Ангелы и демоны. Глава тринадцатая

-Селена? Это ты убила Генри?
-Да. А что? Я демон и могу убивать кого захочу и когда захочу.
-Мы тебе ничего не сделала!-Лен вышел вперед.
-О, а ты по моему мой папанька? Очень рада познакомить.
Селена улыбнулась, но вмиг улыбка погасла:" Что даже не обнимешь любимую дочь"
-Нет! Ты убийца.
-Ты раньше тоже убивал ангелов.-Откуда такая информация?
-Ко мне приходил Люцифер, твой папаша.
Арнольд заслонил собой Джинни:" НО ведь у Киды отец Люцифер".
-У Ленни тоже, правда он у него приемыш.
Кида нахмурилась:"Селена, я понимаю, что тебе пришлось не сладко в биореакторе, но убийства я не потерплю".
-Ты меня бесишь!
И девочка исчезла. Кида на всякий взяла лук со стрелами и направилась на происки своего чада. Как только демоница зашла в лес, Селена уже дожидалась ее.
- Я жду тебя целый час.
-Ты ждала меня?
-Да! Интересно почему же мне нельзя убивать?
-Потому что ты живешь в Раю, среди ангелов. Я и Лен не имеем право поднимать руку на ангелов.
-Ангелы, ангелы, святоши, аж тошнит. А Лен Это кто?
-Твой отец.Селена если ты не прекратишь убийства мне придется уничтожить тебя.
-Ха, какая ты мама наивная. Скорее это я тебя уничтожу, чем ты меня!
И Селена со скоростью света пригвоздила Киду к дуплу старово клена, руки и туловище обмотала цепью:" Знаешь я сама по себе. Я не только убиваю, но и открыла в себе удивительный дар".
-И что же это?
Селена вонзила свои зубыц Киде в плечо, та закричала. Затем девочка говорит:"Смотри". Перед привязанной Кидой стояла она сама.
-Нет.
-А не навестить ли мне Ленни мидауна?
- Только тронь его!
А я не спрашиваю тебя, ты сиди здесь, сиди. Я скоро вернусь
И девочка взмахнула крыльями полетела в замок


Рецензии