Ах, Осень, Осень

Ох, люблю я осень!  Красиво, тихо, и, главное, не жарко.  Я ведь к жаре не привык!
Ах, осень!  Прекрасная пора!  А сколько воспоминаний!
Помню осень в Прибалтике.  Сидишь у окна, смотришь на людишек, бедных, замученных, намокших под зонтом – жуть.  У меня от одного их вида насморк появлялся.  Хорошо, что Ирочка моя гулять не любила.  Сидим с ней дружненько, орешки грызём, книжечку листаем.  Тепло, уютно.
А вот лет 15 назад, в Канаде,  три осени прожили.  Осень там красивая, яркая.  Парки, леса все жёлтые, красные, малиновые.  Ирочка, правда, там дома не сидела.  Мы часто с ней на прогулку ходили, на променад, как на бульвар Брайтон-бич. Там я тоже, кстати, бывал.  И тоже осенью.  Помню, идём мы с Ирочкой – молодые, красивые, все на нас смотрят и восхищаются.
Да…Золотые воспоминания.
Теперь вот тоже осень.  Тёплая австралийская осень.  Говорят, Австралия – моя Родина.  Не знаю, не знаю…  Что-то мне здесь слишком жарко.  Хотя на местных я похож.  Только красивее, упитаннее, да и характер у меня спокойный, и манеры приличные.  Местные-то носятся как ужаленные, орут как пьяные матросы.  И зовут их как-то неприятно –  Какаду.  А у меня имя красивое, волшебное имя – Альберт. 
Ах, осень, осень.  Сколько воспоминаний разбудила.  Однако, пора на прогулку собираться, скоро моя хозяйка, Ирочка, придёт.  Пора пёрышки почистить, да клюв подточить.



Август 2016
Copyright © Ирмина 2016


Рецензии