Садовники Жизни

В Нине я почувствовал уже знакомую энергию, и в процессе общения с её Хранителем мои догадки подтвердились. Настроившись на беседу, первым, что я увидел, был дымящийся вулкан. Смотрю кругом: везде действующие вулканы. Понимаю, что это молодая Земля, на которой ещё нет органической жизни. Происходит тотальная сейсмическая активность. Дым, огонь и звук извергающейся лавы.

Поднимаюсь вверх и вижу младенца-Землю. Над ней склонился Дух-Родитель и пеленает её. Рядом няньки - духи стихий, ухаживают за ней.

Куда меня занесло! - подумал я. Смотрю на Духа-Родителя. Он подобен огромному цветку или фонтану, брызги которого напоминают текучие лепестки лилии. Вижу, что одним из таких оторвавшихся лепестков-брызгов является Нина.
 
Она попадает на Землю, и её душа воплощается в камне. Проходят миллионы лет, камень рассыпается под силой воды и ветра, Нина возвращается в фонтан. Затем я вижу, как её душа снова падает на Землю и становится волком. В теле волков проходит множество воплощений, и, в конце концов, частица возвращается снова в фонтан.
 
Затем вижу воплощения в виде лошадей, слонов. Потом идут и человеческие: в Тибете, Монголии и Китае. Чаще всего деятельность Нины в воплощениях была связана с природой, животными. Она была либо скотоводом, ухаживающим за животными или крестьянином, возделывающим землю.

Снова смотрю на фонтан и спрашиваю:
- Кто ты?
Фонтан - Я – Могул (ударение на «у»), создатель Земли. И я отношусь к большой группе существ, работающих с Творцом этой Вселенной, являющихся его эманациями. Мы вдыхаем жизненную энергию в творения после того, как первозданная Сила закончит свою работу.

Сила является архитектором, а Творцы и их частицы – это инженеры-художники, которые следуют за её движением. Сила разбрасывает семена, а мы их взращиваем и ухаживаем за жизнью, как заботливые садовники. Сила движется потоком, и мы – её вечные спутники.

Я - Ты Хранитель Нины?
М - Я её Хранитель и Высшее Я.

Я - Зачем Нина воплотилась на Земле, какие у неё задачи?
М - У неё две глобальные задачи – поддерживать жизненную силу Земли и одновременно развиваться. Ты уже проводил беседу для души Наталии, которая тоже является моей частью (http://www.proza.ru/2016/09/30/1813). Нине будет полезно прочесть эту историю. Однажды,  пройдя долгий путь развития, она сама станет родителем для новой планеты.

Что касается первой задачи, присутствие Нины благотворно влияет на окружающее её пространство, через неё энергия наполняет всё сущее, что испытывает недостаток жизненной силы. К ней неосознанно тянутся люди и животные, чувствуя в ней сильнейшего донора. В этом заключается её пассивная роль регулятора.

Что касается второй задачи, Нине следует учиться сознательно управлять потоком жизненной силы, проходящей через неё. При необходимости – усиливать или заглушать. Для начала необходимо этот поток чувствовать и осознавать, что он вполне реален.

Если у кого-то из Нининых близких ухудшится самочувствие или возникнет любое болезненное состояние, пусть она просто обнимет или положит руки на больное место. При этом Нина может уловить пока что слабое ощущение усиливающегося потока, проходящего через руки.

Затем потоки из рук Нина будет ощущать всё ярче и дополнительно их усиливать при необходимости. Однако пусть это делает осторожно, чтобы не доводить себя до истощения. Нине необходимо учитывать, что к ней тянутся не только телесно болящие, но и люди, имеющие психические отклонения.

Со временем она сможет настроить проходящий через неё канал так, чтобы разумно отдавать энергию окружающим: усиливать поток на тех, кому необходима помощь, и полностью перекрывать его для паразитов и злонамеренных энергетических вампиров.

Я - По правильному ли пути идёт Нина, много ли сможет на нём сделать?
М - Досконально нельзя сказать в отношении кого бы то ни было, по правильному ли пути он идёт, потому что все пути правильные и ведут к развитию. Однако в целом Нина не входит в противоречие со своими задачами и особенностями души.

Чтобы реализовать себя наиболее полно, ей нужно развиваться в целительстве. Нет необходимости проходить обучение в каких-то школах народных лекарей или мануальных терапевтов. Такое обучение принесёт больше вреда, чем пользы. Нине необходимо самой, с помощью интуиции, развивать свои способности к целительству.

По мере того, как будет повышаться уровень уверенности в себе, Нина будет сама ощущать, как правильно направлять и регулировать своё воздействие в зависимости от тех или иных проблем человека. Главное, чтобы при этом она не забывала про отдых. Как только она почувствует усталость, это будет сигналом, что пора отложить целительские дела и восстановиться самой, направив энергию источника на саму себя.

Я - Какие основные проработки есть у Нины на это воплощение, много ли ещё впереди?
М - Проработки Нины на это воплощение связаны с собственной семьёй и друзьями семьи. Два близких человека приставлены к ней учителями. Являясь энерговампирами, они периодически истощают Нину, отнимая у неё силы с переизбытком. Нине именно на них следует учиться регулировать проходящий через неё поток жизненной силы. Как только Нина научится управлять отдачей энергии, необходимость в дальнейшей проработке отпадёт. Но, возможно, произойдёт отдаление от этих близких.

На этом интервью с Могулом закончили. Образ фонтана исчез, и я оказался снова в своём кресле на колёсиках. Подкатившись к тумбочке, я взял кружку и пошёл заваривать кофе, пока Нина читает посвящённую ей беседу. Когда я снова оседлал кресло, от Нины пришло сообщение: «Это всё про меня!!! От первого до последнего слова». Люблю хэппи-энды :-)


Рецензии