Сон девятый. Чудовища. 18. 10. 2016

Это были красивые люди. Которые оказались чудовищами. Чтобы воплотиться в этом мире, они должны убивать людей в жертвенных местах. Кто помнит эти места? Да-да, храмы, ведьмины круги, "намоленные" квартиры... Любое место проявления силы. Дело в том, что убивать они любили. В разных местах, будь они жертвенные или самые обыкновенные. Они продолжали убивать и после того, как воплотились, потому что люди ничего для них не значили. Некоторые пробовали замуровывать себя в домах, квартирах, бункерах, чтобы переждать "эпидемию" чудовищ, но и туда проникали те, для кого этот мир был игрушкой. Думаю, они владеют телепортацией, эти страшные и красивые чудовища.
Нас осталось мало. БОльшая часть людей убита, кто-то еще держится, пытается воевать, но в итоге погибает сам. Я живу на дереве, по ночам здесь жутко холодно. Скоро зима, и я не знаю, что делать. Как ни странно, я пока жива, хотя уже дважды встречалась с чудовищами. Нет, убегать от них бесполезно, они гораздо быстрее любого человека. Но при этих встречах я была не одна, и погибли другие. Мне просто пока повезло.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.