Мой первый раз в общаге

 Звон будильника... Как всегда совсем некстати. Тянусь рукой, чтобы привычным жестом отключить звук и отключиться самой до очередной звуковой атаки. Но рука не находит не только ненавистный источник шума, она не находит также и полку, на которой он обычно располагается. Моментально открываю глаза: слишком зеленые стены, тесная комната. Легкая паника от вопроса: "Где я?". Нет, я не уснула на какой-то непорядочной вписке, меня не украли сутенеры... Я просто переехала из родительского дома в общежитие. Стон срывается с моих губ. Я переехала от родителей в общежитие. Зажмуриваюсь. Нет, стойте. Что? Я.Переехала. От. Родителей. Распахиваю глаза, резко сажусь на кровати, оглядываюсь: малюсенькая комната, каждый угол которой заполнен разной техникой, напротив меня уже сидит Лиза и красит глаза, а Соня с Владой еще спят. Что ж... Кажется, сегодня первое утро моей самостоятельной жизни. Мои радость и гордость длились не долго, а именно минут пять-десять, пока я не открыла холодильник и не обнаружила там... а в том - то и дело, что я ничего там не обнаружила. Продуктов у нас пока еще не было. Проверив еще и ящики, удостоверившись, что нет даже печенья, я немного расстроилась, но снова ненадолго. Вот она первая взрослая проблема - надо самостоятельно заботиться о своем пропитании. Вообще, все это воспринималось мной как квест увлекательной игры, поэтому никакая проблема не должна была принести неприятностей.
 Вечером того же дня, продолжая играть во взрослых, мы с Лизой составили список необходимых вещей и продуктов и отправились штурмовать магазины в округе. Неладное началось почти сразу: мы заблудились и пришли совсем не туда, куда планировали. Впрочем, особо не горевали: нас устраивал и тот хозяйственный, к которому мы вышли. С умным видом мы обошли все его отделы, затарились фильтром, ковром, бельевой веревкой, прихватками и еще мелочью, на которую лег глаз. Денег хватило впритык. Но нас еще поджидали продуктовые магазины. Их мы покоряли уже, скорее, с озабоченным видом, нежели умным. В еде нам необходимо стать скромнее, чем раньше, потому что теперь кошелек строго ограничен. Но как можно отказать себе в сосисках, булочках, сгущенке и безе? Однако, отказать пришлось. Потому что деньги, оказывается, если их тратить, имеют свойство заканчиваться. Что ж... Но мы и не думали грустить: ведь была выполнена такая потрясающая, а, главное, самостоятельная задача: мы обеспечили себя провизией. По дороге обратно мы снова немного заблудились, но сделали вид, что не заметили этого. Нас занимал чисто девичий разговор о парнях и непередаваемое чувство гордости. А также предвкушение самостоятельной готовки, бессонных ночей, которые мы обязательно будем проводить за разговорами... Мы предвкушали новую жизнь, которая начиналась там, на пороге второго общежития.
Однако, вернувшись, в общагу, мы обнаружили, что забыли купить ряд стратегически важных вещей, а, вот, ковер был куплен зря, т.к. в пакете около холодильника валялся вполне себе знатный половичок, который оказывается (!) привезла я! Продуктов нам тоже хватило ненадолго: следующим вечером снова пришлось идти в магазин, и никакой гордости это уже, увы, не вызывало.
 Прошел месяц. Странное чувство "взрослости" давно улеглось. Магазин неохотно посещается раз в неделю, продукты закупаем по заранее составленному и посчитанному  списку. Маленькая комната уже не кажется такой тесной. Азарт готовить самостоятельно на общей кухне испарился и почему-то все больше и больше хочется домой....


Рецензии