Засада

    — Нет, отец, я хочу быть художником… -

    — Да ты понимаешь, что ты говоришь?! Все художники — педики грёбаные и наркоманы!!! Хочешь быть им?? -

    — Да, отец. Я съеду на другое жильё, буду сам добывать себе пропитание. Больше ты меня не увидишь. -

    — Нет. Этому не бывать. Я вызвал скорую психиатрическую помощь, и тебя вылечат от этой заразы. И ты станешь юристом. -

  — Отец, ты не понял? Я не хочу быть юристом, я хочу рисовать картины. Психушка тут не поможет. -

    — Поможет, ещё как поможет! Ты ещё не знаешь, какие чудеса творит современная медицина! Одумаешься, дурь из головы вылетит… -

   В квартиру вошёл врач, седенький старичок в очках, и два массивных медбрата. Незадачливого художника взяли под руки и повели по лестнице, посадили в обычную скорую. Только надписи были немного другие — «Скорая психиатрическая помощь».

     *   *   *

   Психиатрическая больница находилась за городом, в роще. Около психиатрической неё стояли два автобуса и отряд людей в чёрных масках и с щитами.

    — Есть у них проблема — они привыкли воевать с безоружными, — заметил бородач с дредами. — А с прошлых операций они подготовились, насколько можно. -

    — Подъехали, — отозвался командир. — Приготовиться к атаке! -

   Бойцы с щитами заметно заволновались. Это им не помогло — короткий шквальный огонь снёс всех. Из скорой вывалился водитель, упал на асфальт, сложив руки за голову. Бородач распахнул заднюю дверь. Врач и медбратья подняли руки вверх.

    — Пошли! — художника вытащили из машины. Тот с ужасом смотрел на трупы.

    — Зачем вы это сделали?! -

    — Выбор у нас невелик. Либо уничтожат нас, либо мы убьём наиболее строптивых. -

    — Убивать нельзя! -

    — Нельзя. Но и у тебя есть выбор. Мы можем оставить тебя здесь, и ты можешь либо идти в психушку, либо попытаться скрыться. Мы, по-твоему, хотим убивать? -

   Художник сник.

    — Нет, я останусь с вами. А сколько людей отказывались идти с вами? -

    — Не очень много. Пора уходить. -

   Больница осталась за спиной. Впереди была новая жизнь и неизвестность.


Рецензии