Я - кошка

Вот-вот-вот, он так долго говорил мне: «Ты похожа на кошку», что я не удержалась и начала бешено хохотать. Он удивился. А я упала на диван, прямо – бух! – на спину, раскинув в стороны руки. А потом вообще стала прозрачной, далее вовсе невидимой. Показала язычок своему ненаглядному, но он его не заметил.
- Где ты, где ты? – растерянно он произнёс.
А я ведь туточки, на диване лежу.
Он уже и глаза стал тереть, и понять ничего не может, брови нахмурил. Ду-умает, размышля-яет. А ведь всё просто. Я  на самом деле и кошка, которая превращается в девушку, и девушка, которая превращается в кошку. И то, что я стала прозрачной, а после невидимой, означает, что начался процесс превращения человеческого существа в гибкое существо из семейства кошачьих. Ещё немножко, ещё чуть-чуть… И на диване появится кошка. Она будет мурлыкать, а мой ненаглядный будет гладить ей спинку, чесать за ушком и говорить с удивлением:
- О, как же эта кошка похожа на мою девушку Элю!
Смешной, правда? Ведь можно же и догадаться, что я не то, чтобы похожа на кошку, а кошка не то, чтобы похожа на меня. Мы – две в одном.
Ох, уж эти мужчины! Скоро кошка исчезнет и появится девушка. Он снова будет говорить: «Ты так похожа на кошку». А я буду лежать на диване и бешено хохотать…


Рецензии
Любить кошку можно только на ее условиях.
Пол Грэй

Женщина, как кошка, любого замурлычет :). Захочешь быть с ней – гладь по шерсти, будь добр, честен, без фальша и без лести. Коль не согласен – уходи с пути, другого не проблема ей найти…

Ирина Петал   06.06.2017 15:52     Заявить о нарушении
Гладить по шерсти? А как же иначе? Конечно же, да!
Честен, без фальши, без лести, в душе - доброта.
Кошка мурлычет... Ах, выгнула спинку, она уж поёт.
Люблю, когда счастлива рыжая. Ну, так уж устроен я, кот)

Разноцветные Близнецы   06.06.2017 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.