Война видов. Глава 4

POV Оливер
Меня выбрали командовать основными боевыми силами, после речи командира, я дал последние наставление своим подчинённым. Через означенное время мы стояли во всей амуниции и ждали приказа командира. Недолго постояв, брезент палатки отворился и из нее вышел командир со своим, как мы его прозвали, «ближним кругом».
«Наступаем», — словно раскат грома прозвучали заветные слова и все вампиры, ведомые мною, пошли на замок.
Первым делом нужно было прорваться на территорию замка как можно незаметней, что у нас вышло просто безупречно. Первые две пары стражей мы сняли быстро, но вот после этого начались основные проблемы: на нашем пути появился Хэнк Роуди.
Хэнк Роуди — это мастер меча и рукопашного боя, его физические показатели приравнивались к вампирским, чем он и пользовался, от его рук полегло немало сильных вампиров.
— Волтер, я разберусь с ним, а ты продолжай операцию, задачу ты знаешь, — обнажая клинок, сказал я своему другу и доверенному лицу.
— Понял, — коротко ответил он мне, — вы слышали, все за мною.
Я остался один на один со своим противником. Мы стояли и смотрели друг другу в глаза, время вокруг нас как будто остановилось.
«Вот мы и встретились, снова», — подумал я, — «и в этот раз только один останется в живых».
Никто не хотел нападать первым. Долго я не выдержал этой игры в гляделки и сделал первый выпад клинком.
Конец POV
***

Это был бой не на жизнь, а на смерть. Каждый выпад вампира был яростным и для большинства он был бы последним, но Хэнк не был «как все». Охотник мастерски уклонялся, блокировал и даже успевал наносить в ответ удары.
— Я вижу с прошлой встречи ты немного под тренировался, — сказал охотник, уклоняясь от очередного выпада, — но это не изменит прошлого. Из-за твоей слабости она погибла, я наслаждался ее мучениями, она просила ее пощадить, она умоляла…
— Закрой пасть, — яростно заорал ночной, по виду Роуди было видно что нужного эффект получен.
Вампир начал очередную атаку, не беспокоясь о защите, его главной задачей было хоть зацепить Роуди.
Хэнк этим и воспользовался, он как искусный стратег уводил вампира с поляны, загоняя того в угол.
И когда, по мнению ночного защита мечника дала брешь, и он хотел этим воспользоваться, точечный удар пролетел под рукой направляясь прямо в сердце. Меч чудом прошел в миллиметрах от сердца, но охотник этого не заметил.
— Ты как был слаб, так таким и остался. — с презрением выплюнул Роуди.
***

— Я пожа… — договорить Алистеру не дала взорвавшаяся дверь и выстрел, который попал волку в руку.
Столб пыли сделал лёгкой целью старейшину и оборотня, но вампира не мог оставить такой фокус слепым и беззащитным.
— Справа и слева по двое, по центру один. — Моментально среагировал вампир, соединившись ментально с волком.
— Я не могу превратиться в волка, видимо пуля была с чем-то.
— Где старец?
— Он смог в этой суматохе сбежать, так как его никто не остановил то видимо цель не он.
— Давай отступаем к окну. — сказал волк отклоняя выпад мечом и уклоняясь от бокового удара.
— Не дай им рассоединить нас, а то нам придёт конец.
Со стороны бой выглядел как теснение двоих сильнейших представителей своих видов, но это был чётко спланированный план.
— Прыгаем, — ментально заорал король вампиров.
Никто не успел среагировать, они думали, что загнали врагов в угол, за что и поплатились.


Рецензии