Счастья здоровья любви благополучия и терпения

Вы знаете очень часто на свадьбе, поднимая рюмки и  бокалы, мы желаем молодожёнам чего? Правильно!  Счастья, здоровья, любви, благополучия и конечно же терпения!
 Давайте  мы с вами сейчас  разберёмся, что же  всё это такое? Ведь это же  не пустые слова?  Вот, например счастье. Что такое счастье?
Раньше говорили так:- Счастье это когда тебя понимают!  А сейчас, многие наверняка скажут, что счастье это хороший дом, дача, красивая  машина, богатая  семья! Приоритеты изменились, но понятие семья все-таки  осталось.
Знаменитая актриса Фаина Раневская на вопрос, что такое семья, говорила: - Семья это то. что заменяет всё! А потом добавляла, так что, прежде чем завести семью подумай, что тебе дороже всё или семья!
Чем холостяк отличается,  от женатого?  Холостяк делает по дому все сам, то есть моет посуду, стирает, убирает,  а женатого всё это заставляет делать  жена.
 Вообще,  многие опытные супружеские пары считают, что семейное  счастье, это:- Когда муж, научился  не слышать, что говорит жена, а жена не видеть, что делает муж!
Счастье  мужчины например, это  когда он говорит –Я, хочу! А счастье женщины, когда она говорит –Боже наконец то  он хочет!
Вообще,  я считаю, что семейное счастье бывает только тогда, когда жена просто физически не успевает, вдумайтесь в это, физически не успевает, потратить деньги, которые зарабатывает её  муж! Но это уже из разряда благополучия, поэтому мы и желаем  друг другу благополучия.
Вы знаете, желая молодым благополучия, многие подразумевают под этим словом деньги, машины, квартиры и прочие материальные блага. А ведь на самом деле слово- Благополучие трактуется в словарях как- Спокойное течение жизни, не нарушаемое несчастьями, неудачами. Вероятно современная молодежь, зная это перестало употреблять это красивое слово, а говорят короче,- Мы желаем вам Бабла, типа будет бабло, будет и это, как его благополучие!
Но я думаю, что и то и другое приходит со временем хотя далеко не у всех.  А  вот то, что случается практически у всех мужиков после свадьбы, так это ухудшение здоровья, особенно зрения! Они перестают видеть бабло, которое зарабатывают.
 Потому мы и желаем им здоровья.
  Ну, то, что мы желаем молодожёнам  любви это понятно! Чтобы у них  не было, так как в этом анекдоте: – Вы слышали - таки Яша в субботу женился!
 - Шо по любви или из-за денег!
 - Не невесту взял из-за денег, а деньги конечно - по любви!
  Или когда муж говорит жене: -Любимая моя... !
  А она ему отвечает: -Была бы любимая, ты бы мне не изменял!  На что он ей: -Нет!    Тогда  бы ты была, единственная, а так – ты Любимая!
Что бы там не говорили я всё таки считаю, что главное качество в семейной жизни которым должен обладать  буквально каждый человек  это терпение! Терпение это очень важная и необходимая штука в жизни  и вот здесь  женщины, на мой взгляд, преуспели больше  нежели мужчины. То есть они гораздо терпеливее чем мужики! Правильно?  Ну, вот как говорят женщины….
Господи, прошу тебя, дай мне терпения, чтобы принимать все прихоти моего мужа!
Дай мне мудрости - чтобы понимать  все его настроения.
Дай мне любви - чтобы прощать его,
Потому, что  если ты дашь мне Силы - я УБЬЮ эту скотину  к чёртовой матери!
Хотя конечно  терпение, терпению рознь. Бывает такое, что невозможно терпеть
Встречаются например  две подруги, и одна другой говорит.
- Я слышала, ты развелась со своим Николаем. Почему?
- Ну, а  ты бы смогла терпеть  человека, который курит, пьет, ругается матом, да ещё к тому же   и дерется?
- Нет, конечно!
- Ну, вот и Коля мой  не смог...
А бывает так, что у женщины вконец лопается терпение  и она для начала немного  поколотит посуду,   решает  демонстративно покончить жизнь самоубийством. Встаёт  на подоконник перед открытым окном и буквально кричит мужу:- Все прощай!  Тебе меня не отговорить, не остановить! Я всё равно выброшусь из окна! Не хочу жить с таким бабником и негодяем!   И перестань, перестань меня подталкивать!
 Конечно после таких сцен, мужчины часто идут к своим друзьям, и там за рюмкой жалуются им, дескать мне на свадьбе когда-то говорили, что - Брак - это тихая пристань, в которой встречаются два корабля... – Ну почему именно мне встретился  военный  крейсер. 
Вот моя собака все понимает, но она же молчит и ничего не говорит, а жена говорит, говорит, говорит. Но ни хрена не хочет понять!
 Мой сын спросил у меня  вчера ! А правда папа, что женитьба похожа на лотерею? И я ему ответил, -  Нет сынок! Нет! В лотереи у тебя есть  хоть какой ни будь шанс!   
Поэтому все мужчины должны знать как отче наш.- Сам женился, останови друга! Потому, что   лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Пока мужчины изливают друг другу душу за  рюмкой, жены,  названивают всем своим подругам говоря: -Представляешь, я то думала он мужик, а он ещё хуже! Правильно говорила моя бабушка: Принять мужика, таким как он, есть, может только мать земля. А  когда я сказала, что   с ним разведусь, он тут же попросил меня выйти за муж за его начальника. Потому что он видите  ли  его ненавидит!
Ну, потом они конечно оба отходят прося друг у друга прощения, слёзы объятия  поцелуи и бурная ночь любви  и вот уже утро он несёт ей кофе в постель говоря это тебе дорогая, его осталось только помолоть! Она смотрит на него и вздыхая говорит. Господи дай мне терпения! Вот поэтому мы и желаем друг-другу, Счастья! Здоровья! Любви! Благополучия! Но самое главное терпения!
                Юрий Карпенко. 20.12.2014.


Рецензии