Темно

Темно.Все люди спят.
Лишь я не сплю сейчас.
Мечты мои летят
Над серой массой масс.

Я когито.Я сум.
Мой разум устрашает.
Чело мое Сассун
Трехвласо опушает.

В раздумья погружен,
Как Пико Мирандола,
Я гений,я пижон
На острие глагола. 

Как одинокий челн,
Качаемый волною,
Высоких мыслей полн,
Не сплю ночной порою

Глаголет мой язык,
Оря,как некий Демон,
Я властвовать привык-
Пустое,в общем,дело.

Но,вдруг,я прекратил
Сознания потуги-
С одра меня скатил
Пинок моей супруги.

И я,властитель дум,
Сверзаюсь с пьедестала,
И горестный ретун
Во тьме звучит устало.


Рецензии
Лёша, здравствуй! "Как одинокий челн, качаемый волною" Все мы одинокие челны
в беспросветье - и куда нам плыть?
Как настроение, что нового? У меня в бане потёк бак, с зятем варили. В одном месте заварим -он течёт в другом. Рутина, как и вся наша жизнь. Так и проходят времена.
Виктор.

Виктор Петроченко   18.10.2016 13:59     Заявить о нарушении
Здравствуй, Витя. Да все пока слава Богу. Внучок в четверг улетает. Передохну.А что за бак?
Леша.

Алексей Фофанов   18.10.2016 14:02   Заявить о нарушении
Да, ты передохнёшь, а у меня вечный бой. Одни внуки подрастают, появляются новые.
Во дворе у меня есть баня на дровах, хотя в доме есть газ. Постороил зять. Она хороша тем, что в ней можно париться. на газе такого не сделаешь. Ну и мыться в ней, конечно можно. Вот бак с водой и потёк. Он уже старый, прогнил. Зять варил, я на подмоге, но устал, слов нет. С утра возились, сейчас ещё её идти топить.
Что у тебя? Вчера смотрел вечер со Скобеевой и Поповым, посвящённый Арсению Моторолле. Одного не пойму, и многие такого же мнения, какого чёрта они завут на такие вечера бендеровцев. Это было просто глумление над памятью Арсения. Опять они свой маразм и ахинею гнали. В конце концов я не выдержал и выключил этот ящик.

Виктор Петроченко   18.10.2016 14:56   Заявить о нарушении
Я тоже вечер со Скабеевой вырубил. Не осквернять чтоб память. Лучше стакан подниму. А этих уродов слушать - себе дороже. Уроды - они и в Африке уроды. Ты заварил бак? Молоток! Баня своя это круто! Здорово живешь. Рад.Нет, свой дом, хоть с ним и мороки, но...Звезды ночью над тобой. Сад. Молодец. А Гиви обещал отомстить. У нас в Питере возможно для начала школу его именем назовут. Потом, может, и улицу. Милонов Полтавченко предложил. Но... Лучше бы был жив. Эти ублюдки его боялись.
Леша.

Алексей Фофанов   18.10.2016 16:06   Заявить о нарушении
Да, отстреливают их один за другим. И всё это очень подозрительно. У нас что, нет своей контрразведки? Ладно, пойду топить баню. Работа, как известно, избавляет нас от всех зол. До завтра!
Виктор.

Виктор Петроченко   18.10.2016 16:27   Заявить о нарушении