Эпитафия Другу

Ещё вчера ты лаял звонко
Навстречу мне вилял хвостом
Бежал за мячиком вдогонку
Ловил его, кружил волчком

Добавки клянчил каши с мясом
У миски сидя с укоризной
И жизнь твоя была прекрасна
Как жили б мы при коммунизме

Всегда понятен план на завтра
Всё ясно, чётко, как закон
С утра пробежка, плотный завтрак
Сиеста, снова моцион

Так каждый день до самой смерти
По заведённому порядку
Толстеть, седеть, стареть, глупеть
Подобно овощу на грядке

Как вдруг в один прекрасный миг
Помчав за течною подружкой
Увы!  Ты не заметил грузовик
А он – тебя… И встреча вышла не радушной

Мой друг, я не корю тебя
За мимолётное влеченье
Хоть смерть нежданная твоя
Мне горше всяких злоключений

И стопку водки нацедив
В печали дум оцепенении
Я вспоминаю лай счастливый
В то предпоследнее мгновение

А может тоже как-нибудь
Мне с поводка того… рвануть?

Б.Собеседник


Рецензии
Со смыслом
И красиво!
С уважением,

Влад Алексеев 2   11.07.2017 22:06     Заявить о нарушении