Рыбный день. Хайбун

Наблюдая за немецкими чайками, принимающими солнечные ванны  на тёплых камнях волнорезов во время отлива, я обнаружила, что размерами они примерно соответствуют хорошо откормленным уткам, обитающим на среднерусской возвышенности. «Насколько же наши чайки изящней и романтичнее…», - с нескрываемым удовольствием подумалось мне. Но весёлым пёстрым чайкам  было глубоко наплевать на мои патриотические чувства. Они то прекрасно знали, что чем севернее, тем отношение поверхности тела к объему жировой ткани должно быть меньше…  Чтобы дольше сохранялось тепло…

рыбный день
срывается диета
в кафе у моря



\Фото Тобиас Маркс 02\08\2016\


Рецензии
Повстречав романтическую чайку на просторах России и наслушавшись из "безумного хохота", поневоле хочется к "родным", но жирным на Темзе. И не кричат.
Чего орать, когда сыт, но теперь я понял - это молчаливый романтизм ибо орать неприлично на острове.

Прекрасного самочувствия, Людмила.
Толстый романтизм ленив и оттого молчалив.
Рост.)

Ростислав Белоус   24.06.2017 13:58     Заявить о нарушении
Вы правы, крики чаек - музыка не из приятных и не для слабонервных с абсолютным слухом. Мне всегда было непонятно, почему Антон Павлович назвал свою пьесу именем такого крикливого и вздорного существа )))

Людмила Скребнева   25.06.2017 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.