Встреча с Мессингом

   Мы - студенты, группой четыре человека идём по главному проспекту города Ростова. Владимир отстал, читая какое-то объявление на доске под стеклом  Кричит нам : " Эй, ребята! Мессинг приехал. Я читал о нём - это удивительный человек, гипнотизёр, он общался со Сталиным!" Мы возвращаемся, смотрим на Вольдемара ( так прозвали его, любя), как на инопланетянина,однако знаем, что он не будет шутить.Последняя фраза вызывает любопытство.
"Пойдёмте-а?"-уговаривает Володя. Я решительно говорю за всех:"Пойдём!"
Володя радостно заявляет:"Я покупаю билеты на всех!" В нашей команде всегда шло соревнование, каждый старался , если в транспорте, за всех заплатить за проезд и т.д. Это было почётно, если кто-то разрешал за него заплатить, или , если в буфете, кого-то угостить...
   Итак, это оказался Дом культуры. Заходим , спускаемся в подвал, в гардеробной нас торопят, скоро начнётся представление..
   Поднимаемся наверх в зрительный зал.Зал полон. Наши места в последней трети, сзади нас тоже зрители.Всё таки у нас хорошие места, сцену видно.
   На сцену вышел высокий худой человек. Аплодисменты. Вышла ассистентка Мессинга - молодая красивая женщина, собрала на поднос в зале у храбрых зр ителей украшения, часы, кошельки..., заверив, что всё вернёт каждому своё без ошибок. (Потом Мессинг все предметы вернул владельцам точно и безошибочно).
   Дальше объявили, что приглашают на сцену всех желающих для того, чтобы сделать концерт  интересным, создать комиссию по сбору предложений зрителей и Мессинг исполнит заявки.
   Смелые вышли на сцену, примерно человек двадцать.
   Студенты велели мне идти и контролировать все действия, чтобы не было обмана. Я не хотела, но они упёрлись. Меня буквально вытолкнули из кресла.
   Тем временем , со сцены попросили сойти двух "джентельменов", принявшим "граммы". Я стою  с краю слева, а Мессинг справа  на сцене и очень надеюсь, что он меня отправит в зал,просмотрев всех, дойдя до меня. Я почувствовала  усталость и очень хотелось сесть  в кресло, расслабиться, отдохнуть...
   Слышу Мессинг повторяет:"Кто-то мешает мне работать, кто-то мешает мне работать..."Я скромно прячусь  за чьей-то спиной.Однако, меня достали. Он говорит мне:" Вам  лучше вернуться в зал",- я  стала спускаться по ступенькам.
Студенты подняли такой крик и шум, если меня удалят со сцены, то они сорвут концерт и ,что я представитель от студентов из разных городов, и пришлось Мессингу согласиться с желанием "бешеных " студентов.
   Меня поставили в контрольную комиссию.Пока другие  члены комиссии собирали письменные заявки, отбирали наиболее интересные предложения - мы, четыре человека ( впервые видевшие друг друга) вместе с Мессингом ушли в другое крыло здания. и
так стояли около него.Здесь почти не слышно ничего и я думала, может нас и не найдёт гонец для приглашения в зал, когда будет всё готово. Время тянулось. Я смотрела на его руки, кости и кожа, казалась фиолетовой, здесь было темновато.
Он переступал с ноги на ногу, сказал, что болит нога.Предложили, найти и принести стул, отказался, стойко переносил неудобство.
   Наконец, услышали, что гонец бегает и кричит :" Ау- АУ! Вы - где?"- по всем  кулисам и коридорам.
   Мессинг все заявки выполнил точно, находил, где спрятаны иголки и другие.
Был интересный сюжет: спуститься в гардероб, мысленно прочитать номер хозяина одежды, в левом внутреннем кармане достать предмет, принести в зрительный зал и сделать автограф и вернуть хозяину В 7 ряду, место  16.( Это было фото корабля, на котором служил матрос.Если кто-то прочитав, узнает этот момент, просьба отозваться). Всё было выполнено. Все довольны и счастлтвы.
   Только Мессинг уставший, очень, очень худой и казался  нездоров.

P.S.Читала.Мессинг мальчиком ехал в поезде без билета. В вагон зашел контролёр. От испуга   мальчик залез под  лавку. Подошёл контролёр, наклонился:" А где ваш билет, молодой человек?" Мессинг от страха увидел кусочек белой бумаги на полу, взял и подал контролёру, который прокомпостировал и вернул бумажечку Мессингу:" Всё в порядке!" С тех пор Мессинг стал замечать особые случаи с ним.

   Теперь в Интернете можно прочитать обо всех и обо всём, кому это интересно.
   Мы считаем, что нам повезло. Теперь задумалась, а насколько   эта встреча -случайна?Я считаю, что нет случайностей, а тогда, какая закономерность?

        Январь  1969г.
    Купила книгу " ВОЛЬФ  МЕССИНГ
                Я -ПРОРОК
                БЕЗ  ОТЕЧЕСТВА
                Личный дневник
                телепата   Сталина"
                ЯУЗА- ПРЕСС  МОСКВА  2017


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.