Осенние расставания

С возрастом мне стало не интересно выяснять отношения.
С возрастом пришел опыт, и, если правильно его использовать, можно узнать много нового и интересного про людей, с которыми так или иначе сводит жизнь.
И делать выводы.
И пожимать плечами, просто отходя в сторону.
Молча.
Чтобы никому не мешать.
Чтобы жить так, как тебе нравится.
И вот тут-то люди начинают удивлять.
Им становится крайне интересно, почему ты с ними не общаешься.
Почему не объяснила своего поведения?
Почему предала их, тех, кто так много сделал для тебя?
Вот после таких заявлений очень хочется раскрыть кошелек и спросить: "Сколько я тебе должна?"
Ну чтобы отплатить за все, что мне было сделано.
За все то добро, которое мне причинили.
Ведь я-то, наивная, думала, что это все из-за дружбы или хороших отношений, а оно вон что...
Для памяти.
Чтобы в нужный момент ткнуть, что я неблагодарная.
И снова хочется пожать плечами и отойти в сторону.
Ну зачем я вам такая, неблагодарная?
Вокруг много благодарных, дружите с ними.
И я удаляю людей из телефонной книги, из социальных сетей, из друзей, из своей жизни, слыша, как в спину несется: "Ты просто боишься, ты трусишь..."
Да как угодно.
Лишь бы вам было хорошо.
Радостно.
Счастливо.
Без меня.
Неблагодарной, трусливой, эгоистичной, не ставшей взрослой, не то, что вы - совсем другие, учившие меня жить, доказывая мне, что я не права.
Я не знаю, что можно сделать еще, после того, как уже пару раз пожала плечами?
Пожать ими в третий раз?
Пожалуйста, вы можете считать меня кем угодно.
Мне правда, все-равно.
Потому что мои люди-всегда со мной.
Те, кто не будет меня учить, обвинять или предъявлять счета на оплату.
Те, кто всегда принимает меня такой, какая я есть.
Те, кто со мной на равных, и никогда не попытаются меня учить жизни, потому что уважают меня.
Те, с которыми я могу быть собой, не искать темы для разговоров и не выбирать слова, которыми иногда хочется выразить свое состояние.
Те, с которыми мне очень легко молчать.
А остальные-будьте счастливы.
Вам это очень нужно.
И еще будьте добрее.
Добрый человек не будет выяснять отношения.
Он просто улыбнется.
И пойдет своим путем.


Рецензии