Старый друг

Макс достал меня до печенок. Мы познакомились очень давно и быстро подружились. Со временем он стал моим лучшим другом и так продолжалось долгие годы. Но постепенно я начал все больше и больше замечать, что он мной манипулирует. Каждый раз, когда мы встречались, я ощущал, что в присутствии Макса я чувствую, веду себя и даже думаю иначе чем обычно. Когда мы общаемся, мне кажется, что я говорю не то, что думаю, а то что он хочет от меня услышать.

Так продолжалось достаточно долго. Со временем всё становилось ещё хуже. Хуже настолько, что мне начало казаться, что в присутствии Максима я полностью утрачиваю свободу воли.

Я рвался к свободе, желал сказать ему, что я на самом деле думаю. Но мне никак не хватало смелости решиться на это до последнего дня.

Я собрал всю свою волю в кулак, сжал руки, оттопырив средние пальцы, направил их в лицо Макса и заорал: "Отвали, говнюк! Ты задолбал манипулировать!"

Родители в зале закрывали детям уши, в шоке от того, что должно было быть "детским спектаклем". Чревовещатель Максим в ужасе смотрел на куклу.


Рецензии