4-ое Послание Звукового Целителя. Солнце встало-вс

СОЛНЦЕ ВСТАЛО-ВСЁ ВОКРУГ ЗАПЕЛО!*


"Здравствуй, Солнце ЗОЛОТОЕ!
Здравствуй, Небо ГОЛУБОЕ!

Здравствуй, утренний РАССВЕТ!
Шлю всем вам я свой ПРИВЕТ!

От души всех вас ЛЮБЛЮ!
И ЛЮбовь всем вам ДАРЮ!

СВЕТом РАдости СИЯЮ!
И ЗДОРОВЬЯ всем ЖЕЛАЮ!

Всем желаю ПРОЦВЕТАНЬЯ!
Всем желаю Я ЛЮБВИ!

В мир несу я волны СВЕТА
Для проСВЕТленья духа и души!"**

Так живите-процветайте
Много чудных, дивных ЛЕТ!

Светом РАДОСТИ сияйте,
В золотой, счастливый ВЕК!

С пожеланьями здоровья,
с пожеланьями Любви,
С пожеланьем процветанья.

Поющий Доктор НАТАЛИ.

Вот такое вот посланье получилось у меня,
За все мои мечты, делА, старанья,
ДУХ мира Света Вдохновенья
Словами новых текстов-звуков
Вновь награждает трепетно меня!

Посланья МиРА СВЕТА принимаю,
Землянам их в стихах передаю!

Всем ПРОСВЕТЛЕНИЯ и ОЗАРЕНИЯ желаю,
Всех искренне ,МОИ ДРУЗЬЯ, Л Ю Б Л Ю !!!!

    18.10.2016 год. 10:24час.

На это стихотворение Георгий Радуга написал такой ответ:_
 
Молодец! Доктор Айболит он под деревом мудрости сидит, всех излечит, исцелит...

Приходи к нему лечиться и исцелится, воды живой напиться! Высший Звук преображает нашу кровь, наше сознание, нашу Жизнь!

Георгий Радуга   18.10.2016 10:35

Моя стихотворная интерпретация его текста.

Поющий Доктор Айболит
Под древом Мудрости сидит!
Он звуком Радости целИт!

Приходи к нему лечиться,
Душой и телом возродиться!
И воды живой напиться,
Звуком кровь чтоб исцелить,
Сознанье, жизнь преобразить!

  11:11 час. 18.10. 2016 год.
     село Лубяны.

 *слова для заглавия Послания взяты из ответа Георгия Радуги на мою рецензию.
 **Такими словами я приветствую каждый утренний рассвет,
чего и вам желаю проделывать для взаимообмена и взаимообогащения энергией утреннего СОЛНЦА И ГОЛУБЫХ НЕБЕС!)))))))


Рецензии
Бравооооооо!!!!!Так держать!!!!

Лариса Белоус   20.10.2016 20:44     Заявить о нарушении
Стараюсь, стараюсь, дорогая, как умею!

Наталья Петрова 2   21.10.2016 21:26   Заявить о нарушении