Ода к Тирэтелю

Хочу я, чтоб предстали перед вами очи
Собрата моего дракона – Тирэтеля,
Что светом лунным в тьме сомнений грустной ночи –
Надеждою предстал пред мной благой всецело:
Дракон что истинно душой вернуть захочет
Свой первозданный лик – вернёт драконье тело!

Герой наш с гладкой изумрудной чешуёй,
Сияет что, как будто летняя заря,
Своей логичной ясной умной головой –
Нам всем желает только света и добра.
Душевный дал мне он легко драгой покой –
И пусть прославят это тёплые слова.

Порой на сердце льют холодные  дожди,
Оно чернеет, словно дымчатый топаз!
А в разуме лишь тени дорогой мечты...
Но Тирэтель лишь парой умных ёмких фраз
Мне указал: «Запутался в мечтаньях – ты» -
Однажды так развеял он сомненья час.

Герой наш с гладкой изумрудной чешуёй,
Сияет что, как будто летняя заря,
Своей логичной ясной умной головой –
Нам всем желает только света и добра.
Душевный дал мне он легко драгой покой –
И пусть прославят это тёплые слова.

Словам моим не быть небесным звонким громом,
Но рад я! Песнь сложить узором гулких слов,
Звучат, что будто сладкий голос у дракона,
Когда парит тот много радостных часов.
Блаженней и прекрасней что, бывает кроме
Полёта средь небес и - снежных облаков?

Герой наш с гладкой изумрудной чешуёй,
Сияет что, как будто летняя заря,
Своей логичной ясной умной головой –
Нам всем желает только света и добра.
Душевный дал мне он легко драгой покой –
И пусть прославят это тёплые слова.

О, Тирэтель, благословляю я тебя,
Благодарю, за всё, что сделал для меня!
Хочу, чтоб светлою была твоя судьба,
И чтоб удача в поступи была верна;
И чтоб заклятьем бы была моя мольба;
И чтоб блажен и счастлив ты бы был сполна!


Рецензии