Притихшая в кресле Багира...

Побуду сегодня Кошкой -
     притихшей в кресле Багирой.
Вытяну лапы и когти
     вонзятся в кожу винила...
Иль спинку выгну дугою
     и фыркну небрежно «Здрасьтеее!»
Или свернусь с головою.
     Мурча разрешу: "Ну гладьтееее."
Я чёрная Кошка. Не сложно
     с балкона прыгнуть на крышу.
Потрогаю звёзды, можно?
     А вдруг то летучие мыши.
Под утро вернусь, понарошку
     уткнусь нежно носом в ладони,
и звёздное небо в лукошке
     тебе подарю. Не прогонишь?   




Фото из инета.


Рецензии
ЛОРА! И строчки изумительные и кошечка великолепная! Люблю кошек и собак и уважаю людей любящих животных!
СПАСИБО, ЗА ПРИЯТНУЮ ВСТРЕЧУ!

Петров Сергей Петрович   29.04.2019 08:43     Заявить о нарушении
Время такая штука, то его нет вовсе, то появляется и спрашивает,
- И как ты мной распорядишься?
- А я тебя почитаю! - отвечаю ему.
- В смысле ты меня чтишь и уважаешь?
- В смысле читать буду! Безотцовщина меня ждёт.
Вот так сегодня поговорила со временем.
Не прощаюсь, Сергей Петрович.
За отзыв Багире спасибо!

Лора Шол   29.04.2019 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.