Наказание и спасение!

            Мы не задумываемся когда нечаянно порежем  пальчик или споткнёмся и упадём.  Спешим  по делам, но не можем  найти нужную вещь, замок в квартире не закрывается,  двигатель в машине забарахлил…  Можно много таких примеров перечислять.  Всё происходит не просто так.  Иногда таким способом  (задержки)  Ангелы-Хранители  уберегают от плохой  ситуации.  Бывает – наказывают. 
          
                Приведу два примера из своей жизни.  Под окном дома росли  три  красавицы  черешни. Высокие, роскошные, взрослые деревья. Они очень хорошо плодоносили. В тот год урожай был прекрасный.  На первой черешне красовались  розовощёкие,  крупные черешенки,  переливаясь в лучах ласкового солнышка. Они созревали самые первые. Нужны были дня три  и черешенки  будут готовы  к употреблению.
            Выхожу во двор, а семилетний сынишка лакомится под деревом. Что?  Отправила играть, объяснив, что черешня  не созрела.  Ребёнок послушно ушёл.
            Сама,  тут же начала срывать  и лопать черешни. Не успела отправить в рот три штуки, как  подворачивается  нога.  Это  на ровном  месте!?  Боль сумасшедшая, распухла щиколотка. Стать на ногу не могла. Сидела, ревела под домом. Было обидно, как я умудрилась?  С соседями нас разделяет сетчатый,  металлический забор.   Прибежала соседка и начала меня жалеть, причитать. На, что я ей ответила, - Так мне и надо,  заслужила наказание. Сына выпроводила, а сама в черешню.  Урок пошёл на пользу. Осознала.

                ***  ***  ***

           Позже всех созревала жёлтая черешня. Дерево было  в  множестве кругленьких, маленьких солнышках. В тот период я находилась в больнице, но на ночь отпускали домой. В палате было несколько человек не городских, а с районных сёл.  Каждое утро я рвала черешни  и приносила в гостинец больным.
            Ночью прошёл дождь. Черешни красовались только на макушке. Сочные начинали трескаться от влаги.  Поставив лестницу стремянку, я забралась на её площадку. Повесила ведёрко и  начала рвать плоды.
            Потянулась  влево за веточкой и  в этот момент лестница  ушла из под  ног. Падая с высоты, я успела  подумать, - Как бы не поломать веточки?
            Произошло  ЧУДО – СПАСЕНИЕ!  Я падала, как в замедленной съёмке. Подо мной было невидимое покрывало, которое поддерживало и медленно опускало к земле.  Исчезло оно где-то в сантиметрах двадцати от земли. Я не почувствовала удара, только ногой ударилась о ножку лестницы. Отделалась синяком.
           Я благодарна Господу и своим Ангелам-Хранителям  за уроки  и за спасение!


Рецензии
Здорово! " Падая с высоты, я успела ещё подумать, - Как бы не поломать веточки?
Произошло ЧУДО – СПАСЕНИЕ! Я падала, как в замедленной съёмке. Подо мной было невидимое покрывало, которое поддерживало и медленно опускало к земле. Исчезло оно где-то в сантиметрах двадцати от земли. Я не почувствовала удара, только ногой ударилась о ножку лестницы, отделавшись синяком.
Я благодарна своим Ангелам и за уроки, и за спасение"
"Падая с высоты, я успела ещё подумать, - Как бы не поломать веточки?"
- вот и видно истинную заботу обо всём...

Михаил Галакт   13.04.2020 16:47     Заявить о нарушении
Я всегда говорю, что мой Учитель внутри меня - Господь!

Вот и уроки в жизни и обучение получаю на практике. Слава Богу! За обучение, помощь и спасение от смерти в некоторых моментах. Принимаю всё с благодарностью и любовью.

Благодарю, дорогой Михаил за рецензию!

С теплотой душевной и Любовью, Нина.

Нина Косякова   13.04.2020 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.