Вечная память

               
Жестокая правда заставляет мня писать сухо, и почти официально. Утром 17 октября 2016 года я рванул на охоту по белому зайцу. Самая погода и самое время. Заяц уже полинял, и его белого, отчетливо видно  в без снежном  лесу.  Я тогда сделал всего один точный выстрел. Беззащитный беляк сидел под корягой и не думал бежать от меня. Уже к обеду, возвращаясь домой, по своей улице с добычей, я по пути, заглянул к соседу в гараж. Сосед самозабвенно ставил на свое авто зимнюю резину.
-Привет Леха, с охоты, что ли.
-Да так одно баловство. Стыдно по лежачему стрелять.
-По белому что-ль. Понятно. Давай по маленькой. А? Что то на душе не в порядке.
-Да ты что? Время пол- двенадцатого.
-А ты что новости не знаешь? Помянуть нужно человека.
-Умер что ли кто?
-Моторолу в Донецке взорвали вчера в в своем подъезде.
-Да ну. Утка какая ни- будь.
-Да уже по всем каналам, с подробностями.
-А охрана? Не может быть такого.
-Я так понимаю на передовой он недоступен им . А  в городе, рядом со своей семьей,  как твой белый заяц. Исподтишка, понимаешь…..Держи, налито уже. Настоящий русский воин был. Царство ему небесное, и земля пухом.
17.10. 2016г.
 Фото с интернета.


Рецензии
Теперь , 22 .2. 22 еще объявили в ЛДР всеобщую мобилизацию, с 18-50 лет , всех мужчин ! Для защиты родины. 3й по счету, если подумать,

Нина Тур   24.02.2022 06:35     Заявить о нарушении
Надеюсь, что горячей фазы не будет. Бряцание оружием и другие рычаги давления. В Раде ох ах. А серьезного решения нет. В ВСУ сплошное дезертирство. Хотя эт я со своей колокольни. В штабе ВС не работаю . Спасибо Нина!

Алексей Тихомиров 3   24.02.2022 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.