Важный закон

Эта миниатюра двухлетней давности.  Теперь мой Андрюша учится во втором классе.  Актуальность  проблемы  бабушек и внуков -  не исчезла.  "Закон" все еще не принят...))))

----

ВАЖНЫЙ ЗАКОН

Сижу перед компьютером. 
Всё моё внимание  сосредоточено на  написание очередного опуса..
Не слышу,  как открывается входная дверь.
Кто-то ладошками прикрывает мне глаза:
Мой Андрюшка!

Обнимаю его и говорю:
- Милый, две минуты займись чем-нибудь, закончу  изложение  мысли и займусь тобой.
- Мною уже занимаются! – говорит  он обиженным тоном.

Я подумала, что родители его  за что-то поругали.
Спрашиваю:
- Кто, милый?
- Воспитательница!
- А…!
- Именно, «А». Теперь детьми воспитательницы и учителя занимаются, – продолжает он.

- Андрюшка, - улыбаюсь я.  - Две минуты, милый! Иначе мысль пропадет!
- Пропади твоя мысль пропадом!  Дам тебе свою мысль. Вон их у меня сколько!

Я начинаю хохотать. Их,  оригинальных мыслей,  у него  навалом.

- Ну,  дай мне одну мысль. Прямо сейчас! - говорю я.- Всё  равно «своя мысль» уже пропала.

- Пожалуйста!  Самая главная моя мысль:  создать партию, войти в Думу, выдвинуть закон: « Запретить бабушкам и дедушкам  подходить к компьютеру в присутствии внуков!» 
И добавляет, уже вполголоса: «Тоже мне, хакеры, блин,  внуков своих  пустили под откос чужого воспитания…»

Р.Хастян


Рецензии