Джерри

Предупреждение!
Детям, людям чувствительным, а так же владельцам и любителям собак НЕ рекомендуется


Пролог


— Ну, всё хватит, Джекки, домой, домой! – я звала своего любимца – молоденького кремового лабрадора, – Пойдём, нам ещё обед готовить. 
Мы заканчивали дневную прогулку.  Джекки послушно подбежал и потёрся о мои колени.  Я взяла его на поводок и мы направились через оживлённую субботним днём улицу, к нашему дому… 


Глава 1


…Тот вечер, когда я впервые встретила Джерри, я помню хорошо.  Редкий, моросящий дождь в наших широтах – явление редкое, обычно нас заливают обильные сезонные дожди.  Но в тот осенний вечер дождь был именно такой –мелкий, холодный и противный. 
Я возвращалась с небольшого пати.  Меня подвезла приятельница. Моя машина была в ремонте, и это позволило мне выпить пару лишних бокалов шампанского. 
Подходя к дому, я сразу обратила внимание на какое-то шевеление возле моей калитки.  Собака! – догадалась я.  Собак я вообще-то всегда боялась, особенно перестала им доверять после нескольких случаев нападения больших собак на детей и даже взрослых.
 Я остановилась, нащупывая мобильный в сумке.  Но куда звонить?  Суббота, поздний вечер.  Все службы уже не работают.  Полиция?  Это можно.  Да, позвоню.  Я уже набрала первую цифру телефона, как собака пошевелилась и на её шее блеснул ошейник.  Это меняло дело.  Значит, собака не бездомная.  Я вспомнила, как когда-то мы с Томом нашли потерявшуюся собаку, правда маленькую, и прочитав на ошейнике адрес, доставили её хозяйке.  Как она была благодарна!  Ведь если служба или полиция установят владельца потерявшейся собаки, проблем не оберёшься:  справки о прививках, разрешение на содержание, стационар для собаки, профессиональная мойка ( ведь пока она шлялась, могла  что-нибудь подцепить).  А если она ещё и не зарегистривована!  Штраф!  Плюс штраф за безалаберность хозяина, который допустил, что собака потерялась.  А налог за содержание и расследование!  Всё это быстро пронеслось в моей голове и я заколебалась.  Звонить или не звонить? Сообственно, это не мои проблемы.  Если кто-то потерял собаку, то пусть и платит по полной! 
Однако моя последняя должность общественного работника, помогающего людям, заставила задуматься.  Я подошла ближе. На мохнатой шее блестел ошейник. И хотя фонарь освещал улицу слабо,  можно было заметить стразы на ошейнике и какие-то блестящие медальоны.  Я рассмотрела собаку.  Довольно большой пёс, но не старый, похож на европейскую овчарку, но с какой-то примесью.
“Иди отсюда”, – попросила я.  Пёс словно понял и отошёл, освобождая мне проход в сад.  Я быстро открыла калитку и шагнула во двор.  Как назло, ручка сумки зацепилась за задвижку.  И пока я возилась с ней, пёс проскользнул следом за мной и скрылся за домом.  Вот дрянь! Ну что теперь делать?  Дождь раздражал всё сильнее, ручка сумки порвалась, ключи упали в траву.  Дурацкая привычка доставать ключи заранее! Наконец, я их нашла и пошла к дому, озираясь – нет ли пса поблизости.  Наверное, если бы я не выпила в тот вечер шампанского, я не была бы такой смело-бесшабашной и всё же позвонила в полицию.  Но алкоголь сделал своё дело, я махнула на собаку рукой.  Пусть посидит где-нибудь, а завтра что-нибудь придумаю. После душа я сразу уснула.


Глава 2


Утро следующего дня было ясным, чистым, солнечным.  Настроение отличное, воскресенье, можно поехать на океан, а можно в горы, а можно... Собака! – вдруг всплыло в голове.  Я и забыла о ней.  Это мне, конечно не приснилось, я всё помню: и мерзкий дождь, и ошейник со стразами, и пса, проскочившего в сад.  И что делать?  Я выглянула в окно.  Пёс как будто ждал этого.  Он сидел напротив окна.  Увидев меня, он встал и, опустив голову, приблизился к двери.  Ведёт себя спокойно, похоже, умный.  Он, конечно, голодный.  Я открыла холодильник, очень удачно там оказалась курица, правда, копчёная.  Больше ничего подходящего не было.  Да, ещё молоко.  Ну пока хватит.  Я приотрыла входную дверь и выставила миску с молоком и пластиковый контейнер с курицей.  Пёс подошёл степенно, понюхал и стал есть.  Какой умница!  Воспитанный!  Я осторожно вышла на террасу.  И чего бояться?  Солнце светит, птицы поют, большая добрая собака пьёт молоко!  Пёс облизнулся и, подойдя ко мне, боднул меня своей большой головой в колени.  Хорошая возможность рассмотреть ошейник. Да, действительно солидный, но странно, ни адреса, ни телефона, только имя – Джерри.  Имя собаки?  “Джерри” – позвала я.  Пёс поднял голову.  И кто же твои хозяева?
Наш посёлок находился на окраине города, всего несколько улиц.  Все соседи, хотя и не дружат и почти не общаются, но друг друга знают.  Ни у кого такой собаки не было.  Как она здесь оказалась и как мне теперь поступить?  Вот что!  Позвоню-ка я Тому.  Том, мой бывший бойфренд, парень отзывчивый. Полгода назад мы расстались, почти из-за пустяка.  Решили пожить отдельно, разобраться в своих чувствах. Но общаться продолжали.  И если честно, я по нему скучала..  И вот прекрасный повод увидеться.
Том приехал через час, прихватив для собаки еды. “Ну что, отличный пёс”, сказал он, “Почему бы тебе его не оставить?  Сама жалуешься, что иногда бывает страшно ночами”.  И правда, дом я смогла купить довольно далеко, как позволяли средства.  Место отличное – холмы, необыкновеный воздух, запахи природы – всё это было замечательно.  Но иногда, особенно в ураганные зимние ночи, было немного не по себе.  Шорохи в саду, таинственные звуки леса на холмах, крики ночных животных, вспугнутых штормом – всё это пугало и действовало на нервы. “Так что оставляй!”, настаивал Том, улыбаясь.  То ли шутил, то ли говорил серьёзно, с ним никогда не поймёшь.  Это меня как раз в нём и бесило.  Я люблю прямоту.
Словно поняв, что речь идёт о нём и решается его судьба, Джерри мягко подошёл ко мне и лёг у моих ног.  И странно, в этот момент, мне стало спокойно и ясно, что именно так и должно быть.
День мы провели втроём, никуда не поехали, просто бродили по холмам, играли с Джерри.
Потом наступили будни.  Работа, учёба... Том порывался остаться, но я решила не торопить события и если сходиться снова, то уже насовсем.


Глава 3


Я приходила домой вечерами уставшая, кормила Джерри и мы отправлялись с ним на холмы.  Целый день он был предоставлен сам себе, но мой огромный сад позволял ему достаточно двигаться и не особенно скучать.  Меня немного удивляло, что гуляя со мной на холмах, Джерри не бросался бегать, как обычно это делают собаки, и совсем не любил игр.  Он всегда спокойно шёл рядом.  Какой умный и воспитанный пёс! – думала я.
Однако, чем больше я узнавала своего питомца, тем больше странностей я в нём находила.  Он никогда не лаял, впрочем, это был плюс и я  отнесла это к хорошему воспитанию.  Но меня смущал его взгляд.  Днём он никогда не смотрел мне в глаза. Но  вечерами, напротив, его взгляд был глубоким, властным, иногда даже агрессивным и у меня было такое ощущение, что он сверлит мне мозг. Я старалась держать его в саду, и в дом пускала только  в плохую погоду. Том обещал приобрести для моего пса будку, но пока её не было, мне приходилось его забирать в дом на время сильных ливней или ураганов.   
Однажды в сильный шторм я собиралась укладываться спать.  Джерри лежал в коридоре.  Я прикрыла дверь и стала переодеваться.  Вдруг дверь распахнулась и Джерри тихо вошёл в спальню.  Он смотрел на меня пристально и в его глазах было что-то дьявольское.  “Джеррии, место!” – скомандовала я.  Но собака шла прямо на меня.  Вдруг Джерри подогнул лапы и приготовился к прыжку.  Я вскрикнула и бросила в него толстую книгу, которую приготовила полистать перед сном.  Джерри остановился, зарычал, но остался на месте.  Я схватила торшер на длинной металлической ножке и замахнулась на пса.  Он повернулся и вышел прочь.  Я была так напугана, что подставила под дверь трюмо.  В эту ночь мне снились кошмары. 
На следующее утро я боялась выйти из спальни.  Но мне нужно было ехать на работу.  Я осторожно открыла дверь, и вооружившись торшером, вышла в кухню.  Джерри сидел под столом.  Увидев меня он подошёл и ласково потёрся о мои колени.  Я немного успокоилась, но днём позвонила Тому.  Поведение Джерри ночью напугало меня и я решила посоветоваться.  “Ты знаешь, по-моему, он просто увидел в тебе женщину, ну ты понимаешь, что я имею в виду.  С большими собаками это бывает.”  И всё же я попросила приехать Тома на выходные.  Он был этому рад. 
В тот же вечер я вернулась с работы как обычно, Джерри встретил меня у входа в дом.  Я покормила его и оставила в саду.  Я не рискнула взять его на прогулку. 
Ночью я проснулась от странного звука, доносившегося из моего сада.  Я выглянула в окно.  Светила полная огромная Луна.  Джерри стоял недалеко от моего окна.  Шерсть его вздыбилась, пасть была открыта, он рычал.  Вдруг он повернулся и, увидев меня, пошёл к окну.  Я отскочила.  Он встал на задние лапы и заглянул в окно.  Его глаза сверкали.  Он стал царапать окно, потом стучать по стеклу, потом громко рычать.  Я боялась, что он разобьёт стекло.  Я с трудом придвинула к окну шкаф, вытряхнув из него всю одежду.  Я сидела на кровати, трясясь от страха и набирала телефон полицейской патрульной службы.  Потом я перебралась на кухню, чтобы увидеть, как подъедет полиция.  Через час патруль припарковался возле моего дома.  Но ворота заперты, я ведь всегда запираю их перед сном.  Я включила свет в доме и помахала полицейским.  Они долго советовались, наконец, один их них, перелез через калитку и подошёл к дому.  Я открыла.  Я рассказала всю историю, изменив только даты появления Джерри.  Полицейские выслушали меня и мы вышли в сад.  Я включила всё внешнее освещение и двое полицейских начали обыскать сад в поисках собаки.  Но её нигде не было.  В конце концов они решила, что пёс убежал через незапертую калитку.   Полицейские уехали, я осталасть одна.  Близился рассвет, я успокоилась. 


Глава 4

На следующий день приехал Том.  Два дня мы провели вместе.  Джерри не появлялся.  В воскресенье я проводила Тома до машины.  Я зашла во двор, заперла калитку, повернулась и обомлела от страха.  Прямо на меня шёл Джерри.  Он был страшен!  Я закричала так громко, как только могла.  Мой крик, видимо, услышал Том, к счастью, он не отъехал далеко.  Я услышала его шаги и крики. 
— Что случилось? 
— Там – Джерри! 
В этот момент Джерри с невероятной ловкостью бросился на Тома и повалил на Землю.  Том застонал от боли, а я закричала от ужаса.  Я бросилась к дому и схватила грабли, стоящие неподалёку.  Том наводил порядок в моём саду и, к счастью, я забыла убрать грабли в сарай.  Я хотела ударить Джерри по голове, замахнулась и… не смогла.  Как можно бить собаку?  Но Том кричал и просил о помощи.  Несильно я ударила Джерри по спине.  Он даже не оглянулся.  Джерри не просто вцепился в Тома, он разорвав на нём одежду, стал кромсать его тело.  Я со всей силы ударила Джерри по голове.  Джерри упал.  Я бросилась к Тому, он был весь в крови и терял сознание.  Когда-то я проходила курс первой медицинской помоши, но мне никогда не приходилось применять свои знания на практике.   Я бросилась в дом, схватила аптечку, перевязала Тому раны.  Освещения в саду было достаточно, но Том был довольно тяжёл, я с трудом переворачивала его.  Кое-как справившись, я по крайней мере остановила кровь. Потом я вызвала Скорую Помощь.  Вместе с ней приехалаи полиция и пожарная служба.  Они часто приезжают вместе на вызов.  Врачи оказывают помощь, полиция выясняет обстоятельства, а пожарная охрана – на всякий случай.
Тома увезли в госпиталь, со мной долго беседовал полицейский, пожарники исследовали сад.  Только теперь я вспомнила про Джерри.  Самое ужасное было то, что его нигде не было видно.  Полицейский смотрел на меня недоверчиво.  Второй раз история про собаку и её нигде нет.
— Давайте, так.  Приходите завтра ко мне в офис, я дам вам направление на медицинскую комиссию, – сказал полицейский.
— Зачем? – удивилась я, – Даже если Джерри бешеный пёс, то меня он не кусал. 
Полицейский замялся. 
“Так он считает, что я – сумасшедшая!” –  дошло до меня.
Я согласилась прийти в полицию на следующий день,  а сейчас мне надо было торопиться к Тому. 
Полицейский подвёз меня до больницы, я быстро нашла отделение несчатных случаев.  Том лежал в операционной, ему зашивали многочисленные раны. 
Я просидела в больнице всю ночь, пила кофе в ночном кафе неподалёку.  Думать мне не хотелось.  Для этого нужна была свежая голова, а моя отказывалась что-либо соображать.

Прошло несколько дней.  Я переселилась на квартиру к Тому, взяла отпуск на работе и навещала Тома постоянно. К счастью, он вскоре пришёл в себя и врач сказал, что после переливания крови он стал быстро поправляться. За это время я прошла медкомиссию и с облегчением получила от врача все нужные бумаги, свидельствующие о моём прекрасном здоровье. 

Когда Том был почти готов к выписке из больницы, врач пригласил его к себе и они долго беседовали.  После этой беседы Том взял меня за руку и отвёл в сад, чтобы поговорить.  Но мы не успели даже присесть на скамейку, как ко мне подошли несколько человек и показав свои удостоверения, очень настойчиво попросили проехать с ними.  В офисе мы долго беседовали, точнее, мне задавали вопросы, я отвечала. Допрос, а это был практически допрос, длился три часа.  Больше всего меня расспрашивали про Джерри.  Откуда он у меня, как давно, чем я его кормлю, и так далее. И их, как впрочем и меня, очень волновало, где он сейчас.  Я предположила, что он мог вернуться в дом.  Специальная служба сопровождала меня в мой, когда очень любимый, а теперь такой пугающий дом.  Он уже был окружён замаскированными видеокамерами, а недалеко спецслужба ожидала сигнала о появлении собаки.  Пользуясь случаем, я собрала все необходимые вещи, чтобы переехать к Тому совсем.  Полицейские и работники специальной службы что-то проверяли, исследовали, фотографировали.  И снова допрос. 
Я устала и вымоталась за эти дни.  Наверное, я была близка к срыву.  Том оставался в больнице последнюю ночь.  Вечером, после его посещения и покупки продуктов, я пошла в бар одна и напилась.  Хоть как-то расслабилась. 
Утром приехал Том.


Глава 5


…Джерри  бежал по дорожке лесопарка,  по пути ему никто не встречался и он психовал.  Наконец!  Вот оно!  Нет, не то.  Немолодая женщина, выгуливающая свою жалкую собачонку, его не устраивала.  Дальше, дальше.  Стоп!  Джерри понял, что ему повезло!  Навстречу шла влюблённая парочка.  Молодые люди остановились и начали целоваться.  Они не замечали большую грозную собаку, крадущуюся вдоль кустов.  Джерри знал, что сначала надо избавиться от мужчины, он может быть опасен и будет мешать. Мощным прыжком Джерри повалил парня на спину и в секунду перегрыз артерию.  Девушка была настолько ошеломлена, что не могла кричать.  Она остолбенела.  Джерри посмотрел на неё.  Молодая, красивая, то, что он любил.  Джерри задрожал от предвкушения, его пасть раскрылась, он прерывисто дышал и толстая кровавая слюна стекла с его языка.  Девушка не успела ничего понять толком, как Джерри сбил её с ног, и жадно набросился на молодое сочное тело.  Он рвал её на куски.  Наконец, он получил то, чего уже давно желал. 
Джерри знал, что оставаться здесь больше нельзя.  Он чувствовал, что его ищут и решил вернуться туда, откуда пришёл.  Он долго бежал по лесистым холмам.  Вот здесь он уже был, когда шёл в город.  Он с брезгливостью посмортел на полусъеденную муравьями пожилую женщину, которую он завалил по пути.  Гадость, подумал он. 
Вскоре началась равнина.  И, наконец, свои родные места.  Вот перелесок, где он гулял, вот старая мельница, заброшенный колодец.  Вот и ферма.  Джерри вошёл в открытые ворота.  Всё, как он оставил, когда уходил.  Но что это?  Что это за запахи?!  Чужие?!  Джерри не успел повернуться, как почувствовал острую боль в левом боку.  Он упал.  Выстрелы шли один за другим.  Джерри умер.


Глава 6


…За несколько месяцев до смерти, Джерри пришлось покинуть ферму, где он вырос.  Его хозяин Роджер, худой и бледный, любил своего питомца и часто баловал.   Джерри рос красивым, сильным, могучим псом.  Он был счастлив.  Но однажды его хозяин умер.  Роджер был одинок и его ферма находилась далеко в кантри, поэтому никто не слышал как Джерри выл по ночам от тоски.  Но Джерри был умным псом.  Он не мог позволить себе умереть от голода.  У него проснулись охотничьи инстинкты.  Ведь он был помесь собаки с волком.  Он покинул ферму в поисках еды. Сначала Джерри охотился на баранов, пасшихся на других фермах.  Но он не мог отановиться на этом.  Дикое желание погнало его в  более людное место.  Так он попал в посёлок недалеко от холмов.  Он понимал, что ему надо где-то поселиться.  Он выбрал самый крайний дом.  Несколько дней он наблюдал за ним.  Там жила одинокая молодая женщина.  Это был удобный вариант.  Джерри полюбил свою новую хозяйку.  Она хорошо его кормила свежим мясом.  Но он страдал, что так давно не получал своего вознагражения.  Особенно остро дикое желание просыпалось в нём ночами, он скрежетал зубами, истекал слюной.  Он еле сдерживался, чтобы не растерзать свою хозяйку.  И однажды он не сдержался.  Желание победило здравый смысл… 

…За два года до вышеизложенных событий Роджеру, владельцу большой отдалённой фермы, поставили страшный диагноз.  Он был обречён.  Когда он узнал о своей болезни, он возненавидел весь мир.  Он решил отомстить.  Он умирал, почему другие должны жить?  Болезнь пожирала его клетки и он хотел, чтобы так же пожирались клетки других.  Почему он один должен страдать в своём проклятом уединении?!  Тогда он и купил маленького Джерри. 
Теперь у Роджера появилась чудовищная страсть – заманивать молодых  девушек и скармливать их псу, наслаждаясь зрелишем.  Иногда он снимал это на видео.  Девушек он похищал из неблагополучных семей, которых никто не искал, а если искал, то их всё-равно не находили.  След терялся.  Хозяин был предусмотрителен, за своими игрушками он ездил далеко.  До последнего момента Роджер не отказывал себе в удовольствиях. 


Эпилог


— Ну, всё хватит, Джекки, домой, домой! – я звала своего любимца – молоденького кремового лабрадора, – Пойдём, нам ещё обед готовить. 
Мы заканчивали дневную прогулку.  Джекки послушно подбежал и потёрся о мои колени.  Я взяла его на поводок и мы направились через оживлённую субботним днём улицу, к нашему дому… 

После того кошмара с Джерри, я долго не могла прийти в себя.  Эта мерзкая история не получила никакой огласки.  Так, маленькая заметочка в редко читаемой газете.  Но даже там всё было преукрашено.
Но мы с Томом были посвящены в подробности. 
Оказалось, что мимо фермы, где жил хозяин Джерри, проезжала молодая пара, путешествующая по нашей стране.  Они решили заехать на ферму купить продуктов.  И нашли там труп хозина.  Естественно, они сообщили в полицию.  Полицейские обнаружили на ферме следы жутких сцен и видео. Началось расследование. Когда Том попал в больницу, эти два случая связали в один.  Решено было устроить засаду на ферме…   

Мы с Томом поженились. Я продала дом, он – свою квартиру.  Мы перехали в другой штат.  Теперь у нас милый домик на берегу океана.  Долгое время мне снились кошмары,  я каждый раз вздрагивала, когда встречала больших собак и бежала в кусты, потому что меня тошнило.  Я прошла курс роеабилитации, это немного помогло.  Но я всё равно не могла справиться со своим страхом по ночам.  Тогда Том купил мне маленького лабрадора.  “Всё, хватит, привыкай к собакам.  Это – милые, добрые существа.  И даже Джерри не виноват ни в чём.  Он – тоже жертва маньяка”.
Так у нас появился лабрадор, и чтобы окончательно победить свой страх, я назвала его похожим именем.

…Прошёл ещё один год.  У нас родился сын – Оливер. Часто Джекки и Оливер играют вместе, балуются.  Но Джекки знает, что он старше и всегда опекает нашего малыша. Скоро мы вчетвером поедем в большое путешетвие по стране.  Я уже заказала отели, где принимают с собаками.  Надо ещё проверить все попутные магазины, чтобы не было проблем с продуктами. 

На фермы я заезжать не хочу.



Сентябрь 2016
Copyright © Ирмина 2016


Рецензии