Твоя жажда

Я знаю не только свой Голод, но и твою жажду. Когда в полумраке ты смотришь на меня рысьими глазами... Ты не смеешь просить, не смеешь произнести хоть слово. Но в каждом взгляде твоих омутов, в каждом движении призывающей меня сами, я ощущаю твою жажду меня.
В такие мгновения хочется впасть в безумие и отбросить контроль, когда тяжелые капли падают с твоих бедер, когда кровь возбуждениям тяжелым молотом бухает у меня в голове. Но я слишком люблю тебя. Чтобы сорваться, потому что боюсь убить, боюсь бросить тебя в такую боль, против которой не устоит даже твое бессмертие, сломается великая любовь ко мне. Я боюсь, что ты встанешь с ненавистью, выжженная страданием, которое принимаешь лишь от меня – но и там, верно, есть свой предел. И я боюсь дойти до этого края – страшно свалиться за грань, потерять тебя.
Иногда мне кажется, что твоя жажда пожирает меня, топит внутри, ты ненасытна, ты требовательна в этом ожидании удовольствия от меня. Но именно твоя жажда – источник моего Голода. Я не хотел бы тебя так, не желай ты меня так неистово…

Рен


Рецензии