Глава 79. Рассуждения Старого Лиса

Фокси так и не решился отцепить амулет от ошейника флайлиза. Однако он нашёл способ известить Ирис о происходящем. Как она среагировала на это, Фокси не успел узнать, потому что видел в окно, как возвращается карета его отца, вся покрытая пылью. Молодой человек быстро сбежал вниз по широкой белокаменной лестнице. Старый Лис тяжело выпрыгнул из кареты.

– Устал, отец? – участливо осведомился Фокси.

– Ничего, – самодовольно пропыхтел тот. – Дело сделано, и при этом сделано хорошо. В Загорье отправится большой обоз с провизией для армии нашего Великого Мастера.

Отец и сын уже поднимались в покои градоправителя.

– Приказать подать тебе вина или глинтвейна, отец?

– Нет, нет, сынок, спасибо.

– Тогда, пожалуй, я должен показать тебе кое-что, – осторожно сказал Фокси.

– Что случилось? – встревожился Старый Лис. – Мастер снова недоволен нами?

– Нет, об этом не беспокойся. Просто он разослал сообщения о розыске преступников, – Фокси протянул отцу письмо, которое снял с шеи флайлиза.

Лорд Ирн задумчиво хмыкнул, быстро пробегая письмо глазами.

– А ещё это сообщение он продублировал посланием в хрустальном шаре. Я читал – оно такое же, слово в слово.

– Очень странно, – пробормотал Старый Лис.

– Что именно кажется тебе странным?

Лорд Ирн-старший немного помялся, а затем сказал сыну, понизив голос:

– Странно то, что Мастер, при его почти безграничной власти и широких возможностях, не может отловить мальчишку и девчонку. Вдобавок человек, которого он приблизил к себе, сделал своим личным советником, бежал, и теперь его тоже не могут найти.

– То есть, ты считаешь, – начал Фокси, тоже невольно понизив голос до полушёпота.

– Я считаю, что Мастер недооценивает противника, – прошептал Старый Лис. – Более того, что-то неладно в самом Загорье. Что-то где-то упустили. И Мастер не видит этого упущения.

– И как ты думаешь, что именно?

– О, если бы я знал! – вздохнул лорд Ирн. – Наверное, я бы сидел не здесь.

Фокси мрачно посмотрел на отца:

– Точно, – с чувством подтвердил молодой человек. – Когда же ты будешь собирать свой совет, чтобы огласить волю Мастера?

– После обеда, сынок. А обоз отправлю завтра.

– Тебе понадобятся верные люди, чтобы сопровождать обоз в Загорье.

– Нет, сынок, если ты собрался идти в сопровождении, то я приказываю тебе как градоправитель – оставайся в городе. Я думаю, что самые преданные люди понадобятся мне именно здесь, в Депьярго.


Рецензии