Спам, спам, спам и лампионы

                Это было недавно, это было давно

 
         Можете представить себе, что вы публичная личность, узнаваемая всеми на улицах. Что – не можете?  Ну, хоть на минутку. Ну, тогда хоть начальником, проходящим в перерыв по коридору своего учреждения или цеха или фермы.
Теперь нетрудно представить, что все, встречаемые Вами люди, обращают на Вас внимание: иные просто здороваются, а иные пытаются заговорить. И если Вы признаетесь, что не в восторге от общего внимания и это Вас раздражает, так как все время нужно быть собранным, я пойму.
Я представляю себе как недоволен бывал один гражданин, которого принимали за известного популярного певца и просили у него помощи и не менее  1000 рублей.
Бывало, спивались выдающиеся футболисты и артисты от избытка всеобщего внимания, сопровождающегося обильными восхваляющими тостами. А как изнуряет желание окружающих сняться с Вами, как сегодня говорят – сделать селфи, снимок в необычной обстановке или с экзотическими животными. Для этого некоторые лезут обниматься или хлопают по спине – смотрите  потомки симки, какой он у меня был ручной.
Случилось так, что в преддверии к государственному празднику я взял да и написал патриотическое стихотворение, даже я бы сказал, оду.  Должна была звучать она торжественно и пафосно. К ней требовалась серьезная музыка, которую я из себя не мог выжать. Пришлось задуматься – кто бы смог. Когда решил к кому стоит обратиться, встал вопрос как до него добраться: во-первых он часто гастролирует, во-вторых мой очень преклонный возраст не позволял мне вылавливать его около концертного зала или ещё где. Не знал я и его домашнего адреса, чтобы послать письмо.
Оставалось только попробовать использовать электронную связь. Но узнать адрес его электронной почты у меня шансов не было. Не было общих знакомых по жизни или соответствующих друзей «ВКонтакте». А посылать таким образом, чтоб доступно для прочтения было всем – не имело смысла. Поэтому ничего лучше как написать ему на его страничку не придумал. Я писал ему, что  недавно написал текст, как я считаю оды - «Ода защитникам» на ритм песни В.Блатера и М.Матусовского – «На безымянной высоте». В оде 11 куплетов с чуть изменяющимися припевами. Надеюсь хоть на какой-то Ваш от-клик, буду очень признателен. Мой электронный адрес..…  И подпись.

Естественно ответа я не получил. Вероятно, он руководствовался афоризмом: «Не осложняй жизнь добрыми намерениями».  И это так понятно.
Меня самого донимают бесконечные спамы в соцсетях,  получение которых моя супруга сопровождает наигранным подозрением.
Сознавая, что моё послание выглядело явно жалостливым и просительным, я через месяц написал ему в насмешливом задиристом ключе: «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте Вам! Я пытался связаться с Вами 29 февраля. Я - не мифическая личность, наша (с женой) страничка на proza.ru - "Аланната". Полюбопытствуйте». С уважением  А.А.
Теперь, когда прошло ещё 5 месяцев, и я не дождался Вашего внимания, отправляю оду в Интернет, авось кого-либо заинтересует.


                Ода защитникам

(под ритмику песни В.Блатера  и М.Матусовского «На безымянной высоте ».)

Смотрю картину Васнецова – три бравых воина на ней
В седле сидящих и с оружьем, былинных трех богатырей.
Нет этих витязей прекрасней, искусней в битвах и смелей
Илья, Добрыня и Алеша в охране Родины своей.

      За ними нивы малорусси, великорусские холмы,
      Массивы леса белорусси и придорожной багульмы.
 
Над ними тучи грозовые, что предвещают скорый бой.
Спокойны витязи святые, им подвиг предстоит большой.
И веришь в их могучью силу, в их дух бесстрашный и крутой
Их облик нам внушает веру, что отстоят наш край родной.

      За ними нивы малорусси, великорусские холмы,
      Массивы леса белорусси и придорожной багульмы.
 
Застыли кони боевые, застыл лесок у коньих ног.
Богатыри пока в дозоре, их взгляд направлен на восток.
Им предстоит закрыть собою границу нашу на замок
И неспокойной вражьей силе дать подобающий урок.

      За ними нивы малорусси, великорусские холмы,
      Массивы леса белорусси и придорожной багульмы.
 
Но то былинные герои, а из истории своей
Мы будем вспоминать героев чьи имена до наших дней
Дошли из летописей скудных, из песен, сказов и церквей,
Ведь в них веками прославляли защитников – богатырей.
 
      За ними нивы малорусси, великорусские холмы,
      Массивы леса белорусси и придорожной багульмы.
 
Да, да Россия помнит тот исторический момент
Как стали за землю родную Ослябя, Вигунд, Пересвет.
Сегодня битву Куликову воспринимаем как завет:
Не поддаваться вражьей силе, хоть биться нужно много лет.

      За ними нивы малорусси, великорусские холмы,
      Массивы леса белорусси и придорожной багульмы.
 
Собрав все Западные силы войной пошел Наполеон.
И он тогда совсем не думал, переходивши Рубикон,
Что будет бит и опозорен и вынужден убраться вон.
Тогда поднялись по тревоге: Давыдов, Вольф, Багратион.

     За ними нивы малорусси, великорусские холмы,
     Массивы леса белорусси – все то, чем так гордились мы.

На бой поднялись все сословья: князья, крестьяне и купцы
И партизанские отряды сражались храбро, молодцы.
И до Парижа дошагали победы явственной творцы,
Так нам потом передавали прадеды, деды и отцы.

    За ними нивы малорусси, великорусские холмы,
    Массивы леса белорусси – все то, чем так гордились мы.

Вот век прошел и вновь Европа под шумный марш, визгливый крик
Россию покорить решила, используя прием блицкриг.
Мы знаем их мудрейший Бисмарк, почесывая свой парик
Просил запомнить всех потомков с Россией не вступать в конфликт.

    Не трогать нивы малорусси, великорусские холмы,
    Массивы леса белорусси и придорожной багульмы.

Гитлер планировал отбросить все наши силы за Урал,
Но наш народ не покорился и на пути фашистов стал.
И оседлав коней воздушных, навстречу бросились им вдруг
Теперь Советские герои: Попков, Покрышкин, Кожедуб.

    За ними нивы малорусси, великорусские холмы,
    Массивы леса белорусси – все то, чем так гордились мы.

Да много полегло героев, на Запад долго, долго шли
Неся огромные потери, но до Берлина все ж дошли.
И наше знамя над рейхстагом взвилось как алая заря
Да мы смогли, мы победили и воевали мы не зря.

    За наши нивы малорусси, великорусские холмы,
    Массивы леса белорусси – за все, чем так гордились мы.

Прошли года, но день Победы мы не забудем никогда
Все меньше ветеранов может пройтись рядами как тогда.
По Красной площади проносят портреты тех – берите в толк,
Защитников чьи внуки, дети составили бессмертный полк.

    Мы отстояли наши нивы, массивы леса и холмы.
    Потомки наши будут помнить, как яростно сражались мы.


Рецензии