Едем отдыхать?

Кажется,ну,что надо человеку для счастья?
И вот оно счастье.
-Дорогая ты едешь отдыхать.
-Я?
-Ну ни я же.
-Куда это. Ты что решил отдохнуть от жены?
-Отвечаю. Ты едешь к морю. И я решил ,что тебе там будет хорошо.
-А меня не надо спросить,где мне будет хорошо.
-Я лучше знаю. И потом я уже купил билет.
О как. Они уже все решили. Я право голоса не имею.
-Но у меня нет .... Пытаюсь я хоть как-то возразить.
-Там что-нибудь купишь.
-Что куплю?
-Того чего нет здесь.

Ну,что ж надо отдохнуть. Хоть иногда.
Едем в Москву в аэропорт. Дорога длинная. Час ночи. Я уже задремала. Что-то начинает сниться. И вдруг стоим. Спросонья моргаю.
-Почему стоим? Кого ждем? Уже приехали?
В глаза светит фонарик. -Так почему стоим все-таки?
-Здрасти. Нарушаем?
Я удивлена до предела.
-Я не могу ничего нарушить. Возражаю.
-Я сплю. А вот вы нарушили мой сон. И задерживаете. А у меня самолет. Между прочим
вы нарушаете мой отдых.
Господин с жезлом слегка ошарашен.

И вот наконец Шереметьево.
Я лечу к морю.

Самолет полупустой. Ершистый пацаненок развлекается. Бегает по проходу.
Приникает к иллюминатору.-Пап, там сладкая вата?
Папа слегка бледный.
-Да,сынок. И ее очень много.

Анапа встречает теплом и таксистами.

-Едем?
-Мне до Лондона.
-Без проблем . Домчим в лучшем виде.
-Спасибо я подумаю.

Меня встречают от санатория. Очень удобно. Симпатичная девушка.
-Ирина. Представляется она.
Мы знакомимся.
Доехали. Ирина подхватывает мои сумки.-Счастливо отдохнуть.
-Спасибо тебе Ирина. За то,что такая улыбчивая и хорошая.


Рецензии