Я Помню Полную Луну

Я   помню  Полную Луну…
Снег…Звёзды…Я-  дитя…
Из  школы   вечером идя,
Попала в Лунную Страну…

Из той  Страны мне не уйти…
Так и  живу  на диске Лунном…
В   гитары  переборе   струнном
С  душевной  песней   по пути …

А обернувшись Вольным Ветром,
Все   пролетаю   огорченья…
Меня  хранит   Луны свеченье…
Хоть   разделяют    километры

Я  не  страшусь  Далёких Далей…
Они   подвластны Волшебству…
Подруги - Ночи  колдовству… 
Я с  ней  так  высоко летаю…

Хочу парить ,  не возвращаясь…
Земли, не ощущая притяженье…
А тяга к Вечному  Движенью
Меня  всё  выше  направляет…

Что  делать с  Лунностью  моей…
Я   очарована  не в этой  жизни…
Там,  в Небе,  след  Души  Отчизны …
Но Почему?!!!!!!!!
Земное  Сердце  Бьётся Всё Больней …



   

Автопортрет с Луной...Жаннета Шидловская Слушая Лунный Блюз Гарри Мура

 


Рецензии