***

Почему люди смотрят на подобных себе отстранёно? не я. я другой, другая. я, я, я…
Почему люди не смотрят на подобных себе удивлённо? кто ты? откуда ты? так близко. ты, ты, ты… и перекладина креста. И руки с вбитыми гвоздями в запястье обнимают весь мир, каждого. Позволь мне обнять Тебя.


Рецензии
С возвращением!
Я...я...я...
Ты...ты...ты...
Мы...люди...
...ради нас...Он...

На Талия   18.10.2016 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо, На Талия! И мы ради Него и тех, кто рядом. Я ещё не вернулся.) Вселенная не отпускает. Играет в прятки. Весело.

Иван Иранцев   02.12.2017 03:07   Заявить о нарушении
Иван, вот ведь...всего 14 месяцев и Вы ответили).
Вселенная не хочет делиться Вами?

На Талия   02.12.2017 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.