Осенний Несвижский джаз

Осенний солнечный день. Играют яркие краски
В чудесной мозаике листвы золотой.
Ещё вчера шли дожди и дни были ненастны.
Сегодня луч солнца нас согреет с тобой.

Обниму тебя нежно, и ты и я вместе
Пройдём средь старинных кварталов мы вновь.
На лицах у нас в день погожий, чудесный
Улыбки, и чувства волнуют нам кровь.

В кафе небольшом, в том, что в старом квартале
Где рассвет мы с тобою встречали не раз,
Мелодию слышно, уже в самые дали.
Вживую осенний играют там джаз.

Стоим мы, обнявшись, те музыки звуки,
Нам услаждают мечты и сердца.
Ритмы ловим душою с тобой поминутно.
Тихо струны гитары поют без конца.

Мелодия осени очень красива
Как парка пейзаж над журчащей рекой.
На дамбе каскады шумят говорливо
Мне о любви говорят об одной.

И ветер осенний души нашей струны
Тихоничько тронет из листьев смычком.
И в утренний час, и в ночи даже лунной
Напевы польются искристым ручьём.

И в тёплом кафе ты и я у окошка
За чашечкой кофе мысли все утолим.
И музыки ритм западёт понемножку,
Оставив нам осени золотой грим.

Я смотрю на тебя, я тобою любуюсь,
Ты музой осени стала опять для меня.
Слова, красотою с собой соревнуясь
Стихов рядом стройным вышли из-под пера.

Но как описать красоту твою, Ангел?
Поэтов великих не хватит стихов!
Ты - муза любви, красоты нежной Ангел!
Ты - Королева ночных добрых снов!

Подарил Бог тебе этот Несвиж прелестный
Чтобы царствовать в нём, ты Царица, могла.
Подарила нам осень день этот чудесный
Чтоб любви нашей узы скрепить навсегда!

Пускай солнце яркое нас согревает
И не только лишь в этот особенный день!
Пусть далёкой весной снега стужи растают,
Чтобы навстречу теплу цветы пробились быстрей!

Поры года причудливым калейдоскопом
Отразятся в бездонной глубине твоих глаз.
И музыки ноты под ритмом нестрогим
Сольются в осенний, причудливый джаз.

Пусть Несвижский джаз навсегда в нашем сердце
Сольётся с мелодией осени в такт.
Души твоей, Ангел, невидимо дверцу
Откроет. То новая жизни графа.


Рецензии