Абсолютное рабство-15

Алексей даже зажмурился, представив, как ему сейчас больно. А когда открыл глаза, увидел что клиент не стал приводить в чувство патрона, а просто поднял его вверх и положил на пол, рядом с бассейном. Было видно, что сделал это он с большим трудом.
Патрон, оказавшись наверху, стал постепенно приходить в себя. В этом не было ничего странного – хотя в его теле ещё и оставались следы едкой жидкости, всё же теперь её было гораздо меньше. Удивительно было другое. В тот момент, когда патрон оказался наверху, выражение лица клиента стало спокойное и счастливое. Как будто он не стоял теперь в яме с ядовитой жидкостью.
После этого клиент стал выбираться наверх. Но у него ничего не получалось. Во-первых, было видно, что он истратил на подъём патрона практически все силы. Во-вторых, как-то странно он это делал… без максимального напряжения. Как будто то, что он продолжает стоять по щиколотку в едкой жидкости, его как-то мало волновало.
Зато это очень волновало наконец очнувшегося патрона. Он попытался встать – но у него это не получалось. Тогда он, обращаясь ко всем окружающим, прошептал:
- Прошу вас! Неужели никто не сможет его вытащить?
Стоявшие люди потупили глаза. Никто не сомневался, что перечить в этой ситуации – верная смерть. Если не хуже… Сам в ядовитом бассейне окажешься. И вытащить тебя будет некому.
И тут на Алексея будто что-то накатило. Решительно подойдя к бассейну, он протянул руку и вытащил клиента наверх.
При этом на руку ему попало всего несколько капель. Но и то было невероятно больно.
“Как же они всё это терпели?” – отрешённо подумал он.
Судя по всему, вмешательство третьего лица грацидийцу не понравилось. Но он ничего не сказал – лишь недобро посмотрел на Алексея.


Рецензии