Эссе Тема нравственного вырождения, подсказанная о

Тема нравственного вырождения, подсказанная одной заметкой

Эссе
 
Прочитав заметку о Якове Свердлове, сатанистские революционные «деяния» которого общеизвестны, мне захотелось поделиться некоторыми соображениями о психологии подобных личностей. Практически все «мировые революционеры» обладали патологической жестокостью, а она явный признак психического феномена вырождения духа личности, которое неминуемо отражается в разных физических телесных признаках. Современная психиатрия четко выделяет и классифицирует подобные признаки, и они общеизвестны.

Здоровый дух народов с древних времен безошибочно определял даже начальные признаки вырождения личности (они могут проявляться и проявляются в разном возрасте) и ставил своеобразные фильтры, чтобы последние не попадали во власть любого уровня. Психика личности, с признаками вырождения, крайне неустойчива в деятельности и что она может предпринять в экстремальной, да и обычной, ситуации просто непредсказуемо. Здесь самое страшное для общества то, что попадая во власть, вырожденец начинает притягивать к себе подобных сообщников и соратников, временно изменяя дух общества, и своеобразно заражая этим  здоровый расовый дух народа.

Пример гитлеровской Германии налицо, когда яркая талантливая, во многих областях общественной деятельности, личность вождя внесла в массы вырожденческую идею строительства Империи на основе достижения могущества, через порочную идею превосходства немецкой нации и необходимости расширения ее жизненного пространства или обычного вырожденческого шовинизма. Здесь, перефразируя название серии капричиос испанского художника Гойи «Сон разума рождает чудовищ» можно сказать «Сон расового духа народа порождает чудовищ».

И еще, к примеру, личную жизнь и деятельность египетских фараонов психологически контролировал особый совет жрецов. И если фараон терял способность к супружеской жизни, то он тут же отстранялся от власти. При советской власти повсюду в местах занятия физкультурой висели лозунги: - «В здоровом теле, здоровый дух» (так, если мне не изменяет память, называлась спортивное полотно-агитка культового советского художника «спортивного конструктивиста» Дейнеки). Но это лозунг древних, как бы сейчас сказали социологов и психологов, и звучал он совершенно в другом смысле: - «Только в здоровом (физически и морально) теле может быть здоровый дух», а может и не быть и это тоже не исключалось. А главное этот лозунг звучал при отборе и обсуждении кандидатуры Личности во власть, а не безликий призыв. 

Физические и психические признаки вырождения известны с древности и это: - рыжий окрас волос, косоглазие, картавость, леворукость, похожесть на животных, непропорциональность членов тела, нервный тик, агрессивность или заторможенность реакций и многие другие.

И так заметка, с моими обычными комментариями и выводами: 

«Яков Свердлов: главный «дьявол большевиков»

 «Он обладал богатырским здоровьем и феноменальными организаторскими способностями, но умер в 33 года от гриппа, так и не увидев итогов своей работы. Из всех революционеров Свердлов был, пожалуй, самым инфернальным. Он открыто выступал за революционный террор и осуществлял его на практике. Считается, что именно Свердлов отдал приказ о расстреле царской семьи. Цареубийство было для него идеей фикс. Об этом говорит и текст листовки, которую написал Яков Свердлов ещё 19 мая 1905 года, в день рождения Николая II: «Пробил твой час, последний час тебе и всем твоим! То страшный суд, то революция грядет!».

Он обладал редким талантом находить нужных людей и ставить их на нужные места. У Свердлова была удивительная память, его называли «записной книжкой Ленина», он помнил всё и всех.  Он был главным «орговиком» революции.

Яков Свердлов родился в многодетной еврейской семье. Судьба его братьев и сестер неординарна. Один брат, Ешуа-Соломон, принял православие и стал приемным сыном Максима Горького. Его стали звать Зиновием Максимовичем Пешковым.  В Первую мировую он воевал на стороне Франции и потерял руку, служил во французском иностранном легионе, дружил с генералом де Голлем. Другой брат, Вениамин, сбежал от преследования царской охранки в Америку, где пытался руководить банком, но разорился и жил в бедности. После революции Яков позвал брата на родину. Вениамин стал наркомом путей сообщения (это пример способности находить нужных людей и ставить их на нужные места? В.М.). В 1938 году он был расстрелян.

В июле 1935 года на стол Сталина легла служебная записка от наркома внутренних дел Генриха Ягоды: «27 июля 1935 года при вскрытии опечатанного кабинета был обнаружен сейф покойного Якова Михайловича Свердлова». Согласно описи, подписанной тем же Ягодой, в сейфе обнаружили: золотые монеты царской чеканки — на сумму 108 тысяч 525 рублей; золотые изделия, многие из которых с драгоценными камнями, — 705 предметов; кредитные царские билеты — всего на сумму 705 тысяч рублей. Кроме того, чистые бланки паспортов царского образца, а также паспорта, заполненные на разные имена, один из них — немецкий. Как выяснилось, Свердлов был ещё и держателем партийного «алмазного фонда».

Свердлов был патологически жесток. Его стремление всегда идти на крайние меры удивляло даже товарищей по партии. Где бы Свердлов ни оказывался, он всегда аккумулировал вокруг себя самые агрессивные и безжалостные элементы. На Урале, накануне революции 1905 года Свердлов создал организацию под названием «Боевой отряд народного вооружения» (БОНВ). Быть «в бригаде» Свердлова было почетно, но проверку проходили не все. Проверки были своеобразными. Так, один из будущих убийц царской семьи Ермаков «по заданию партии» в 1907 году убил полицейского агента и отрезал ему голову.

(Покушавшаяся в 1918 году на Ленина В.М.) Фанни Каплан была подругой сестры Якова Свердлова. Больше никаких прямых связей между ними не установлено. Тем не менее, анализ событий того дня, когда Владимир Ленин оказался на пороге смерти, говорит как минимум о крайней заинтересованности Свердлова в этом деле. К концу 1918 года в руках Свердлова были все рычаги власти. Он не только влиял на то, как проводить в жизнь те или иные решения Ленина, но и решал, что проводить, а что – нет. Свердлов мог делать, что захочет, и никто не был способен помешать ему в этом. Мешал только Ленин. Его прагматизм не давал Свердлову «развернуться», а он жаждал крови. Итогом покушения, сразу после которого по личному приказу Свердлова Фанни расстреляли и сожгли, стало начало террора и расказачивание.

Причина ранней и внезапной смерти Свердлова до сих пор является загадкой. По официальной версии он заболел «испанкой», когда возвращался в Москву из Харькова (по неофициальной умер от последствий травм от побоев рабочих, полученных на митинге в Иванове, во время его выступления В.М.).

 Интересную характеристику посмертной маске Якова Свердлова дал психиатр Евгений Черносвитов: «Маска Свердлова — воплощение зла, на нее неприятно смотреть».

Что можно сказать по итогам заметки?

Либерализм это ущербность духа личности, и у Якова Свердлова он проявлялся в полной мере, а посмертная маска просто показала этот дух вырождения явственно. Такова была вся, без исключения, кагорта инорасовых «мировых революционеров». Своим либеральным разрушительным воздействием они «заразили» революционным беснованием дух такой же, ущербной нравственно, части русского народа. И поветрие сатанистской революционной злобы накрыло Россию в годы революции и гражданской войны, дух которой был инорасовым и  «мировые революционеры» изначально придали ему характер этнический антирусский и антигосударственный, антиимперский.

Он, этот дух инорасовых либералов Мировых Ростовщиков, до сих пор превалирует в России и пока еще успешно подавляет наш русский расовый дух, но борьба продолжается, так как русский расовый дух неистребим.

Явственное различие нашего и западного духа было очевидно в 1972 году, когда проходила хоккейная суперсерия России с Канадой (и естественно далее, под натиском доморощенных либералов, Мы с Вами почти потеряли этот расовый стиль). Тогда русский коллективизм и западный индивидуальный массовый принцип разрушения сошлись в открытом противостоянии и явственно показали миру народов свой полный антагонизм мироощущения и мировосприятия. Да таких примеров пруд пруди.

Где то с тех пор, западный либерализм начал стремительно деградировать в признаках цивилизационного упадка, и в наше время дегенерация, вырождение коллективного сознания западного социума, набирает обороты. Повторяются практически все признаки вырождения и гибели Рима. «Хлеба и зрелищ» требует сегодняшняя толпа современной черни, и даже сексуальные извращения и бои гладиаторов возобновились в виде тотально оккупировавших экраны ТВ «боев без правил», только, что не до смерти участников.

И что самое печальное, дегенеративные, в разной степени, правящие элиты пришли к власти практически всех стран, стремительно глобализирующегося  мира (сама глобализация отдельная тема, далекая от огульного отрицания; это как в определенных микродозах препарат лекарство, а во всех иных яд). Дегенеративная агрессивность идейных вдохновителей либеральной касты требует разрядки в новом массовом насилии – войне и запах ее в последнее время ощущается все явственней.

Новое, что появилось в мире, это цивилизационные разломы, вызванные влиянием политического национализма, как следствие либерального доминирования общественной мысли. Природный имперский образ совместной жизни разных расовых народов подменился агрессивным методом жизни общин мигрантов. Обработанные либеральным принципом политического национализма мигранты больше не хотят встраиваться в жизнь местных обычаев, а хотят доминировать в культурном смысле, и преодолеть эту неразрешимую на первый взгляд проблему можно и должно возвращением от морока либерализма к традиционным имперским ценностям. Да будет так! 

Но и расовый мир народов Консервативного Традиционализма тоже пришел в движение противодействия либеральной касте и у Нас с Вами жива надежда, что мы все Традиционалисты коллективно вернем социальные процессы в мире, в расовое русло сознания народов мира.   


Рецензии