Эгоист-спасатель

Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Джен, Фэнтези, Философия, Пародия, Даркфик, Стёб, Антиутопия, Первый раз

Размер: Мини, 7 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Плата за спасение

***

— Ты нам поможешь?

— Конечно.

— О, спасибо тебе, спаситель ты наш!

— Но у меня есть условие.

— О, разумеется.
И какое же?
Ты хочешь медаль? Какую?

— Нет, не медаль.

— Точно, какую ещё медаль!
Да за такую помощь тебе полагается памятник!
Ты хочешь памятник?

— Конечно. В виде женщины. Настоящей.

— Женщины?

— Да. Неужели это так удивительно?

— Но… ты же знаешь, что это невозможно!

— Почему?

— Но ведь право на уединение с женщиной выдаётся только за особые заслуги.

— А мой подвиг, значит, не считается особой заслугой?

— Считается, конечно считается.

— Тогда в чём дело?

— Но как же… ведь право на уединение с женщиной выдаётся только по решению мудрецов.

— Вот и просили мудрецов, чтобы они дали мне это право.

— Они не смогут, ты же знаешь.

— Почему?

— Они же определяют по звёздам, когда кому с кем можно спариться. Это же не их произвол. А воля звёзд.

— Ну, если звёзды не разрешат мне спариваться — значит, я не стану вас спасать.

— Как ты можешь быть таким эгоистом?

— А что — эгоист — это тот, кто не хочет помогать тем, кто не хочет помочь ему?

— Мы хотим тебе помочь. Просто не можем.

— Я всё сказал. Или я получаю женщину, или я вас не спасаю.

— Эгоист несчастный!

— Да-да. Он самый.

— Мы о тебе заботились, общество дало тебе всё.

— Да ладно вам. Я пахал на ваше общество больше, чем получил от него.

— Ты получил почёт и уважение. И грамоты. И медали.

— Они мне не нужны.

— Но это же знаки признания и уважения.

— Лучше бы вы женщину мне дали уже наконец.

— Ты опять о своём.
Что ты такой озабоченный? Духовнее надо быть!

- Вот сами и будьте.

- Ты должен думать о высоком, о великом. О спасении души.

- Вот сами и спасайте свои души.

- Ты должен развивать свои верхние чакры. А ты всё нижней думаешь.

— Какие имею — такими и думаю.

— Оно и видно.

— Пока-пока. Встретимся в раю.

— Тебе хорошо. Тебе всё равно, а мы жить хотим. У нас дети.
Хоть мы и не знаем точно, кто чей, но есть же.

— Ну так сделайте так, чтобы у меня тоже был ребёнок — тогда и мне захочется спасать всех.

— Ты должен спасать даром.
Тебя же именно к этому готовили.
Ты должен любить людей и всё делать для их блага.

— Я и не против. Но только если меня тоже пустят к женщине.

— Ну ладно… Ладно.
Пустят.

— А как же звёзды? А вдруг они против того, чтобы меня пустили к женщине?

- … Мы договоримся со звёздами.

— Ах вот как. Что же вы раньше не спешили с ними договариваться.

— Потому что это не так просто, как ты думаешь.

— Ну да, ну да.
Это же не может быть просто. Сами звёзды.

— Не ёрничай.
Лучше скажи, на сколько тебе нужна женщина.
На час хватит?

— На всю жизнь.

***

— Что? Ты совсем спятил?
Но тебе же нельзя жену и семью. Ты должен быть одиноким.
Это очень важно. Иначе ты станешь эгоистом.

— Вы же говорите, что я и так уже эгоист.

— Да. А станешь ещё больше.

Это только по вашей логике я стану эгоистом, если у меня будет жена.
А по моей — я стану ещё более альтруистичным.
Мне будет ради кого стараться.

— А мы? Тебя учили ради нас стараться.

— Извините, но вы меня не так вдохновляете, как личная жена.

— Кажется, мы что-то упустили в твоём воспитании, раз ты такой получился.
Ты должен был спасать нас даром, просто так, без условий и без жены.

— Конечно упустили. То, что вы вообще решили, что мне жена не полагается.

— Не тебе, а людям твоего ремесла.
Ты — хранитель и защитник.

— Короче, идите готовьтесь отчитываться перед богами за свои дела.

— Ладно, будет тебе жена.

— Не одна.

— А сколько же?

— Все. Когда и сколько захочу.

— И не мечтай.

— Тогда я не буду вас спасать.

- … Ладно уж. Все так все.

— Да пошутил я. Не надо мне всех.

— Не надо?

— Конечно не надо. Одной хватит.

— Ну хоть немного разумения в тебе есть.

— Но мне нужна хоть и одна, но не любая.

— Конечно не любая.
Мудрецы подберут тебе самую подходящую жену.

— Я сам подберу!

— Вот ещё чего удумал!
Где это видано, чтобы мужчина привередничал при назначении ему жены!

— Или я сам выбираю себе жену, или спасайте себя сами.

— Ну и кого ты выбрал, нечестивец?

— Эйю.

— Чего? Забудь. Только не Эйю.

— А чего так?

— Она не для тебя.

— Тогда и спасение не для вас.

— Но она правда не для тебя.

— А она считает, что для меня.

— Ты что же — спрашивал у неё?

— Да.

— Как ты посмел обсуждать такие вещи с девочкой?

— Она разумнее многих.

— Да какая там разумность в 15 лет!
Эйя просто юная и глупая.

Но потом она поймёт, что её призвание — служить богам.
А не быть женой простому мужчине.

— Я не простой. Я ваш спасатель.

— Это не то.

— Спасать вас — это не то?

— Нет, спасать-то нас надо.
А вот получать за это Эйю — не то.

— Или я получаю Эйю, или не спасаю вас.

— Да пойми ты, Эйя — шедевр природы.
Она должна отдаваться божеству, чтобы оно одарило милостью каждого из нас.
Вступить в храм служительниц Высшему.

— Это что-то новенькое. Отдаваться божеству? Это как?

— Ты же не маленький — сам должен понимать.

— А те, кто отдаётся божеству — случайно не рожают потом от него?

— Конечно рожают. Это же божество.
И дети от него божественные.

Все наши мудрецы произошли от божества.
Поэтому они такие мудрые.

— Всё ясно.
И кто же у нас играет роль божества?
Кто-то из мудрецов? Или все по очереди?

— Замолчи немедленно!
Ты что — не понимаешь, что такими словами вызовешь гром?

— И где ваш гром?

— А он не всегда сразу. Может и потом загреметь.

— Ну, вам-то нечего об этом переживать.
Когда грянет гром - вы уже будете вне досягаемости для грома.
На собеседовании с богами.
Вы же к этому всю жизнь готовитесь.

— Не спеши нас посылать.

— Вы уже там.
Эйю мне не отдадите — значит, и спасать вас я не стану.

— Ну зачем тебе Эйя?
Она же ещё малышка.
Тебе пришлось бы ждать аж два года, пока она не вступит в возраст зрелости.
Лучше возьми кого-то старше.

— Подожду Эйю. Не проблема.
Я и так жду её с самого детства.
С тех пор, как спас её в детстве.

— Она не для тебя.

— Она — моя. Я её спас. Значит, она принадлежит мне.

— Ты спас её не для себя. А для божества.

— Тогда просите божество, чтобы оно само спасало вас.

— Оно и спасает. Послав нам тебя.
А ты не хочешь выполнять волю божества.

— Слушайте, а ведь это божество хочет, чтобы Эйя была моей.
Это его воля. Отдать мне Эйю.

— Не кощунствуй. Ишь чего выдумал.
Ну что ты зациклился на Эйе?
У нас много более красивых девочек.

— Мне нужна именно Эйя.

— Почему?

— Не знаю. Я чувствую, что это моя жена.

— Да глупости это, а не чувства.
Ты всё же подумай хорошенько.

Насчёт других девушек.
Особенно насчёт тех, которые уже прошли посвящение в невесты.

— А что тут думать.
Кто их посвящал — тот на них пусть и женится.

— Ты о чём?

— О ваших мудрецах конечно.

— Поясни.

— Нечего тут пояснять.
Вы и сами не маленькие.

— Просто такое впечатление, что ты намекаешь на какие-то непристойности.

— Да я прямо говорю вообще-то.

— Не забывай, что наши мудрецы вообще не имеют ни жён, ни подруг.
Кроме бесед со служительницами божества.

Они полностью посвятили себя служению Благу и людям.
В том числе таким неблагодарным, как ты.

— А что я? Как работать — я.
Как изобретать — я.
Как спасать — тоже я.
Что вообще делают ваши мудрецы для вас?

— Они слушают высшую волю и доносят её до нас.
Стараются понять, как нам лучше обустроить нашу жизнь.
Жаль, что ты этого не понимаешь.

— Я не верю, что мудрецы несут нам высшую волю.

— Замолчи! Ты не понимаешь, о чём говоришь.

— Зато вы всё понимаете, а спасти себя не можете.

— У каждого своё дело.
Спасать нас должен ты.

— Хотя ты такой нечестивец, что, если бы ты не был таким хорошим спасателем, мы не стали бы с тобой церемониться.

— Даже не сомневаюсь.
есть там - https://ficbook.net/readfic/4394150


Рецензии