Участки у леса с газом, озеро с карпами

Действующие лица:
Риэлтор - крупный уверенный мужчина.
Клиент – мужчина интеллигентного вида.
Место действия дорога, полянка, лес. Стоит большой рекламный щит.
Участки у леса с газом.
Озеро с карпами.

Входят двое мужчин.
Риэлтор. – ( Показывает на плакат) Ну вот видишь, участки у леса с газом, озеро с карпами,   как я тебе и говорил. Давай  платите деньги и пользуйся на здоровье.
Клиент. -  (Оглядываясь) Подождите, надо всё посмотреть. Место вроде хорошее, а где же газ?
Риэлтор. – Газ, газ! Газ тянут, тянут! Не волнуйся, мы страна газа, так что газ будет.
Клиент. – Ну! Ну, а озеро где?
Риэлтор. – Где ? Вот!
Клиент. – Какое же это озеро? Это лужа какая то.
Риэлтор.- Э.Э.Э Щас снег  стает, вода разольётся, будет ого- го. Не переплывешь!
Клиент. – И, что вот здесь есть карпы?
Риэлтор. – Ещё какие! Мы на прошлой неделе с друзьями приехали, троих запустили они наплавались мы их выловили, поджарили и под водочку милое дело.
Хотя я тебе скажу карпы рыба костистая. Я тебе советую, ты лучше форель разводи. Вот это да! У тебя здесь такой бизнес пойдёт, миллиардером станешь. Ну давай рассчитываемся и владей.
Клиент. – Подождите, подождите рассчитаемся. А участок то где?
Риэлтор. – Как где? А это что?
Клиент. – Какой же это участок? Это же лес!
Риэлтор. – А, что лес, это тебе не участок? Раскорчуешь, я тебе таких мужиков подгоню, они тебе здесь за месяц чистую поляну нароют.
Клиент. – Ну знаете это чёрте что! Ладно, покажите документы на участок.
Риэлтор. – Ох дотошный ты мужик. ( Достает из кармана небольшую бумажку)
 На держи.
Клиент.- Что это?
Риэлтор. – Телефон.
Клиент. – Какой телефон.
Риэлтор. – Какой, какой? Конторы, которая документами занимается. Они тебе в миг всё сделают,  в раз всё оформят.
Клиент. – Так у вас и документов нет? За что же вы деньги берёте? Восемьсот тысяч?
Риэлтор.- Как за что? Здрасте! За риэлторские услуги. Я тебя сюда привёз? Привёз! Всё показал? Показал! Плати деньги.  Бери и  строй дачу на здоровье, живи не хочу!
Клиент. – Слушайте вы что дурак? Что вы мне здесь голову морочите? Идите вы в жопу!
Риэлтор. – Ну вот! Началось! От народ пошёл! За какие-то вонючие восемьсот  тысяч, деревянных рублей удавятся!  Идите в жопу!  Что же ты сразу то с этого не начал?
А то, где газ, где озеро, где карпы, где участок! Ух! Последний раз тебя спрашиваю, будешь платить за участок?
Клиент. – Нет!
Риэлтор. – Ну и сиди тогда здесь, а я поехал!
Клиент. – Что значит я поехал? Вы меня сюда привезли, вы меня и назад отвезите.
Риэлтор. – Куда? До города?
Клиент. – Да!
Риэлтор. – Хорошо! Туда полторы тысячи рублей по счётчику.
Клиент. – По какому счётчику? Откуда вы знаете? Вы что таксист?
Риэлтор. – Да! Десятый год уже как баранку кручу.
Клиент. – Вы же говорили, что вы риэлтор.
Риэлтор. – Риэлтор. По совместительству. Счас время то какое? Кризис. Надо новые профессии осваивать. Вот я и вожу таких как ты сюда, показываю.
Клиент. – Да вы сумасшедший, я другую машину найду, а вам я уже сказал идите в жопу!!!
Риэлтор. – Ой! Ой! Ой! Да слышал я уже это! Ты уже меня об этом просил. Вот  ведь ты с виду нормальны мужик, а идите в жопу, идите в жопу! Да не могу я, уменя жена дети. Что ж это ваш брат думает, если нам деньги нужны, то мы на всё готовы? Ух! Знал бы, что ты такой, так я бы тебя в жизни сюда не повёз!
Клиент. – Да вы что? Вы что такое несёте? Вы что имеете в виду?
Риэлтор. – Что имеете в виду? Как говорил мой батя, что имею, то и в веду! Ух, как вы распоясались! Мало вам своих, так вы уже и к нормальным людям приставать начали.
Клиент. -  Да вы! Да вы! Да я вас…..
Риэлтор. – Ну! Ну! Что ты раскудахтался, да вы, да я вас…Я тебя в последний раз спрашиваю будешь платить за участок?
Клиент. -  Нет! Нет! Нет!
Риэлтор. – Ну всё! Я тебя долго жалел, на поводу у тебя шёл! Теперь всё! Тебя как звать?
Клиент. – Никак!
Риэлтор. – Так вот господин Никак! Вот здесь у меня в пуговице мини видео камера, и все твои просьбы и разглагольствование о жопе, на ней записаны! Я сейчас домой вернусь у компьютера сяду и тебя на Ютьюбе пропишу! Ты у меня там жить будешь, ты у меня там столько лайков соберёшь, что тебе ещё на десять таких участков хватит!
Будешь платить за участок деньги или нет?
Клиент. – ( Выхватывая из кармана деньги) На тебе твои восемьсот тысяч, на, на, подавись!!!
Риэлтор. – Вот так бы сразу, а то где газ, где озеро, где карпы. Поехали, я тебя до города довезу. И учитывая, что мы с тобой познакомились, довезу я тебя всего за тысячу!!! ( Уходят под бурные аплодисменты)
                16.03. 2016. Ю. Карпенко.


Рецензии