Членораздельный грибник

(к закрытию дачно-грибного сезона)

В дверь ломились педеразы.
«Открывай», - кричали, - «сука!»
Я ж плотней зашторил окна
И уселся поудобней в сердце тёплого дивана.

Что за дело мне до распрей?
Мирный я, как атом в бомбе,
Я без всяких склок и нервов
Подточил топор и ножик.

Я спокоен будто камень,
Что лежит веками в глине,
Ятаган погладил нежно
И в обрез вбурил патроны…

Ну сломились дверь и петли
И ворвались педеразы,
Смелым криком страх сметая…
Эко дело! Вот потеха…

Вон один лежит без жопы,
А в другом – с тарелку дырка,
Третий глаз себе вставляет,
Смертно хрюкает четвёртый…

Я – как мир уравновешен,
Нет волнений и вибраций
В моём теле, в мыслях тихо,
Как на утреннем погосте.

Собираю гильзы с пола,
Вытираю кровь с булата:
Отдохнуть хочу посильно -
Больно идолы достали.

Наливаю в рюмку водки
И цепляю вилкой рыжик;
Я – грибник членораздельный,
Знаю толк в груздях и шишках.

2016


Рецензии
Хорошо Вы их

Алекс Беляев   18.10.2016 15:07     Заявить о нарушении
Знай наших

Виктор Ярвит   18.10.2016 20:33   Заявить о нарушении