Созидание Глава 10 1969 г. Часть 6 письма мамы Ве

             ВИД  КАМЕНЕЦ  -  ПОДОЛЬСКОГО  С  ВОЗДУШНОГО  ШАРА


СОЗИДАНИЕ

ГЛАВА 10   1969 год

ЧАСТЬ 6   ПИСЬМА  МАМЫ  ВЕРЫ  И  СЕСТРЫ РИТЫ


     Как всегда, весь год переписывались с родственниками Виктора. Почему то писем за этот год сохранилось мало.
   
  Письмо  в  Дзержинку из Каменец-Подольского.
   
  27.08. 1969 г.
   ДОРОГИЕ МОИ, ВИТЯ, ИРА, ЭЛЯ И ОЛЕГ!

  Спасибо за приглашение, но телеграмма от Вас не застала меня в Каменце.

  Я была в Минске, у Зои. Планировала из Минска поехать в Москву, но не удалось. Посмотрела, как живут Минчане, есть, что позаимствовать у них. Следующая поездка будет к Вам. Это уже обязательно.

  Прошу не обижаться на меня. У меня была неприятность. Соседка снова запила. Сейчас она снова на лечении. Это уже в пятый раз. Очень опасное соседство. Надо безусловно менять квартиру. Но как, с кем и т.д.

  Вот всё это меня убивает. Хожу сама не своя.

  Пусть Эллочка не обижается на меня, что я своевременно не поздравила её с днём рождения. От всего сердца желаю ей здоровья, счастья и успеха в учёбе и во всём. Подумать только, она пойдёт уже в третий класс.

  А как поживает Олег? Как идут дела у Вас? Что нового?

  Пишите. Буду очень ждать ответа.

  Берегите детей и друг друга.

  Я уже приступила к работе. Этот год ещё буду работать и всё. Всего доброго!

  Привет Степановым. Крепко всех Вас целуем.

   ВАША МАМА И БАБУШКА.
   
 
      
  27.12.1969 г. ДУДКО ОЛЕЖКЕ

                ПОЗДРАВЛЯЕМ   ДНЁМ   РОЖДЕНИЯ
                ЖЕЛАЕМ  ВСЕГО   НАИЛУЧШЕГО   ЦЕЛУЕМ
               
                ПОЛОНЧАНЕ
   

 
   


Рецензии