Сатурн

Шестиконечная звезда на полюсе Сатурна. Она вращается и не вращается. Влияет и не влияет на то, в каком порядке я наступаю на рано опавшие листья, не дождавшиеся приходя сентября. Я смотрю на небо и не вижу шестиконечной звезды на полюсе Сатурна. Лед тает, лед испаряется высоко в голубом небе. А у меня мышцы спины сводит от моих потуг. Даже в падении листа увидеть вальса ритм. Даже в стрекозиных глазах увидеть к жизни любовь.  Маскарад невидящих глаз вокруг, охотно поласкает душу стерильная вода на сахаре и газе. Но не поласкает слух живой разговор. Я топчу пожелтевшие листья, поскальзываюсь на коричнево-зеленой кашице. А солнце, мрачное и холодеющее солнце глядит, как останки деревьев рядом прячут под асфальт. И это правильно. Когда я иду по мягкой земле, она усеяна вокруг меня асбестом и остатками курева. Иду по асфальту - вижу плевки тех, кто не переносит вида живой травы.

Бери на себя больше ответственности. Делай круглые глаза. Ось земли сошла с ума. Кашляет кровью, напряжения ради, поющий под сурдинку странник. Искусственные камни вокруг разбросаны, из пенопласта со свинцовым ядром. А я топчу зеленые, красные листья, ненавижу их всем нутром. Боюсь испачкаться об их зеленую непостоянность, увязнуть в жилках на их лице, повторяющих ветви больших деревьев. Кажется, тяжело стало дышать. От планеты металла из миллиарда машин. Они трамбуют землю шипованной резиной. А голые люди ходят вокруг и ищут... Травинок нет. Шестиугольная звезда на полюсе Сатурна никогда не смотрит на меня. Художественная ковка огромных красных катамаранов из моих кровеносных сосудов осуществляется только под моргающим тучами взглядом солнца. И деревья падают сами. И голые, голодные люди тоже. Сначала плясали, теперь лежат. Росы мелкие капли блестят. Стяг перламутрового облака снят. Расправляют свои желудки в тесных чреслах мухи и начинают жужжать. Ржи редкие ростки первым солнечным лучом обожжены. Оранжевые рябины плоды манят. Разжевал и сплюнул, во рту - яд. Звенит в ушах от чистоты утра. Зев золотого тучного тельца еще не разомкнут. Дыши. Твоими шаркающими на каждом вздохе легкими. Чтобы жить.

Шмель крылья сложил, присосался к цветку. А я еще сплю.


Рецензии
Это художественно. По почему шестиконечная...
Для меня Сатурн это Сатурн, он бывает на юге, как и все прочие светила. И не бывает на севере, то есть бывать-то бывает, но тогда не видно.
С уважением,

Капитан Медуза   08.09.2018 14:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.