Первая игра

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Флафф

Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Из детства Алисы
— Здравствуй, девочка.

— Я не девочка, — мягко, но уверенно возразила красавица.

Алиса растерялась.
Она не ожидала такого.

Она ещё поняла бы, если бы хорошенькая незнакомка отказалась играть вместе.
Вольному воля. Если не хочет играть — то и не надо.

Но она не была готова к тому, что незнакомка окажется незнакомцем.

Алиса не знала, что теперь говорить.
Ей было достаточно неудобно.

Ведь мальчик мог и обидеться на то, что его приняли за девочку.
Ему это могло бы как минимум неприятно.

То, что он оказался мальчиком, было не страшно.
Страшно было то, что теперь он из-за её ошибки может отказаться играть с ней.

А ей так хотелось общаться с этим человеком.
Независимо от того, мальчик это или девочка.

Когда казалось, что девочка — Алиса готова была играть с девочкой.
Теперь, когда оказалось, что это мальчик, она согласна играть и с мальчиком.

Какая ей разница, мальчик это или девочка.
Главное — что с ним почему-то хочется играть.

Так сильно, как ещё ни с кем ни хотелось.
Хотя у Алисы было много маленьких друзей обоего пола, и со всеми ей нравилось играть.

А этот… он кажется таким радостным.
Словно он самый счастливый человек на свете.
И словно каждую минуту исполняются все его заветные желания.

Нет, другие дети тоже радостные.
Но этот… такое впечатление, будто его радость переполняет его и переливается через край.
Нет, скорее даже хлещет фонтаном.

Если бы Алиса была немного старше, то сказала бы, что его переполняет энергия.
Такой человек встретился ей впервые.
И ей было очень интересно с таким пообщаться.

Алиса решила, что нужно извиниться.

— Извини, — вздохнула она.

— За что? За то, что я не девочка? Но меня это устраивает.

— За то, что я не поняла, что ты мальчик.

— Пустяки. Разве плохо показаться девочкой?

— Не знаю.

— Совсем не плохо. Девочки ведь милые.

— Значит, ты совсем не обиделся на мою ошибку?

— Конечно нет.
Как можно обижаться на такую хорошую девочку, как ты?

— Ты считаешь, что я хорошая?

— Конечно.

Алисе захотелось спросить, почему.
Но что-то сдерживало.
Если бы она была старше, то понимала бы, что её сдерживает опасение показаться кокеткой и нарваться на комплимент.

И всё же ей очень интересно было узнать ответ.
Так что она решилась:

— Ты же не знаешь меня.
Откуда ты можешь знать, что я хорошая?

— Элементарно.
Такая красивая девочка, как ты, не может быть плохой.

Алисе показалось, что она потеряла дар речи от таких слов.
А мальчик продолжал объяснять:

— Ты красивая, как ангел.
А значит и хорошая, как ангел.
Или даже ангелы красивые и хорошие, как ты.

***

Алисе показалось, что она утонула в этих комплиментах.
И не понимала даже, приятно ли ей это слышать.
Скорее даже лестно, но…

«Ничего себе… познакомилась с красивой девочкой, называется.
А девочка не только оказалась мальчиком, но ещё и меня называет красивой»

Но мальчик говорил таким тоном, словно не ей делает комплименты, а просто констатирует нейтральные факты о каких-то сторонних вещах.
Например, называет красивыми цветы на клумбах.

Он заметил её замешательство, но истолковал его иначе:

— Да не переживай ты так.
Ты вообще не первая, кто принимает меня за девочку.

В детстве это вообще часто было.
Так что я привык.
И может быть даже сам когда-то из-за этого сомневался в том, что я мальчик.

— А когда перестал сомневаться?

— Уже и не помню.
Но я счастлив, что я мальчик.

— Почему?

— Потому что ты девочка.

— Не улавливаю логику.

— Потом уловишь.

— Ладно…

— Знаешь, это скорее мне надо извиниться перед тобой за то, что разочаровал тебя.

— Чем?

— Тем, что оказался мальчиком.
Невольно обманул твои ожидания.

— Вот уж точно не стоит извинений.

— То есть тебя тоже устраивает, что я не девочка?

— Более чем.

— Тогда разреши вопрос.
По секрету.
Неужели я в самом деле до сих пор похож на девочку?

Честно говоря, меня давно не принимали за девочку.
Так что я уж начал было надеяться, что больше никто не ошибётся.

— Нисколько не похож.
Но это мне сейчас понятно.

Когда ты говоришь.
Сразу ясно, что ты мальчик.

А поначалу… понимаешь, ты просто очень красивый.
Вот я и перепутала.

— Хм… даже не знаю, что с этим делать.
Я ещё терпел, когда говорили «ой какая красивая малышка!»
Но теперь, когда я старше…

— А чем тебя не устраивает красота?

— Мне хотелось бы, чтобы замечали другие мои достоинства.
А восхищать красотой — это всё же для девочек.

— А мне нравится, что ты такой красивый.

— Правда?

— Да. Мне всё красивое нравится. Ведь красивое радует.

— Ну ладно тогда. Если это тебя радует…
Тогда я пока не буду это никак исправлять.

— Да уж не «исправляй» пожалуйста.
Так лучше.

— И в самом деле. Придёт время — вырастет борода. Вот и не будут считать красивым и путать.

— Думаю, что и без бороды тоже не будут путать.

— А ты не хочешь, чтобы у меня была борода?

— Это твоё дело.
Но вот моему папе без бороды лучше, чем с бородой.
Поэтому он всегда её убирает, когда есть возможность.

— Кстати, а что ты хотела-то?

— Я?.. Просто спросить, не хочешь ли ты поиграть со мной.

— Очень хочу.

— Значит, ты в самом деле не обиделся на мою ошибку.

— Было бы на что обижаться.
Я же не дурак отказываться об игр с такой девочкой из-за пустяковых ошибок.

- А вот что мы играть будем?

— А во что ты собиралась играть, когда думала, что я девочка?

— Только не смейся.

— Ни за что.

— Всего лишь в куклы.

— Отлично. Всю жизнь мечтал поиграть в куклы.
Да всё не было повода.

— И ты не хочешь поиграть во что-то другое?

— В другой раз. Мы же не один раз играть будем?
А сейчас в куклы.

— А разве мальчику в куклы интересно играть?

— Честно говоря, смотря с кем играть.
С тобой я готов играть во что угодно.
Так что раз ты хотела играть в куклы — значит, куклы.

— Какой ты добрый.

— Я просто умею найти удовольствие почти в любом деле.
Как ты собиралась играть в куклы?

— Я думала, что мы будем мамами с нашими детьми-куклами.
Будем ходить друг к другу в гости, обсуждать, как растут наши малыши, знакомить «детей».

— Ясно. Думаю, что я справлюсь с ролью мамы куклы.
Хотя могу играть и роль папы.
Тебе какой вариант больше нравится?

— Как хочешь.

— Тогда я начал бы с роли папы.
А я каким папой буду в нашей игре?
Просто знакомым папой другого ребёнка или папой нашего общего ребёнка?

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/4636853


Рецензии