Инопланетяне

 
 

Два раза я сталкивалась с реально необъяснимым.

Я училась в 7 классе,сидела за столом и учила историю.
Был солнечный день. Вдруг на стене появилось отражение форточки: прямоугольник 40*20 прочерченный как-бы тенью. Прямоугольник  разделился на 4 равные части  : вертикальной чертой и горизонтальной. Каждая часть окрасилась в очень яркие цвета. Причём всё происходило очень медленно: красный, жёлтый, синий(если быть честной, то не очень хорошо помню какими).Потом этот прямоугольник стал увеличиваться ,каждый квадрат делился на 4 ,уголки каждого квадрата чуть-чуть надрывались, краски переливались в смежные квадраты, смешивались, появлялись всё новые и новые квадраты и цвета. Скорость появления новых квадратов увеличивалась и вскоре я наблюдала вспышки всё новых и новых цветов. Я закрыла форточку, цвета побледнели и вскоре всё исчезло. Я жила на первом этаже , и напротив дома через дорогу росли огромные тополя. В те времена цветные изображения такой яркости достигалось в темноте фильмоскопом. Но и остальное-фантастика... Может быть сегодня с помощью компьютера всё это возможно...

 Второй необъяснимый случай произошёл в Хабаровске. Я с подругой шла с Большого Уссурийского острова в город. Пурга разыгралась на Уссури. На нас вышел мужичок с перепуганным лицом (заблудился), мы махнули ему направление на посёлок, а я ещё и посмеялась над ним: "300 метров между берегами, как можно заблудиться? Тем более переход обозначен ветками и деревцами." Мы вошли в пургу. Мы шли и шли. Снег падал крупными хлопьями. Подруга сказала, что мы ходим по кругу и надо вернуться назад. Мы повернули обратно, стало темнеть, идти стало очень тяжело-сугробы. Я села в сугроб и с удивлением спросила:" Мы умрём?"

Попробовала позвонить в по мобильнику -батарейка сдохла. Подруга выдернула меня из сугроба , и вдруг к нам потянулись синие светящиеся полоски шириной с ладошку. Две полоски рядом и через метра 2,кажется, ещё 2 полоски. Мне было не до наблюдений, мы побежали по ним. Это был не тот маршрут, которым мы хотели идти, более длинный. Но он вывел нас на правый берег.


 Вот так.


Рецензии
Мне очень понравилось упоминание о фильмоскопе, - нда, давненько это было.
Нынешнее поколение можно скорее удивить именно вопросом о фильмоскопе, - а инопланетяне - они уже давно везде :-)

Гоша Ветер   06.07.2019 20:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.