Начало нового

Я стояла и ждала,в надежде что снова его увижу,в душе был внутренний страх и дикое желание встречи.Я боялась что потеряла его,и никогда больше не увижу его голубых глаз.
Расскажу немного предистории и не много о себе.Меня зовут Лия,друзья зовут меня Ли,я не высокого роста,длинные золотистые волосы и дикие зеленые глаза,почему дикие спросите вы,да потому что не смотря на мой 25 ти летний возраст я всегда удивлялась всему,поступкам людей,их действиям,жизни.Что на счет личной жизни?не могу сказать что я была обделена мужский вниманием но независимо от этого мне сложно было найти человека по душе,с общими взглядами и интересами к чему то важному.Большинство  читателей наверное узнали себя в этой фразе.
Стояла поздняя осень,только проснувшись и осознав сущность бытия я решила поднять свое тело и пойти в душ,после принятия я устремилась испить чашечку моего любимого кофе,а какое ваше любимое кофе?С лет 20 ти я постоянно слышала от мамы фразу что кофе вредит,и к ничему хорошему оно не приведет кроме как проблемам в сердце,мама была права,в 23 врачи диагностировали сердечную недостаточность,но это не запрещает мне пить кофе ведрами.Проглотив последнюю каплю ароматного напитка и сделав поверхностную уборку своего жилища я пошла на встречу к приключениям,так я называю поход в ближащий универмаг и сидение за еще одной чашкой не менее ароматного кофе,я очень люблю смотреть на людей и анализировать их,жаль что не получается залезть в их головы и узнать о чем они думают на этот момент,узнать о каждой их мысли ,не до мысли и о мысли которая заставляет их делать что то.можно лишь увидить их действия и направление шага.Поэтому довольствуясь этим я сидела и получала кайф от напитка,адреналина который застал мои самые тонкие нити головного мозга и заставил думать лучше.Многие люди не знают чего хотят,не знают о своем правильном направлении ,не направлении шага а о направлении по жизни,сидя на сайтах знакомств,да я иногда развлекаю себя таким образом я сделала вывод,который поставил штамп,клеймо на мужчине,это мое мнение о них,ведь только что взяв телефон в руки и зайдя туда,при весьма милом знакомстве мне начал грубить 36 ти летний мужчина,такие люди убивают во мне 1% лучшего мнения о особях мужского пола,почему?почему они грубят слабому полу?я не хочу сказать и никогда не поддерживала эту фразу о слабости женщин,женщина сильный пол,сильный морально но не физически ведь они способны воспитывать своего ребенка,мало того воспитывать,вынашивать 9 месяцев,морально быть готовым к боли,морально иметь силу выростить ,воспитать,и подарить всю себя своему чаду.О мужчине,мне больно осознавать что жизнь подаренная богом и назвав тело и душу словом мужчина имеет какую то власть осорблять женский пол,но что то я углубилась в свою психологию,если вы хотите больше и поближе познакомиться с моими тараканами в голове.То дайте знать,они всегда рады новым знакомствам.Закрою эту тему в голове,закрою окошко в телефоне и буду наблюдать .
На против около магазинчика с бижютерией стоял он,он ,почему спросите вы ,ты говоришь он,как будто знаешь его много лет?а в голове и была такая мысль что вот то что я искала,и то чего я ждала столько много лет.Это было парень примерно 185 роста,мой глазометр меня в итоге подвел потом расскажу почему,очень симпотичное лицо,мускулистое тело,я не знаю что за глаза у меня были может мое воображение встало наперед моих глаз,или на нем просто была рубашка с набивкой,как накладки на попу,знаете такие?женщины иногда ипользуют их.чтобы привлечь мужкой глаз.Имея симпатичную внешность этот молодой человек тоже обратил на меня внимание но продолжал вести важные переговоры по своему телефону..Миллиардер,подумала я,коли дела важнее меня..Шучу.И вот наконец то он подошел ко мне
Привет,вкусное кофе?-спросил он
Очень,постонно тут его пью.
Может роллов?-сказал он
Нет спасибо
Я покраснела,я на него запала,опустив все мелочи первого разговора,расскажу вам со своих слов.Мужчина 32 лет,деловитой внешности,татарин,зовут Эльдар.Если делать оценки по шкале ,по шкале симпатичности парней,дам ему 5.Это оно подумала я,кое как разобравшись со своим древним телефоном я смогла дать свой номер,позвонит ли?не знаю
Вечер,сижу в ожидании,в ожидании чего то …да,я ждала именно его звонка,знаете  человека а именно у девушек иногда играет интерес на сколько парень оценит девушку,позвонит значит понравилась,значит в твоей жизни не все потерянно и значит ты можешь нравится парням.Это как и у парней мы оцениваем внешность,ставим баллы,оценку.Звонок,сердце заколотилось 130 ударов в минуту,подождав не много я взяла трубку.
Привет-сказал он
Привет.сказала я робко
Как дела чем занимаешься-сказал он
Сижу,читаю книгу-сказала я.Хотела создать о себе наилучшее мнение,тем более знаю как мало девушек в наше время читают книги.
Не хочешь увидиться,сходить куда нибудь?-сказал он
Да!закричала я
Мы назначили встречу в кафе,в центре города,9 вечера двое людей,хорошее место,огни ночного города ,что можно было пожелать в этот момент?ничего,ведь то что я желала сегодня уже было исполнено.С каждой фразой,с каждым предложением я понимала что этот человек чем то похож на меня,душу пронизовала леглая теплота и покой.Тот покой когда девушка понимает что нашла того самого.я смотрела на его красивые пухлые губы и наблюдала как каждое слово выходит из него.Он мог красиво говорить,а значит он красиво мыслил.Поседев в кафе,мы решили покататься по городу.
Вечер подходил к логическому завершению мы остановились около моего дома.Неловкое молчание и желание поцеловаться преобладали нами,он прикоснулся ко мне,сначала рукой потом губами..5 минут полета,наши глаза остановились как и время..мы смотрели друг на друга и не могли поверить счастью,я не знала что у него сейчас в голове и что он чувствует но я была счатслива в  этот момент.
Еще увидимся?-сказал он
Конечно-улыбнулась я
Я открыла дверь машины и под наплывов и от переполнения эмоций вывалилась из нее,и устремилась к подьезду,было холодно,но мысли о нем грели меня,нажав кнопку домофона я не понимала в чем дело и забыла про ключи и что живу одна.
Глупая влюбленная дурочка-пробормотала я
Открыв дверь квартиры я устремилась в карман сумки за телефоном в надежде что увижу какое нибудь послание от него,ну что в такие моменты пишут парни понравившейся девушке?Сладких снов красотка?спокойной ночи моя любовь?не было ничего,наивная дура.
Утро ,ночь,утро ночь.Ночь сменял утро,а утро сменяла ночь,не понимав логики мужчин я задалась вопросом?почему?почему действия мужчин расходятся с их мыслями.почему он не звонит почему не пишет?было же все так хорошо
Этим утром в 7 утра  зазвонил телефон,не поняв что к чему,лежа в кровати и потянулась за телефоном,еле открыв левый глаз я увидела на телефоне имя….Эльдар
Алло
Алло,дорогая.извини что  не звонил,были дела,и мне пришлось уехать на пару дней.как ты?-сказал он
почему ты звонишь так рано?-сказала я
Рано?или поздно?поздно чтобы сказать что ты мне нужна,я понял это как только приехал домой после нашей встречи
Молчание
Ничего не хочешь мне сказать?сказал он
Это взаимно..сказала я,почему такой сухой ответ,спросите вы,нельзя не в коем случае мужчине говорить о своей симпатии,это психология,товарисчи девочки
Я приезжаю через 2 дня увидимся?сказал он
Конечно-сказала я
Я позвоню.


Если вы хотите преобрести не демо версию рассказа,ставьте лайк)


Рецензии