Летающие тарелки

Вот все СМИ прожужжали уши про НЛО и ,,Летающие тарелки,, Дескать летают подлые и людей воруют.
Не верил. Не верил и всё тут.
Но вдруг на кухне у меня стали происходить странные вещи.
Они, тарелки, стали летать!
Нет, мне не привиделось, больше месяца уже не пью.
А всё теща. В очередной раз сказала : - Чтоб ты сдох, зятек мой дорогой!
А , как я помру? У меня здоровья на десятерых хватит. Я и забыл, когда в больнице был.
Но жена, на меня обиделась и не стала приглашать меня к столу.
Ну, думаю, ладно. Сам как - нибудь обойдусь.
Пришлось самому всё готовить, но вот пожрать не удается...
То сгорит всё на сковороде, то суп выкипит.
А жрать- то охота.
Жуть.
Решил я тогда холодного супа похлебать, что жена приготовила.
Зачерпнул черпак и в тарелку бац!
А она на пол бряк!
Так три тарелки разбил. Летающие блин...
Пришлось хлебать прям из черпака.
В следующее воскресенье помирился с тещей. Сказал : - Всякое бывает, мама,Но мы же с тобой родные, другой тещи у меня не будет! Теща аж расплакалась от счастья, что я её мамой назвал. Расцеловала меня и накормила своими горячими ,,тещиными,, блинами со сметаной. Так , что мужики, называйте тещу мамой и ни какие ,,Летающие тарелки,, вам даже не приснятся.


Рецензии