2016 Национальная идея часть 18

идет редактирование
....
0002014. Как разбогатеть не переставая объедаться
.....Итак, наша национальная идея нехитра, она такова: Наш Человек, Нашему Человеку брат кузнец и лошадь… Аааа…пардон, это была национальная идея другого кочевого народа, не Нашего…

Стр 3 09 25
......
Итак, наша национальная идея нехитра, она такова: Наш Человек, Нашему Человеку брат кузнец и лошадь… Аааа…пардон, это была национальная идея другого кочевого народа, не Нашего…
Простите, как это не Нашего? А разве цыганский народ не часть нашего народа? Часть.
Можно сказать больше, Наш Народ многонационален и мультиконфессиален. А как  еще может быть у народа, у которого один национальный поэт потомок африканских арапов, второй – шотландцев. А составителем первого толкового, актуального по сей день, словаря родного русского языка вообще является Владимир Иванович Даль, в котором нет ни капли не только русской крови, но и нет ни капли других кровей народов, исторически обитавших на нашей территории. Мало того, до 70 лет Даль не был православным, а был протестантом, как предки его.
Значит дело не в родном языке и конфессии…
Ну да ладно Даль, а Шиллер то, а Шиллер, тоже русский?
А как же!
Вот паспортные данные недавней новостной передачи «Вести» телеканала Россия:
Корреспондент РТР Саркар Магомедов снимал сюжет о Русском географическом обществе в республике Татарстан, которое возглавляет председатель отделения Шиллер Дмитрий Августович. Дайверы Русского географического общества Татарстана ищут в Каспии близ дагестанского Дербента затонувшие суда из флотилии Петра I.
Выходит, что не только Даль, но и Шиллер наши люди! И, конечно, даже только по этой причине, все представители Нашего Народа должны быть счастливы и обеспечены материально уже лишь по факту своей принадлежности к гражданам Нашей Стране.
А что же для этого нужно? Может быть запретить бедность?
Может быть…
Но еще лучше всех наших граждан сделать богатыми.
А разве это возможно? Вон в Сочи на съездах регулярно бьются за снижение налогов и увеличение расходов…. Странно, что не выходит. Все этому начальнику Лукойла Вагиту Аликперову налоговые маневры не нравятся. А ведь еще из средней школы все знают, что война совсем не главное в этой жизни, маневры, вот главное. Война, это конечно налоги. И Силуанов уверяет, что налоги повышаться не будут, а маневры направлены на преодоление дефицита бюджета. Ну, дефицит бюджета у нас выражается цифрой в 3 процента… остается только посмотреть, на сколько не будут повышаться налоги на нефте- и газодобычу. Процентов на 20, наверное, не повысят… ну… будем посмотреть…Детский сад просто какой-то. Но не про детский сад и плохие приметы, когда простые вещи называют не своими именами.


Конечно же, про Национальную идею. Отечественную такую и стандартную. А сегодня все стандарты носят название бизнес-планы.

В нашей стране все посчитаны, а Макет бизнес-плана, тот вообще утвержден постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 года за № 1470. Там, в приложении к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, набросана приблизительно таковая схема, что будет расписана ниже.

Конечно, Стандарт Правительства РФ предполагает финансирование проекта на конкурсной основе из централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития РФ. И, поскольку Силуанов в Сочи повелел бюджетные средства экономить, а его дефицит сокращать, то спешим это выполнить и доложить нашему Главному по циферкам расходов и доходов, что для данного проекта необходимости в бюджетном финансировании нет. Но, тем не менее, по возможности мы будем придерживаться стандартной формы МАКЕТА БИЗНЕС-ПЛАНА, утвержденного ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ.

Итак. 
1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Краткое название проекта: «Российские трансконтинентальные сухопутные транспортные пассажирские магистрали по технологии «Маглев».
Название и адрес предприятия: Название можно будет вынести на всенародное обсуждение.
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале:
Всему народу нашей страны должны принадлежать минимум 51 процент акций нашего трансконтинентального «Маглева». Зарубежные же инвесторы и партнеры смогут владеть, максимум, 49 процентами акций нашей национальной трансконтинентальной транспортной компании.
Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента:
Необходимо обсуждение, может быть в Думе. А может в Правительстве РФ.
Суть проекта
…………………….
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта:
Никакого участия государства и средств Бюджета.
Финансирование проекта (в процентах):
- собственные средства: На все 100 процентов западные инвестиции.
- заемные средства: нет.
- средства государственной поддержки: нет.
Характер строительства:
Капитальное.
Сметная стоимость проекта:
50-100 триллионов долларов США.
Сроки строительства:
Можно построить быстро. Разработка и строительство будет сильно зависеть от решения организационных вопросов и организаторских способностей руководства проектом. Реализация возможна в течение 5-10 лет. Или еще быстрее.
Срок окупаемости проекта:
Это не очень принципиальный вопрос, главным инвестиционным результатом будет служить решение вопроса сохранения «накопленных», а, фактически, просто напечатанных, западным миром бумажных денег.
Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация:
Никем и нигде.
Наличие экспертиз:
Нет таковых
Заявление о коммерческой тайне:
А ни к чему она.
2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ИЛИ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ЭТО ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА, РАСКРЫВАЮЩАЯ ЦЕЛИ ПРОЕКТА И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕГО ВЫГОДНОСТИ.
Кратко расскажем о том, что делать.
Можно осуществлять классификацию всего и вся в подлунном мире по абсолютно разным параметрам. Попробуем же произвести сортировку его так, как автору  кажется необходимым в русле нашего финансового и геополитического проекта.
А разделить его можно следующим образом
Сегодня положение дел таково, что львиная доля финансов принадлежит Западному миру. Или цивилизованному миру. Или развитому миру. И эти все словеса не есть современные погонялы такие, дословная это терминология, восходящая еще к Адаму Смиту.
А вот промышленное производство же сосредоточено уже и продолжает концентрироваться в самой населенной части Земли, в ЮВА. Это не новость для эрудированного читателя, он осведомлен, что Китай всегда был всемирной фабрикой, все пять тысячелетий своего существования. Именно Китай, не Англия, укравшая и термин этот, не только бриллиант «Кохинур».
Однако, и этого в данный момент не отнять, пока отнять никому не удалось, седьмая часть населенной суши по-прежнему, а точнее пока еще, принадлежит государству российскому. Причем России принадлежат не какие-то там выселки, а самая важная часть обитаемой суши планеты под условным названием, по терминологии английских ученых, Хартленд. Какая-то там  терминология а ля шахматы есть и у современного плагиатора от Маккиндера и Хаусхофера, американского политолога Бжезинского, но это не очень и важно. Гораздо важнее то, что не учитывалось во времена Маккиндера и Хаусхофера. Печально, но нами это не учитывается и сейчас. Как, впрочем, не берется в расчет и западными политологами, тем же самым плагиатором Бжезинским, в частности. Пока еще не учитывается. Однако, время не ждет. И уже произошло следующее.
На рубеже XIX – XX веков золото «накрылось медным тазом». Нет не совсем, оно не превратилось в бронзу, а просто его количество перестало удовлетворять потребности человечества в деньгах. Особенно это обострилось в 1930 годы, во времена «Великой депрессии» в США.
Постепенно, сначала благодаря Гитлеру, потом Второй мировой войне, потом Бреттон-Вудским соглашениям, ядерным бомбардировкам Японии, Холодной войне, Ямайским соглашениям… еще множеству вещей и событий, металлические деньги уступили с глубоким реверансом деньгам бумажным, которые выпускаются сегодня пока только США. ФРС США, в настоящее время, делает из клочков бумаги произведения, которые многократно, в десятки, сотни, тысячи раз дороже чистого золота. Реальное же золото обеспечивает лишь полтора триллиона долларов США. Но боссы американской ФРС не постеснялись и наутюжили эмиссию доллара США в размере 250 триллионов штук. Отсюда и придут инвестиции, нам-то нужно для российского «Маглева» только 50-100 триллионов долларов США. Сущие копейки. Причем, автор, почему-то, просто уверен, что выстроится очередь из западных наших партнеров, наперегонки старающихся пристроить свои неправедные финансы.
Почему неправедные?
Сначала европейские колониальные империи грабили весь мир, подсаживали китайцев на опиум, продавали африканских негров, а прибыля вкладывали в США. Потом США уже печатали свои доллары, подсаживали на них весь мир, и, при этом еще делали распальцовку и орали, что они исключительные… Исключаем… Час расплаты по счетам все равно приходит, рано или поздно… Придет же он совместно с освоением Нами Нашей Сибири. Не все же на китайцев кивать, должны же мы и сами шевелиться.
К тому же, если Наш Народ поучаствовать в праведном перераспределении украденных Западом, в том числе и у Нашего Народа, денег, это будет справедливо.
Но, доскажем про бумажные, пока еще деньги. Да, доллары США пока еще деньги, как и их производные, так называемые, «конвертируемые валюты».
А потому весь Западный мир и примкнувшая к ним Япония так и  пляшут строем, когда американцы играют на дудочке. Иначе отлучат же спесивые последователи дядюшки Сэма их от долларовой сиськи, а тогда же работать придется, как неграм или китайцам. От зари до зари и за гроши. Французы вон при де Голе попробовали спрыгнуть с долларовой иглы… И что из этого вышло? Сейчас никто не рискуют, у американцев с юмором плохо и де Голль плохо кончил. А Западным странам совсем не хочется расставаться с халявным благополучием. Однако время не ждет и им нужно спешить, чтобы обеспечить чем-нибудь свою валюту, доллар обеспечить. Ведь вот уже и китайский юань размещен в валютной корзине МВФ. Вот такая информация опубликована в ранге новостей от начала октября 2016 года: «Согласно докладу пресс-службы МВФ, юань размещается в этой корзине сразу за долларом США и евро, причем выше йены и фунта стерлингов».
Это, конечно, ныне ни о чем не говорит, ведь «наши западные партнеры» все подгребли под себя, даже  информацию о Бреттон-Вудской конференции и о причинах выхода из договоренностей СССР. Ну, да это и понятно, все имеет значение и дьявол в деталях.

Однако не время и не место говорить о Бреттон-Вудсе и о причинах его провала для СССР. А потому об обеспечении мировых резервных валют. Заметим, резервными валютами являются доллар США и фунт стерлингов, бумажные деньги двух из трех стран Большой тройки победителей во Второй мировой войне. Рубль кинули наши «партнеры» в 1945 году, после обретения ими ядерного оружия. Но не об этом, об обеспечении бумажных денег. Опыт показал, что все ж таки они должны быть обеспечены.
И необеспеченность бумажных денег ничем материальным превратилась сегодня в большую проблему. А как сохранить деньги для потомков, кроме как превратив их в золотые слитки?
Да никак. Государства рушатся, только золото остается. Не вечна и ФРС.
Но чем еще может обеспечиваться вечность, кроме золота?
Ну мелочами, вроде бриллиантов еще немного бумажной эмиссии обеспечить можно… Бриллиант ведь есть ограненный алмаз, что в переводе с языка древних эллинов означает «несокрушимый». И алмазы с бриллиантами именно такие и есть, а потому могут храниться вечность, если, конечно, не швырять их в доменные печи. Однако, бриллиантов, этих лучших друзей девушек, не так уж много. То ли … измельчали… девушки стали вороватыми, то ли…………..
Но факт остается фактом, фак факом акт актом бриллиантами сегодняшнюю эмиссию денег обеспечить тем более невозможно, раз уж золото не справляется……….
А остальное? Только землей. Только. Другой ценности на Земном шаре обеспечивающей денежную эмиссию нет.
И именно из этих соображений исходит Запад, чтобы не впасть в нищету сегодня происходят попытки отнять Землю у России. А ради собственного шкурного благополучия современный запад готов пойти на все. Убивать собственных авиапассажиров или отрезать своим же гражданам головы… разве это новость для Запада? Гильотину, вообще-то, придумали не в Москве. Мы люди восточные, у нас, как у монголов времен Чингисхана, не принято на казнях лить кровь. Это западные веяния привнесенные Петом Великим, но не об этом.
О том, как обеспечить нам наш народ и оградить нашу Землю от посягательств Запада, которому плевать на наши трудности или на наши жизни.
А надо просто освоить наш Хартленд и дивиденды от его освоения пустить на выплаты нашему народу.
Ну да перейдем от общих фраз к конкретике. Повторимся, что все уже описано выше, то есть ниже, но скажем кратко, в нескольких строках.
………
……….
………

Кратчайшие и единственные сухопутные маршруты между важнейшими континентами и частями света нашей планеты проходят по территории нашей страны. Потому просто необходимо построить скоростные магистрали через нашу территорию связывающие большую часть континентов Земного шара, а точнее все, кроме Австралии и Антарктиды.
Факт изоляции Австралии, Антарктиды печален, но не так уж и страшен для нас, ведь основные потребители транспортного продукта живут на могущих быть охваченными сухим путем материках.
Выставим критерии для транспорта, следующего через нашу территорию. Сейчас не об экологии, технологии строительства и прочих, безусловно, важных, но решаемых вещах. Сейчас о том, что это за транспорт вообще должен быть.
А должен он быть быстрым, как самолет, но передвигаться по земле. Для чего?
Быстрым, чтобы он бы конкурировал с самолетами и им пользовались. А наземным для того, чтобы развивать нашу Сибирь, наш Хартленд, Азию нашу не в сырьевом ракурсе, а в туристичесо-спортивно-оздоровительно-отпускном варианте.
В России уникальная природа, в одном только степном Алтае соленых озер идентичных по всем параметрам израильскому Мертвому морю несколько десятков. О Мертвом море знает весь мир, кто знает об алтайских озерах? При наличии транспортной доступности, бум зимнего, и не только зимнего, туризма в нашей стране гарантирован. Остается дело за малым, за транспортной доступностью. Доступность и надежность, это те простые вещи, которые смогли бы сказку сделать былью.
Фантастика!
И дело не в том, что такой транспорт просто фантастичен и должен быть описан в соответствующей, но, исключительно, научной литературе.
А дело в том что такой транспорт в действительности существует. И не на фантастических литературных страницах, пусть даже и научных. Транспорт этот есть в реальной жизни и имя ему «маглев».
Это еще что за поезд такой?
Цитируем справку.
Термин «маглев» есть производное от словосочетания «магнитная левитация». Технически же под этим понятием подразумевается поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля, таким образом, в процессе движения состав не касается поверхности рельсов, а его скорость сравнима со скоростью воздушного транспорта.
Промышленная эксплуатация линий поездов «маглев» осуществляется с 1991 года в Германии, Великобритании, Китае, Японии и Южной Корее. Скорости существующих поездов обычно лежат в диапазоне 450 – 580 километров в час, и определяются длиной веток, на которых составы эксплуатируются. Обычно в настоящий момент поезда подобного типа связывают центральные части городов с воздушными или морскими портами.  Таким образом все существующие поезда подобного типа обладают одной и той же особенностью, эксплуатируются на достаточно коротких маршрутах.

Но, прежде, чем анализировать американскую исключительность, хотелось бы задаться вопросом: «А куда европейские колониальные морские империи дели награбленные в колониях по всему миру деньги? В США вложили?».
http://www.proza.ru/2014/07/22/334
0002014. Про валюту сегодня
Забавно, но можно утверждать, что около четырех пятых ВВП на душу населения Нидерландов составляет рента, полученная финансистами этой страны от капиталов, которые сколотили еще голландские колонизаторы. Подобная ситуация наблюдается и у других  лидеров теневого, а соответственно, и легального банкинга.
…………
Откуда же взять деньги на строительство скоростного Транссиба и сколько это будет стоить?
Из данных прессы известно, что в Китае строительство скоростной линии Пекин-Гуанчжоу обошлось КНР в 50 млрд. долларов. Это получается около 20 миллионов долларов за километр дороги. Но это Китай. Во-первых, там все дешево и к тому же мягкий климат благоприятный для строительства. Во-вторых, по опыту строительств Кольцевой дороги в Москве или стадиона в Санкт-Петербурге, можно сделать выводы., насколько в России все обходится дороже. Поскольку мы в данный момент не выявляем масштабы коррупции. А определяем масштабы финансирования, то возьмем сильно завышенную смету строительства дороги. Семь бед один ответ.
Примем, что в Российской Сибири по разным причинам, связанным с климатом, обустроенностью территории будущей трассы, необходимостью развивать производство скоростных поездов и т.д. и т.п., стоимость километра будет в 50 раз дороже и составит 1 млрд. долларов за км.
Следовательно, на строительство 7000 километровой скоростной дороги необходимо около 7 триллионов долларов, что сумма абсолютно нереальная и неподъемная не только для российского, но и для любого бюджета. Следовательно план строительства скоростной магистрали из Владивостока в Петербург абсолютно утопичен. На него просто невозможно найти финансирование.
Но это если брать деньги из бюджета. А если не брать денег из бюджета?
Если верить нашему Президенту, то, когда он еще был премьер-министром, гон как-то сказал, что в мире огромное количество денег, и для подходящей идеи можно найти любые деньги.
Мы не можем не верить нашему президенту.

…………..
Вкладывая деньги в сибирскую железную дорогу, обладатели бумажных денег тем самым сохраняют свои состояния. России и россиянам остается только установить условия на которых мировые толстосумы вложатся в Россию. А это будет по принципу, применяемому в арабских нефтяных странах. Когда в любом предприятии  составе учредителей должен быть резидент, то есть гражданин страны . где образуется предприятие. Итого 51 процент акций ньютранссиба должны быть распределены между всеми гражданами РФ, а остальные 49 процентов проданы мировым нуворишам за 7 триллионов долларов. Тем самым, владельцы мирового бумажного капитала оплатят участие наших граждан в железной дороге.
Что получат владельцы мирового бумажного капитала? Во-первых они сохранят свои деньги, во-вторых дивиденды от 49 процентов свободнопродаваемых бумаг. Остальные 51% акций должны быть безвозмездно разделены между гражданами РФ. Без права продажи. Свою акцию ньютранссиба гражданин РФ получает при рождении или обретении гражданства иным путем и теряет при прекращении гражданства или в момент смерти. ……Ну, первое, организация бизнеса в своей стране из расчета, что 51% должен принадлежать резиденту, а остальное иностранному инвестору не нова. Так работает бизнес в ОАЭ. И в Арабских Эмиратах активность бизнеса очень высока.


Азия-Европа
Таким же образом связываем Америку, южную Азию с Индией, Пакистаном и Бангладеш, южную Европу с античными музеями Италии и Греции, Африку, проложив одну трассу через весь материк от Египта до ЮАР, а второй связав все страны континента в единую транспортную сеть.
………
Отрезок трассы через Россию, от нашего Северного Кавказа, через Донбасс, Новороссию, православную Румынию, через Сербию, Черногорию до Адриатики с выходом оттуда на Средиземноморье необходимо отложить до момента урегулирования «нашим партнерским Западом ситуации на Юге Украины и в НАТОвской восточной Европе. Они заварили кашу, пусть ее расхлебывают и разрешают ситуацию, если хотят пристроить еще пяток своих бумажных триллионов долларов США.
американскую исключительность,
 Boeing 777, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины. В результате погибли 298 человек.
……….
Откуда же взять деньги на строительство скоростного Транссиба и сколько это будет стоить?
Из данных прессы известно, что в Китае строительство скоростной линии Пекин-Гуанчжоу обошлось КНР в 50 млрд. долларов. Это получается около 20 миллионов долларов за километр дороги. Но это Китай. Во-первых, там все дешево и к тому же мягкий климат благоприятный для строительства. Во-вторых, по опыту строительств Кольцевой дороги в Москве или стадиона в Санкт-Петербурге, можно сделать выводы., насколько в России все обходится дороже. Поскольку мы в данный момент не выявляем масштабы коррупции. А определяем масштабы финансирования, то возьмем сильно завышенную смету строительства дороги. Семь бед один ответ.
Примем, что в Российской Сибири по разным причинам, связанным с климатом, обустроенностью территории будущей трассы, необходимостью развивать производство скоростных поездов и т.д. и т.п., стоимость километра будет в 50 раз дороже и составит 1 млрд. долларов за км.
Следовательно, на строительство 7000 километровой скоростной дороги необходимо около 7 триллионов долларов, что сумма абсолютно нереальная и неподъемная не только для российского, но и для любого бюджета. Следовательно план строительства скоростной магистрали из Владивостока в Петербург абсолютно утопичен. На него просто невозможно найти финансирование.
Но это если брать деньги из бюджета. А если не брать денег из бюджета?
Если верить нашему Президенту, то, когда он еще был премьер-министром, гон как-то сказал, что в мире огромное количество денег, и для подходящей идеи можно найти любые деньги.
Мы не можем не верить нашему президенту.

……………………..


либерализация международной торговли велась в рамках
ГАТТ, Функции ГАТТ были переданы Всемирной торговой организации, основанной последним раундом переговоров по ГАТТ в начале 1990-х. ВТО образована на основе Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), заключенного в 1947 году и на протяжении почти 50 лет фактически выполнявшего функции международной организации, но не являвшегося, тем не менее, международной организацией в юридическом смысле.

………
Константинополь неофициальное название Византийской империи (395 -1453), официально переименован в Стамбул в 1930 году.
…………..
Падение
13 апреля 1204 года Константинополь захватывается рыцарями Четвёртого крестового похода, которые его сжигают и практически полностью разоряют. Энрико Дандоло был уже слепым стариком, но зато сохранил расчётливость и удивительную ясность ума.
…………..
Энрико Дандоло (итал. Enrico Dandolo, 1107 или 1108 — май 1205) — 41-й венецианский дож.
ключевые позиции в городе захватили венецианцы и генуэзцы. … овладеть османские турки… султаном Мехмедом Завоеватель 29 мая 1453 года.
……………..

………..

3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе или России. Значимость данного производства для экономического и социального развития страны или региона.
Потребности и объем можно только предполагать, прогнозировать и привлекать клиентов, а клиентом может стать большая часть трансконтинентальных пассажиров и огромная масса потребителей туристических, спортивных и оздоровительных услуг.
2. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в регионе или в России.
Все 100 процентов.
3. Потенциальные конкуренты.
Их просто нет и быть не может.
4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
Их просто нет и быть не может. Ни за последние 3 года, ни в обозримом будущем, если, конечно, Господу Богу не станет угодно сделать иначе и изменить планету Земля кардинально.

4. Производственный план
(назначение раздела - аргументировать выбор производственного процесса и охарактеризовать технико-экономические показатели согласно проектно-сметной документации, утвержденной претендентом)
1. Программа производства и реализации продукции. Принятая технология производства.
2. Требования к организации производства.
3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4. Поставщики сырья и материалов и ориентировочные цены.
5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
6. Численность работающих и затраты на оплату труда.
7. Стоимость производственных основных фондов.
8. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений.
9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции.
10. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты. Общая стоимость инвестиционного проекта.
11. Обеспечение экологической и технической безопасности.
5. План маркетинга
(в разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем, и определен объем затрат на сбыт продукции)
1. Подтверждение отсутствия зарубежных аналогов продукции по проектам категории "А", мирового уровня продукции и спроса на нее на внешнем рынке по проектам категории "Б", замещения импорта при более низком уровне цен на продукцию по проектам категории "В", спроса на внутреннем рынке на продукцию по проектам категории "Г".
Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.
Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.
3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции. Торгово-сбытовые издержки.
4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5. Обоснование цены на продукцию.
Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.
6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.
7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.
8. Программа реализации продукции. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
6. Организационный план
1. Сведения о претенденте. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение.
Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса претендента: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта, восстановления (утраты) платежеспособности.
2. Форма собственности претендента. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.
3. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии.
4. Члены совета директоров, краткие биографические справки.
5. Обладатель права подписи финансовых документов.
6. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
7. Поддержка проекта местной администрацией.
7. Финансовый план
(данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность)
1. Объем финансирования проекта по источникам.
2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам.
3. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат. На первые два года реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени.
4. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости, точки безубыточности и бюджетного эффекта.
5. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение.
6. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации (выпуска) продукции сопоставляется с проектной мощностью создаваемого предприятия.
Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции.
7. Бюджетный эффект инвестиционного проекта определяется как сальдо поступлений и выплат федерального бюджета в связи с реализацией данного проекта. В расчетах проводится дисконтирование объемов поступлений и выплат по годам реализации проекта.
Чистый дисконтированный доход государства как эффект от реализации проекта.
8. Поправка на риск проекта (низкий, средний, высокий, очень высокий).



















































Откуда же взять деньги на строительство скоростного Транссиба и сколько это будет стоить?
Из данных прессы известно, что в Китае строительство скоростной линии Пекин-Гуанчжоу обошлось КНР в 50 млрд. долларов. Это получается около 20 миллионов долларов за километр дороги. Но это Китай. Во-первых, там все дешево и к тому же мягкий климат благоприятный для строительства. Во-вторых, по опыту строительств Кольцевой дороги в Москве или стадиона в Санкт-Петербурге, можно сделать выводы., насколько в России все обходится дороже. Поскольку мы в данный момент не выявляем масштабы коррупции. А определяем масштабы финансирования, то возьмем сильно завышенную смету строительства дороги. Семь бед один ответ.
Примем, что в Российской Сибири по разным причинам, связанным с климатом, обустроенностью территории будущей трассы, необходимостью развивать производство скоростных поездов и т.д. и т.п., стоимость километра будет в 50 раз дороже и составит 1 млрд. долларов за км.
Следовательно, на строительство 7000 километровой скоростной дороги необходимо около 7 триллионов долларов, что сумма абсолютно нереальная и неподъемная не только для российского, но и для любого бюджета. Следовательно план строительства скоростной магистрали из Владивостока в Петербург абсолютно утопичен. На него просто невозможно найти финансирование.
Но это если брать деньги из бюджета. А если не брать денег из бюджета?
Если верить нашему Президенту, то, когда он еще был премьер-министром, гон как-то сказал, что в мире огромное количество денег, и для подходящей идеи можно найти любые деньги.
Мы не можем не верить нашему президенту.

……………………..


либерализация международной торговли велась в рамках
ГАТТ, Функции ГАТТ были переданы Всемирной торговой организации, основанной последним раундом переговоров по ГАТТ в начале 1990-х. ВТО образована на основе Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), заключенного в 1947 году и на протяжении почти 50 лет фактически выполнявшего функции международной организации, но не являвшегося, тем не менее, международной организацией в юридическом смысле.

Александр Александрович Фадеев. Молодая гвардия

Молодая гвардия
Глава двадцатая
………….
В этом тяжелом ритмическом движении неисчислимых войск и орудий войны был свой неумолимый порядок — Ordnung. И казалось, нет на свете такой силы, какая могла бы противостоять этой силе с ее неумолимым железным порядком — Ordnung'oм.
……………

         Еще вчера бабушка Вера Васильевна была заслужившая себе работой на селе общественное имя персональная пенсионерка, мать геолога одного из крупнейших трестов Донбасса, а Елена Николаевна — вдова видного советского работника, заведующего земельным отделом в Каневе, мать лучшего ученика краснодонской школы, — еще вчера обе они были всем известные и всеми уважаемые люди. А теперь они были в полном и беспрекословном подчинении у немецкого денщика с палевыми веснушками.
По приказу генерала фон Венцеля или с его холодного молчаливого согласия возле него и вокруг него совершались сотни и тысячи дурных и грязных поступков. В каждом доме что-нибудь отбирали, отбирали и у бабушки Веры и у Елены Николаевны сало, мед, яйца, масло, но это не мешало ему так высоко носить неподвижную узкую голову с малиновым кадыком, уверенно расположившимся меж пальмовых ветвей, что казалось — ничто дурное и грязное не в силах досягнуть до сознания генерала.
Генерал был очень чистоплотный человек; дважды в день, утром и перед сном, мылся с головы до ног горячей водой. Морщины на узком лице генерала и его кадык всегда были чисто выбриты, промыты, надушены. Для него была сделана отдельная уборная, которую бабушка Вера должна была ежедневно мыть, чтобы генерал мог совершать свои дела, не становясь на корточки. Генерал ходил в уборную по утрам всегда в одно и то же время, а денщик караулил возле и, услышав покашливание генерала, подавал ему специальную вафельную бумажку. Но при этой своей чистоплотности генерал не стеснялся при бабушке Вере и Елене Николаевне громко отрыгивать пищу после еды, а если он находился один в своей комнате, он выпускал дурной воздух из кишечника, не заботясь о том, что бабушка Вера и Елена Николаевна находятся в комнате рядом.
А адъютант на длинных ногах старался во всем походить на генерала. Казалось, он, адъютант, даже вырос таким длинным только затем, чтобы походить на своего длинного генерала. И так же, как генерал, он старался не замечать ни бабушки Веры, ни Елены Николаевны.
Ни для генерала, ни для его адъютанта бабушка Вера и Елена Николаевна не существовали не только как люди, а даже как предметы. А денщик был теперь их полновластным начальником и хозяином.
И, осваиваясь с этим новым и ужасным положением, бабушка Вера с первых же дней обнаружила, что она не согласна мириться с этим положением. Хитрая бабушка Вера догадалась, что денщик с палевыми веснушками не настолько властен в присутствии своих начальников, чтобы посметь убить ее, бабушку Веру. И с каждым днем она все смелее пререкалась с денщиком, а когда он кричал на нее, она сама кричала на денщика. Однажды, вспылив, он пнул ее своим громадным каблуком в поясницу, но бабушка в ответ изо всей силы ударила его сковородой по голове, и, как это ни странно было, побагровевший денщик словно захлебнулся. Такие странные и сложные отношения установились у бабушки Веры с денщиком с палевыми веснушками. А Елена Николаевна все еще находилась в состоянии глубокого внутреннего оцепенения и, неподвижно нося чуть закинутую назад голову в короне пышных светло-русых волос, механически, молча исполняла то, что от нее требовали.
………
Константино;поль (греч. ;;;;;;;;;;;;;;;;;, Константину;полис, или ; ;;;;; — «Город»), осман. ;;;;;;;;;; [kostant;niyye], тур. Konstantinopolis, лат. Constantinopolis) — название Стамбула с 11 мая 1330 до 28 марта 1930 года, неофициальное[2] название (офиц. Новый Рим[3][2]) столицы Римской империи (330—395), Византийской, или Восточно-Римской империи (395—1204 и 1261—1453), Латинской империи (1204—1261) и Османской империи (1453—1922).
Византийский Константинополь, находящийся на стратегическом мысе между Золотым Рогом и Мраморным морем, на границе Европы и Азии, был столицей христианской империи — наследницы Древнего Рима и Древней Греции. На протяжении Средних веков Константинополь был самым большим и самым богатым городом Европы.
Среди имён города — Византий (греч. ;;;;;;;;;, лат. Byzantium), Новый Рим (греч. ;;; ;;;;, лат. Nova Roma) (входит в состав титула патриарха), Константинополь, Царьград (у славян; перевод греческого названия «Царственный град» — ;;;;;;;;;;; ;;;;; — Василевуса Полис, город василевса) и Стамбул. Название «Константинополь» (;;;;;;;;;;;;;;;;) сохраняется в современном греческом языке, «Царьград» — в южнославянских. В IX—XII веках использовалось и пышное название «Византида» (греч. ;;;;;;;;)[4]. Город был официально переименован в Стамбул в 1930 году в ходе реформ Ататюрка.
…………..
Падение[править | править вики-текст]


Крестоносцы в Константинополе. Картина Делакруа.
Основные статьи: Четвёртый крестовый поход, Падение Константинополя (1204)
13 апреля 1204 года Константинополь захватывается рыцарями Четвёртого крестового похода, которые его сжигают и практически полностью разоряют. Город становится столицей Латинской империи крестоносцев, в котором экономическое господство перешло к венецианцам. В июле 1261 византийцы, поддержанные генуэзцами, отвоёвывают город, и власть вновь переходит к византийской династии Палеологов.
До середины XIV века Константинополь оставался крупным торговым центром, затем постепенно пришёл в запустение, ключевые позиции в городе захватили венецианцы и генуэзцы. С конца XIV века Константинополем не раз пытались овладеть османские турки. После строительства султаном Мехмедом Завоевателем в 1452 году Румельской крепости судьба города была решена, и 29 мая 1453 года после длительной осады город
……………..
Четвёртый крестовый поход — крестовый поход в 1202—1204 годах. В конце XII века за организацию нового похода на Восток взялся Папа Иннокентий III.
Сначала крестоносцы намеревались направиться морем через Египет. Они наняли корабли у "Королевы морей" — Венеции, собравшись на одном из её островов. Венецианский правитель (в то время именуемый, как дож) Энрико Дандоло был уже слепым стариком, но зато сохранил расчётливость и удивительную ясность ума.
…………..
Энри;ко Да;ндоло (итал. Enrico Dandolo, 1107 или 1108 — май 1205) — 41-й венецианский дож.
Среди других глав Венецианской республики его выделял девяностолетний возраст и слепота, которые не помешали ему быть избранным и оставить заметный след в истории, в том числе повлияв на исход Четвёртого крестового похода и разграбление Константинополя.
…………
13 апреля 1204 года Константинополь был взят и разграблен. В том же году была основана Латинская империя со столицей в Константинополе. Венеция получила значительные колониальные территории и укрепила своё экономическое положение.
В мае 1205 года Энрико Дандоло заболел и скончался 1 июня 1205 года в возрасте 98 лет в Константинополе. Весть о его смерти пришла в Венецию 20 июля 1205 года. (Об этом упоминал позднее венецианский хронист Марино Санудо) (по другим данным: в августе).
Дожа похоронили в Константинополе в Софийском соборе. Гробница Дандоло сохранилась до наших времен.
Виллардуэн называет его «человеком весьма мудрым и доблестным».
Имя Энрико Дандоло носил один из броненосцев флота Италии.
………..
А вот им и лавровый венок

Запад суки но попрекать не будем. Просто похороним.

А золотым мильярдом подавятся. И в яму прыгнут. Чемпионат мира по подлости.  Так кто там кому голову в Сирии не мог отрезать? Тот кто собственный самолет сшиб или тот кто над инвалидами поиздевался?
……………

Далее
http://www.proza.ru/2016/10/23/371


Рецензии