Ты моя пленница

Пусть меня рядом нет, но ты сидишь у окна,
И грустишь, и всё ждёшь силуэт мой в дали.
Твои руки в оковах, и ты в доме одна.
В моём вечном плену, в сердце ты взаперти.

Я от себя не смогу отпустить никогда
Милый взгляд твоих глаз, сладкий вкус твоих губ.
Ты в моём вечном плену, Ангел мой, навсегда.
Незаметно проник я в души твоей глубь.

Как же мне отпустить от себя твоих рук,
Что в лютый холод меня согревают теплом?
Осознал я, что даже недолгих разлук
Грусть, как демон, поселится в сердце моём.

Словно роз лепестки, твоя кожа нежна,
Очертанья твои взяты будто из грёз.
Лица линии мне не забыть никогда
В обрамленьи твоих бесподобных волос.

Я от твоих глаз без ума, в глубине у них всё -
Есть и страсть, и огонь, есть и мечты, и печаль.
Словно книги, они рассказать обо всём
Могут мне, глубины их таинственна даль.

Скажи, что за скульптор тебя изваял,
Что за мастер, талант тебя создал, скажи?
Твоё тело, фигура и царская стать
Всем Богиням на зависть, я молвлю без лжи!

Был пленён без остатка твоей красотой
Нежным шармом твоим покорён навсегда.
Сделал всё, чтобы стала моею судьбой
Только ты, милый Ангел, сказала мне - "Да!"

Я тебя взял в свой плен, чтобы в сердце моём
Поселить лишь кусочек твоей доброты.
Вдалеке от тебя мысли только о том,
Как бальзам нужно рук мне твоих теплоты.

Никому не отдам я тебя никогда!
Молитвою рвутся слова из груди.
Теперь ты моя, Ангел мой, навсегда!
Сомнений слепых дни уже позади.

Сейчас в сердце моём, Ангел, ты взаперти,
Сейчас оковы любви на руках у тебя.
И не сможет никто тебя освободить
Из темницы моей, что я создал, любя.

Но свобода ведь будет уже ни к чему,
Когда искренне любят друг друга сердца,
И от слов вожделённых: "Тебя я люблю!"
Блеском ярким, искристым, сияют глаза!

Твои руки в оковах, ты в доме одна
И не снять с твоих рук никогда тех оков.
Но свободы не нужно, ведь ты знаешь всегда
То что этому плену есть имя "Любовь!"


Рецензии