Всего важней Свобода и Творческий Подход!

  Подруга замуж вышла.
     И снова - навсегда!
     Брак для неё, что дышло-
     Сплошная чехарда!

     С одним жила полгода,
     С другим - почти что год:
     Всего важней Свобода
     И Творческий Подход!

     Мне подаёт советы:
    - С ним долго не живи! -
     Сойдись вот,лучше,с этим
     И жди большой любви!

     Послушалась подружку,
     Живу,почти что, год...
     Он каждый день по кружке
     Российской водки пьёт!

     Она пришла. С порога
     Тотчас признесла:
     Брось его,ради Бога,
     Пока не понесла...

     Нашла тебе я парня -
     Не пьёт и не урод!
     Пойми: нужна Свобода
     И Творческий Подход!

     Живу уже полгода
     И счастлива вполне!
     В семье моей погода
     По нраву точно мне!

     Подруга прибежала:
     Ну, как идут дела?
     Я говорить устала,
     Чтоб ты его гнала!

     Зачем тебе он нужен?-
     Он лысый, как сапог!
     С таким кошмарным мужем
     Никто бы жить не смог!

     В нём не видна порода,
     Слепой он, словно крот!
     Тебе нужна Свобода
     И Творческий Подход!

   ...Одни мы с ней два года -
      Никто нас не берёт...
      Нас подвели Свобода
      И  Творческий Подход...
    


Рецензии
Отсюда мораль: друзей и подруг можно выслушать, но, думать надо, всё-таки, своими мозгами, а не чужими! Р.

Роман Рассветов   29.10.2016 01:22     Заявить о нарушении
Но, бывает, что у девушек глаза больше мозга...

Попкова Людмила   29.10.2016 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.