Дождусь тебя

Бесконечная картина жизни
Только изредка меняется она
Моя жизнь была насыщенной
Когда ты была молода.
Мы играли и смеялись вместе
Ты рассказывала мне свои секреты
Пусть я не умею говорить,
Но знаешь, я люблю тебя за эти моменты.
Ты кормила и одевала меня в платья
Учила читать и писать,
Но прошли года, ты повзрослела
И я больше тебе не нужна...
Ты уехала из дома
Все забросили его.
Я верила что ты вернешься
Обнимишь и возьмешь с собой,
Но месяца сменяли годы
Я тоже изменилась
Мои глаза и уши покрыли сгустки пыли
Теперь я слепа и глуха.
Я потерялась во времени
Наверно уже навсегда.
Но знаешь, я буду ждать тебя вечно
Надеюсь ты вспомнишь о нас,
А пока что я буду здесь.
Пусть мое лицо начало трескаться
Пусть мое платье в грязи,
Но ты рассказывала мне сказки,
И я дождусь исполнения мечты.


Рецензии