Сомнения

Я маюсь, парюсь и ломаюсь.
Я истерю, я отвлекаюсь
И никакого мне покоя
 Больше нет.
Я всё бегу. И задыхаюсь
Не распрощавшись – издеваюсь,
И что поделать мне с собою
Где ответ?
А всё проходит: дни и люди
Меня всё раньше щебет будит
От снов спасение приходит:
Страх мой слеп.
Меня любой легко забудет,
Июнь мне голову простудит,
Пусть отчего – то сердце сводит,
Сердце – склеп.
Я до сих пор не понимаю,
Как можно жить, ходя по краю
И кто тебе протянет руку
С высоты?
Мы в ад – куда уж нам до рая,
И жизнь навязчиво пустая!
Мы терпим муку
Исцеленье, где же ты?
Нет, не ищу я ранней смерти,
Хоть в этой глупой круговерти
Меня страшит существованье.
А аванс
Ничтожен и смешон, поверьте,
Умерьте пыл, и страсть умерьте.
Моё пустое упованье,
Дай мне шанс!
Меня не лечат литры чая.
Я отомщу, затем – прощаю,
Пусть растеряют желчь и злость
Мои враги!
И так, преград не замечая,
Что захочу – я получаю,
Моё безумье, моя радость -
Помоги!
А вы, мои врачи да судьи,
Давайте прошлое забудем?
Я вас так просто позабуду!
Я смогу.
Лишь тот, кто глуп, так громко судит,
Но к вам спасение пребудет,
Для вас сама его добуду,
Сберегу.
Прощайте, больше не звоните.
И, даже в шутку, не вините
Ни в чём. Легко мне. Я взлетаю
В облака.
В чём виновата – что ж, простите,
И к чёрту, ну же, отпустите!
Я вас уж скоро не узнаю.
Мои сомнения – пока!



26.05.16


Рецензии