Глава I. Элитный поселок. Двадцатое июля

Совершенный поступок
может изменить всю твою жизнь,
но перед тем как совершить его
тебе следует подумать:
действительно ли ты этого хочешь,
 или это мимолетное заблуждение…

По преданию, на прекрасном и богатом острове Атлантида, стоял город.  У него были золотые стены и серебряные храмы, а населяли его только добрые, веселые и отзывчивые люди. Про Атлантиду знают все, но где и когда существовала чудесная страна, до сих пор остается таинственной загадкой нашего мира.
Два тысячелетия легенда о неслыханном богатстве,  и величестве острове-континенте, а также о его внезапном исчезновении заинтересовывает воображение людей и до нынешних дней. История о подъеме и падении этой великолепной страны, рассказанная греческим философом Платоном, вдохновляла многих искателей на поиски сокровищ и пропавшего континента.
О ней написано достаточно много произведений и книг. В двух диалогах Платона, а именно “Тимей” и “Критий”, написанных в четвертом веке до н. э. содержится письменное свидетельство о существовании данного острова который превосходит Ливию и Малую Азию, вместе взятые. При разделе земли между богами Олимпа Атлантида досталась Посейдону, богу морей и землетрясений. По мифологии жителей Атлантиды называли атлантами, и они произошли от бога Посейдона и его простой смертной жены Клерио.
Эта держава распространила свое влияние на все Средиземноморье до Турции и Египта.  Земли данного острова в изобилии были обогащены растениями и фруктами, а горы защищали эти плодовитые земли от северных ветров.
Есть мнение, что со временем они перестали  довольствоваться дарами богов, которые щедро их наделили. Но скорее всего им этого стало мало, и их разумом стало двигать желание завоевать весь мир. Афины бросили вызов Атлантиде и одержали победу в решающей битве. По преданию Посейдон обрушил свой гнев на неблагодарную землю. Бедствие поразило остров около 9500 года до н. э. и Атлантида стала затерянным миром. Но это только миф, а как действительно исчез остров остается тайной.
Отведя взгляд от монитора компьютера, и осмотрев комнату вокруг себя. Девушка еще раз посмотрела в монитор и, словно разговаривая с компьютером, сказала ему: “Чушь!”.
– Такого никогда не могло быть…(далее, словно размышляя и переживая за сказанное, стала приводить какие-то факты и доводы).
Ну если бы и была такая великая держава как Атлантида то наверно сохранилось бы хоть что-то от нее, а ученые и по сей день ничего не могут найти, мало того они даже не могут определить точное ее местонахождение. Ведь это не иголка в стоге сена, это целый какой-то остров, а где же их непонятные и великие изобретения ведь не могло же все исчезнуть в один миг, такого просто не бывает, как не бывает и магии на земле…
– Элеонора, спускайся завтракать! – прокричала мама девочке.
– Да-да мама я уже иду.
Я в тот же миг побежала на кухню, когда я туда пришла вся семья была уже в сборе: мама, папа, и брат. Завтрак выглядел достаточно аппетитно, я уже не помню, что именно там было, но точно помню, что там было какое-то морское блюдо. Она очень любит готовить и должна отметить у нее это очень хорошо получается. Позавтракав и попрощавшись со всеми, я побежала к своей подруге она жила не далеко, а если быть точнее, то в соседнем доме ее зовут Эллис.
Спустя несколько минут я уже стояла на пороге ее дома, постучав несколько раз в дверь, я услышала знакомый голос.
– Кто там? – как вы догадались, это была Эллис.
– Это я Элеонора, - ответила я.
Дверка открылась и передо мной стояла моя лучшая подруга, она пригласила меня к себе домой, от чего отказаться я не могла. Эллис жила с мамой. Проходя по длинному коридору, я как всегда восхищалась картинами, которые украшали стены дома. Это были ее картины, она училась в художественной школе. Можно чему-то научиться при жизни, а что-то может быть дано от рождения – это высказывание как раз про нее она сама по себе первоклассно рисовала, сколько я ее помню, а данное образование просто улучшило ее талант. Вот какой-то подводный мир со всеми его прелестями, нарисован настолько красиво, что порой, кажется, что он настоящий. А вот ваза с цветами, как банально, мне кажется, ее рисуют все те, кто знает, что такое кисточки и краски. А вот какой-то город под водой, странно, но он мне кажется как будто родным.
– Элеонора, ты опять ушла в мир фантазии? - одергивая меня за руку, спросила она.
– Ой, Эллис извини, как всегда засмотрелась на твои шедевры, ответила я.
Эллис предложила мне попить чаю, и это выглядело несколько в повелительной форме так, что я не смогла ей отказать хоть только что и позавтракала дома. Она умеет управлять людьми при помощи слов. Допивая чай, Эллис сделала такое лицо, будто забыла выключить утюг у себя в комнате полтора месяца назад.
– Чем же мы сейчас займемся? – спросила Эллис.
– Пойдем на пляж загорать и купаться? – спросила спокойным и рассудительным голосом я.
– Ну, пошли… Я только соберусь, ответила она.
Мы жили недалеко от черноморского побережья на Кавказе. Это был элитный поселок. И собственно говоря, до моря нам рукой подать примерно десять минут пешком.
Выйдя из дома, первое, что бросилось в глаза это погода ясное синее небо, на котором не было ни облачка. Погода в этом году будто подменила сама себя стояла невыносимая жара. А еще я была в этот день очень рада, так как на дворе стоял июль, а значит, что скоро у меня было день рождение, а именно двадцать пятого июля, и мне исполнялось девятнадцать лет. Эллис меня на год младше ей в этом году восемнадцать исполнилось. Какая я рассеянная, я ничего вам не рассказала про себя.
Меня зовут Элеонора. Я родилась в городе Краснодаре, в этом удивительно красивом городе, расположенном на юге России, училась в общеобразовательной школе одиннадцать классов. Ее я закончила с золотой медалью и поступила в университет, но так как мы переехали за город в элитный поселок, мне пришлось перевестись на заочное обучение. У меня есть много различных увлечений, в детстве я очень сильно увлекалась музыкой, а когда подросла, то она мне отчасти и надоела. Но потом появилась любовь к дайвингу для тех, кто не знает это подводное плавание со снаряжением.  Также в детстве я занималась танцами и гимнастикой. Люблю ходить по клубам, смотреть новые фильмы и театральные постановки. У меня черные достаточно длинные волосы, черные глаза, стройная фигура. По знаку зодиака я лев. Я воительница, но очень добрая мне бы очень хотелось, чтобы на земле победил мир и доброта. В душе я романтик и как обычная девушка хочу принца на белом коне и счастливую семью.  А еще я люблю мечтать, летая в облаках, за что меня считают странной.
И вот мы наконец-то оказались на берегу черного моря. Пляж у нас песчаный, вода чистая, а воздух свежий одним словом сказка. Эллис начала разговор.
– Как твои успехи в дайвинге? - поинтересовалась она.
– Очень хорошие, как раз вчера разговаривала с папой на счет покупки нового оборудования, а то старое совсем уже измоталось, эх вот бы понырять где-нибудь на берегу Средиземного моря, там ведь столько тайн… – ответила я.
– А как у тебя с Лешей? - спросила Эллис.
Как всегда я вам, что-то недоговариваю, Леша это мой молодой человек, только у него сейчас сессия и поэтому он в городе. Так сказать мучается наукой.
– Как то не очень вчера опять поругались из-за пустяка, но я надеюсь, что у нас все будет хорошо, как только он вернется с сессии, я ведь его очень люблю, наверное..., - с грустным лицом ответила я.
– Представляешь, а я вчера слышала, что путевки в Европу подешевели, так как там температура ниже, чем у нас, - восторженно проговорила она.
– Классно, но ведь люди не всегда туда летают ради высокой температуры некоторые, например чтобы развлечься, кто-то просто хочет отдохнуть от надоедливой жизни, а некоторые и вовсе мир посмотреть.
– Да, здесь я с тобой поспорить не смогу. Смотри, смотри вон там! – восхищенно вскрикнула Эллис.
В этот момент Эллис подпрыгнула и показывала пальцем на воду. Недалеко от берега плыли три дельфина очень красивое зрелище, но я к нему привыкла, и просто встала, чтобы поддержать ее. Эллис к нам переехала сравнительно недавно, поэтому многие вещи могут ее удивлять, а для меня они стали элементами обычной жизни и никакого интереса я к ним не испытывала. Когда мы легли на наши покрывала, то в небе пролетели птицы, а шум воды как будто прервал наш разговор, и создалась какая-то минута молчания. Но нашу минуту молчания прервал один молодой человек он ходил по пляжу с громкоговорителем и предлагал приехавшим людям на отдых, прокатиться на катере или взлететь на воздушном шаре. Я решила продолжить нарушение нашего молчания.
– Эллис, а чем ты планируешь вечером заняться? – спросила я.
– Да вообще-то ничем, - грустно размышляя, проговорила она.
– Ну, тогда я приглашаю тебя к нам, моя семья вечером устраивает, что-то типа пикника.
– Ой, ну как то неудобно, – немного засмущавшись, ответила Эллис.
– Да ладно тебе, нашла, о чем переживать, все будет хорошо, я тебя с братом, наконец-то познакомлю.
– А как его зовут? - с интересом спросила она.
– Алмаз, - с небольшой улыбкой на лице ответила я.
– Странное имя, но достаточно красивое, интересно кто был инициатором, не ты случайно? - спросила Эллис.
– Да ну что ты, нет конечно, я бы его Евграфием назвала, ну или как-нибудь еще по интереснее. Он хороший только порой вредничает немного, - с улыбкой на лице ответила я
– Расскажи мне о нем, – с заинтересованной улыбкой на лице поинтересовалась Эллис.
– Хм… Ну хорошо слушай зовут его Алмаз Евгеньевич, родился в Краснодаре как и я. С детства увлекается восточными единоборствами, очень много времени проводит за компьютером. Целеустремленный, добрый с наружи, но злой внутри. По знаку зодиака Дева, как известно они с детства планируют завоевать весь мир и людей держат за каких-то низких созданий. Достаточно привлекательный на внешность, много читает и образованный. В этом году окончил школу, правда, без медали не хватило двух пятерок, но его это не расстроило, поступил в педагогический вуз на физкультурное отделение. Но мы с ним не очень-то ладим, такое ощущение, что мы с разных планет. Все-таки он многим от меня отличается он очень скрытный и мало о чем либо разговаривает, так что разговорить его незнакомому человеку, это все равно, что чистосердечно биться головой о насыпанные осколки стекла. Но я также должна отметить, что он достаточно красив, он высокий, стройный, с голубыми глазами одним словом -  красавчик. Правда, маленький он, ему ведь только семнадцать лет.
– Интересный молодой человек. – подметила Эллис.
Тем временем приближался обед, солнце стало печь невыносимо температура поднялась до сорока градусов.
– Эллис, пойдем лучше по домам, а то эта жара так уже надоела.
В этот момент Эллис подняла голову и ответила.
– Да, конечно пойдем, ты права, это становится уже просто невыносимо.
Собрав вещи с пляжа и проводив взглядом корабль, который показался на горизонте, мы пошли по домам. Просто у нас дома есть кондиционеры, которые очень хорошо спасают от жары. И поэтому у меня было только одно желание прийти домой открыть холодильник, выпить что-нибудь холодного и шлепнуться на свою мягкую и большую кровать. Ну, если конечно останутся силы то дочитать мою любимую книгу “Мастер и Маргарита”, признаться честно читаю ее уже не в первый раз но все равно не перестает удивлять, ведь самое волшебное и замечательно что только может быть в книги, это воображение той или иной ситуации, и если взять например несколько человек и дать им прочитать одно и тоже произведение, то каждый потом расскажет именно свое воображение и у всех оно будет разным. Это я и ценю в книгах и поэтому я восхищаюсь ими. Ну, вот мы уже и пришли.
– До вечера Эллис, – я попрощалась со своей подружкой
– До вечера, - махнув рукой, ответила она.
Я, конечно, догадываюсь, что задумала Эллис, расспрашивая у меня про моего брата, но как мне кажется, у нее ничего не получится, так как он уж слишком высокомерный.
Зайдя в дом, я поняла, что тут конечно рай по сравнению с улицей, подойдя к холодильнику, я нашла в нем бутылку газированной воды, взяв ее с собой я пошла к себе, не помню как зашла в комнату.
Открыв бутылку, я начала утолять свою жажду. Выпив половину бутылки, я прилегла на кровать.
Я закрыла глаза, и провалившись сквозь кровать незамедлительно открыла их, такое ощущение, что я переместилась в сон, но сама этого не осознавала и он был продолжением реальности.
Неожиданно слегка повело холодом, я взяла подводное оборудование и маску.  Восхитившись, последний раз катером, его деревянным оформлением. Подняв голову наверх, я увидела красивое синее небо, облака напоминали различные фигуры. Присев на край катера я нырнула вводу. И тут открылся передо мной прекрасный водный мир. На дне я увидела слабо развитое по количеству фитопланктона и зоопланктона, отсюда можно сделать вывод, что хищной рыбы также тут мало. А вот мимо проплыла медуза. Чуть подальше множество разнообразных видов рыб: скумбриевые, кефали, тунцы, ставриды, скаты, устрицы и даже мидии. А кораллы создают просто неописуемое морское дно и подводные горы. Мир наполнен разными красками, я никогда еще не видела ничего наподобие этого. А где то вдали я увидела туннель, и решила устремиться именно туда. Подплывая именно к ней, я почувствовала приближение какого-то живого существа, обернувшись, я увидела акулу, она медленно приближалась ко мне, а я замерла в тот же время как вкопанная и медленно опускалась на дно. Пасть ее раскрылась, и оставалось одно какое-то мгновение, но тут пролетело что-то непонятное, в один момент все закрутилось по спирали вода, акула, дно и сделалось однородной и не понятной массой, и из середины буквально выпрыгнула на меня акула…
Проснулась я в холодном поту я допила бутылку с газированной водой села на край кровати и заплакала, мне было очень страшно и я понимала, что в ту минуту мне никто не мог помочь. И все-таки как же сложно найти человека, который смог бы быть все время с тобой  рядом всегда поддерживал тебя и выручал в трудную минуту. Для того чтобы поскорее успокоиться я взяла свою любимую книгу.
Дочитав последние абзацы романа, я подумала, что такой любви, скорее всего, нет, ведь им было не жалко отдать свою жизнь друг за друга, а такое к великому сожалению в наше время увидеть фактически не возможно. Любовь в наше время – это как исключения в русском языке. Я встала и подошла к окну, температура на улице так и не спадала, а только увеличивалась.
Рядом с окном стоял мой письменный стол, чуть подальше мой гардероб, далее доска почета, которая содержала различные грамоты и знаки отличия, именно их я получила в процессе своего обучения. А напротив моего шкафчика с одеждой стоял диван, над ним висела картина с изображением какого-то великого русского художника, как вы уже догадались, мне ее подарила Эллис, но так как я не сильна в художественном искусстве, то имени его я не знаю. Этот  портрет мне очень нравится тем, что он вселяет желание жить и улыбаться. На рисунке изображен худощавый мужчина на вид ему лет шестьдесят с достаточно длинными серыми волосами в одной руке у него палитра, а в другой длинная кисточка, на голове шляпа с перьями, и стоит он на фоне гор. Самое же интересное, что есть в этой картине это его улыбка, которая как бы говорит что жизнь – это самое ценное, что есть на земле.
Включив ноутбук, я зашла в интернет, виджет показывал, что сегодня двадцатое июля две тысячи десятого года шесть часов вечера. Скоро ужин подумала я, и посидев немного в аське пошла помочь маме в его приготовлении. На ужин у нас было блюдо из  индейки. Как всегда вся семья была в сборе, и мне показалось, что родители от нас что-то скрывали и недоговаривали.
– Ммм… Как вкусно приготовлена индейка, – похвалил так сказать папа меня с мамой.
– Спасибо, – ответили мы обе в один голос.
– Эля тебе пришел ответ на счет виз?
– Да, все в порядке. А ты договорился с отелем и экскурсионными программами?
– Да конечно, по моей просьбе туда даже дайвинг включили, – ответил папа.
На этой фразе мама сделала какое-то недовольное лицо, все равно что папа выдал самую сокровенную тайну государства.
– Папа, мама причем здесь визы и дайвинг вы куда-то собираетесь или мы, куда-то собираемся? – не выдержала я и решила спросить.
– А ну… это…, – ответил папа.
– Дочь не культурно подслушивать и уж тем более влезать в чужие разговоры, – ответила мама.
После таких слов желание, что то узнать отпадает сразу же, и я ушла мыть посуду, домыв последние блюдца, я вышла на улицу, и села на лавку перед домом. Ко мне незаметно подошла Эллис и села рядом, я ей рассказала о том, что услышала от родителей, но даже вместе умных и адекватных версий мы выдвинуть так и не смогли. Подумав, что сидеть на лавке в такую погоду не интересно мы решили прогуляться по местным достопримечательностям нашего поселка, если его конечно можно так назвать.
У нас есть очень чудесный парк с фонтанами и клумбами различных цветов.
– Эллис пойдем в парк сходим? – вставая с лавки, предложила я.
– Пойдем, – поднимаясь, ответила Эллис.
 

Перед парком нас встретила длинная аллея, по бокам которой стояли различные цветные подсвечники, она была вымощена из кирпичей. Такое ощущение, что мы находимся в сказке, а не в реальной жизни. По бокам аллеи бьют фонтаны, и через каждые десять метров стоят лавочки, но они все как на зло заняты такими же любителями природы.
– Элеонора, побежали, вон лавка освободилась, – крикнула Эллис и ускорила свой шаг.
– Бежим, - покорно ответила я.
Усилия наши предпринятые по завоеванию лавки не прошли даром и мы все таки заняли пустую лавку с фонтаном сзади нас, над нами был синего света светильник, и где-то далеко играла музыка. Хочется отметить эти замечательные фонтаны, потому что они сделаны под различные фигурки животных с разными подсветками. Наверху было невероятно звездное небо, о котором могут только мечтать астрономы, во-первых, там были видны три планеты: Сатурн, Марс и Венера, а во-вторых, множество различных созвездий: Девы, Гончие псы, Большая медведица, Малая медведица, Волосы вероники, Северная корона, Лира, Лебедь, Скорпион, Дельфин и другие, в третьих все это можно было наблюдать не вооруженным глазом, так как небо было очень чистым.
– Хорошо тут все-таки, прям как в сказке, – сказала Эллис.
– Да,– словно подтвердив, ответила я.
– Ты не хочешь сходить на дискотеку? – заинтересованно спросила она.
В центре площади есть небольшая сцена, с которой, собственно говоря, и играла эта музыка, сцена работает бесплатно и для всех желающих, под открытым небом, что может быть лучше. Но я так устала за сегодняшний день, что если честно, то ничего не хотела.
– Эллис, я сильно устала и не хочу. Давай лучше тут посидим, здесь так красиво и спокойно.
– Да ладно тебе пока молодые и лето не закончилось нужно отрываться, как только можно.
– Ну…..
Не успев закончить свою фразу и не придумав очередную причину, для того чтобы не пойти на дискотеку, я почувствовала прикосновение руки. И через секунду я уже в буквальном смысле этого слова взлетела с лавки и летела за Эллис, которая целеустремленно рванула вперед, на звук музыки.
– Ну хорошо, хорошо, отпусти и идем, – улыбнувшись сказала я.
– То-то же, – проговорила Эллис.
Через несколько минут мы уже танцевали вместе со всеми. Звучал  ди-джей Аккорд. Это был микс этого года, в нем пела девушка, которая просила, чтобы ее отпустили, и что у нее не было больше сил, остальное в песни понять было достаточно сложно, так как слова были не разборчивы, или же музыка играла настолько громко, что понять их было просто невозможно.
– Пойдем немного посидим? – предложила Эллис.
– Да, конечно пошли, – я покорно согласилась.
Но не тут-то было, в момент так сказать моего покорного соглашения, я почувствовала руку Эллис, и опять она меня потащила, только не на скамейку, а к барной стойке. Признаться честно я не очень отношусь к спиртному, ну как сказать не очень я его употребляю, но в малых количествах.
– Два “Пина Колада”, пожалуйста, – крикнула Эллис бармену.
Собственно говоря, я даже и сказать то толком ничего не успела…
Для тех, кто не знает, этот коктейль готовится на основе белого рома, кокосового ликера и ананасового сока, вот только какой консистенции все это смешивать я точно не помню.
Взяв коктейли, мы сели на свободный столик.
– Ну что подруга, давай отметим так сказать наше знакомство, а то мы его так и не отметили еще, – с улыбкой на лице и искрящимися глазами сказала Эллис.
– Хм, ну давай, так сказать за знакомство, - с улыбкой на лице ответила я.
– Именно.
Вкус спиртного присутствующего в коктейле не чувствовался, отсюда можно сделать вывод что бармен хороший и правильно его приготовил.
– Ты знаешь, а ведь у меня почти нет ни друзей, и подруг. Одна моя хорошая подруга год тому назад увела у меня молодого человека, после чего я вообще думала, что подруг в своей жизни заводить я больше не буду. Да и вся дружба для меня стала не больше чем завистью, – проговорила, опустив голову в стол, и покручивая стакан на столе Эллис.
– Я сожалею, но ты точно можешь знать, что молодого человека я у тебя отбивать не буду, - ответила я с неким чувством надежды.
– Это сейчас прозвучало, все равно, что ты придумала какой-то более зловещий план, чем моя старая подруга, – она медленно подняла голову и посмотрела мне в глаза.
– Нет, ну что ты. Ты мне если честно, то тоже стала очень дорога. И не потому, что ты моя соседка, а ты мне стала дорога как человек, – улыбнувшись в начале своей речи, проговорила я.
– Спасибо, – ответила Эллис.
Такое ощущение, что ей правда некому было высказаться уже в течение года, и все это время она это держала в себе, осмелившись только сейчас все это рассказать мне. Странная же она, но я ей почему-то верю и мне правда хотелось бы, что бы у меня была такая подруга как она.
Отчасти конечно и жалко ее, если она настолько сильно разочаровалась в друзьях, то это не значит, что их нет на самом деле, просто ей наверно не встречались такие  по жизни.
Допив коктейли, мы вернулись обратно танцевать, прошло где-то часа три. За это время мы успели познакомиться с двумя довольно таки симпатичными и  милыми молодыми людьми. Возможно, они и рассчитывали на что-то большее, но наше с ними знакомство было не более чем мимолетным, район конечно элитный и хороший, но страшно же домой одним возвращаться вот мы и познакомились с ними специально, чтобы они нас потом проводили до дома. Дойдя до наших домов, мы с ними быстро попрощались и пошли по домам.
– Пока Эллис, спокойной ночи, – проговорила я.
– Хороших сновидений, Элеонора, – ответила она мне.
Зайдя домой, я обратила внимание на часы, на них было почти три часа ночи, нормально, подумала я и пошла к себе в комнату, по дороге я забежала на кухню и взяла стакан с соком. Потом я поднялась к себе, приготовила кроватку и изменила температуру на кондиционере. Выпив стакан сока, так как сильно мучила жажда, я улеглась спать.
Я настолько сильно устала, что каждое движение в кровати мне казалось, какой-то невыполнимой миссией. Только сомкнув глаза, я опять переместилась в мир сна.
Ах, какая красивая люстра, она наверно пол зала занимает, такое ощущение, что вместо ламп свечи, а свет белый-белый. Опустив голову вниз, я увидела безумно красивое платье. Оно было розового цвета, пышное, с различными цветами, очень напоминающих живых. Приподняв платье, я увидела хрустальные туфли. О, как же они волшебны, я безумно хотела всегда себе такие туфли. Единственное о чем я подумала на тот момент, где я сейчас нахожусь, ведь окружающие меня предметы были мне не знакомы.
А я все поняла, это скорее всего университетский балл. Но это не просто балл, это балл-маскарад, все еще и в красивых масках, поэтому я не могу узнать никого. Скорее всего, здесь и Эллис и ее парень Дима и наверно Леша. Сказав два последних слова, я сделала словно ангельское лицо.
– Элеонора подойди ко мне, – услышала я голос, доносящийся из толпы.
Я сразу же побежала туда, но подойдя на то место, откуда мне слышался голос, я поняла, что одна в зале. Через секунду послышался опять голос.
– Дорогая, иди же ко мне, – опять голос донесся, откуда-то из толпы, которая, так же как и голос появилась неожиданно.
Я сломя голову бросилась туда, но чем ближе к голосу, тем меньше становится людей в итоге, они опять все исчезли.
Прошла секунда, и снова все вьются в вальсе, играет красивая музыка и много народу.
– Элеонора, ну где же ты? – все тот же непонятный голос, но он так похож на голос Леши.
Я сломя голову побежала туда и стала по пути срывать маски. Ааа… Ну где же их лица у них не было ни глаз, ни бровей, ни носа, ни рта, складывалось такое ощущение что вместо лица у людей был простой желтый круг, от этого я стала бежать еще быстрее, и срывать уже маски перестала, добежав до как мне казалось нужного места. Я увидела дверь, а за дверью раздавался все тот же знакомый голос.
– Любимая, ты скоро?
Открыв дверь, я попала в длинный коридор. Он был настолько бесконечный, что преодолеть его мне казалось, можно только бегом и я опять побежала.
– Любимая, давай быстрее я соскучился, – голос словно затягивал.
– Любимая….
Но голос медленно куда то пропадал, и, добежав до конца коридора, я увидела еще одну дверь, открыв ее, я попала в зал в котором было четыре комнаты.
– Дорогая сделай правильный выбор, - словно смеясь, проговорил он.
– Хватит, Леш, мне страшно, - ответила я дрожащим голосом.
– Любимая иди ко мне.
Подбежав к двери, я попыталась открыть ее, но ручка осталась в руке, я побежала к другой и она открылась, открыв ее я зашла в комнату. Подойдя к середине зала, я услышала опять этот зловещий голос.
– Дорогая помоги мне.
– Да что же это такое? Ты долго еще будешь издеваться надо мной или нет? Отпусти меня! – нервно закричала я.
Я ринулась опять к двери и попыталась ее открыть, открыла, и в тот же миг меня снес с ног поток воды, комната стала быстро наполняться водой. Я ныряла и пыталась открыть другую дверь, но платье мне очень сильно мешало мало того, открывая дверь, я не знала, что произойдет или откроется дверь и хлынет еще один поток воды или просто отвалиться ручка.
Вода стала заполнять комнату до потолка, вот совсем немного осталось воздуха, и я наверно сейчас проснусь, но почему это не происходит, я начала захлебываться и почувствовала, что теряю сознание, и вскоре я стала медленно опускаться на пол этого странного помещения.
Я открыла глаза и оказалась в комнате на своей кроватке, но все как-то было странно и расплывчатое. Я не знала что еще можно было ожидать от этого страшного сна, но вдруг сквозь помещение пробился лучик солнца и попав мне в глаза заставил меня понять что именно сейчас сну пришел конец.


Рецензии