Навеяно блаженствами Инны Бронштейн

***
Какое блаженство с Кариной гулять,
Она молодая, ей лет 25.
А значит и я уж совсем не стара.
Да здравствует молодость!
Виват! Ура!
***
Какое блаженство утром вставать
И кофе варить и его выпивать,
Удачного дня своим близким желать
И на прогулку с собакой бежать.
***
Какое блаженство – с утра – понедельник,
И мне на работу – ведь я не бездельник,
Нужны мои силы и разум стране
От этого весело, радостно мне.
***
 Какое блаженство готовить обед!
Искать интересный и вкусный рецепт.
Затем с наслаждением все это съесть!
Таких вот "блаженств"- очень много- не счесть!
***
Какое блаженство - посуду помыть
И в кухонке чистой сидеть и курить
Из чашки своей попивая чаек,
И знать, что никто в этот час не придет.
***
Какое блаженство – утром гулять,
И палкой по лужам, замерзшим стучать.
Ходить по асфальту машинам мешая,
Иль рядом бежать, как бы их обгоняя.
***
Какое блаженство на почту сходить
Посылочку с Юга там получить,
И замереть, запах чая вдыхая,
О встрече с подругой у моря мечтая.
***
Какое блаженство - здоровые ноги!
Что бодро шагают со мной по дороге!
Маршруты любые - доступные мне,
Иду и пою,я довольна вполне! 


Рецензии
Позитивненько))

Дмитрий Панкрашкин   06.02.2017 10:18     Заявить о нарушении
Стараюсь ;))

Светлана Самшина   06.02.2017 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.