Электронная сигарета

   У меня сегодня веселый день. В 9 утра звонок. Лизына классная руководительница.
-Алло? - у меня все похолодело, наверное что-то случилось, может Лиза до школы не дошла.
- Здравствуйте, - она назвала меня по имени отчеству и говорит она по-украински, но все это я опущу.
-Здравствуйте, что-то случилось? - я сильно тревожусь.
- Нет.
Пауза. Чего тогда звонит, думаю я.
- Может все же случилось? - Настаиваю я
- Да , небольшой инцендент. Вас вызывает директор школы.
Разговор передаю практически дословно.
- Из-за чего?
Понятно, из-за маленького никто вызывать не будет. Это она меня так подготовить к неприятностям что ли хотела?
- Лиза совершила проступок.
-К..какой? - заикаюсь я.
- Она курила электронную сигарету.
-Да?
- Да.
Я лично большого проступка в этом не вижу. Впервые я увидела такую у заводчицы, где вязала собачку. Думала сначала, что у нее астма и это ингалятор. Спросила. Оказалось электронная сигарета, которая совершенно как я поняла безобидна.
- Она мне рассказывала, что кто-то из девочек приносит эту сигарету в школу. Они покупают фруктовые наполнители и курят. Я ее просила в этом не участвовать. она обещала. Звонить и ябедничать учительнице я не сочла нужным. В моем понимании не такой уж это и проступок. Вот то, что мою дочь обзывают сепаратиской некоторые недоумки в классе, это на мой взгляд серьезно. И то, что ее весной в темном подвале закрыли, толкнули туда и закрыли. Интересно почему директор тогда своих родителей в школу не вызвал? Надо было. И объяснил бы им, почему дверь подвала была открыта и дети имели туда доступ.
Когда я сказаал, что знала про эту злосчастную сигарету, классная сначала обалдела, примолкла, а потом рассвирепела.
- В школу приходите, - взвизгнула она.
- Скажите , кто принес сигарету? С них и спрашивайте.
- Какая разница, кто, - орет она, - Лиза ее курила, другие нет.
А я как раз уже 2 дня даю Лизе деньги на булочку. потому что не успела купить колбасы для завтраков. Значит, делаю я вывод  пользуясь дедуктивным методом Шерлока Холмса, это было еще и платное удовольствие. И надо же, чтобы ее как всегда и застукали. Все раньше курили и наверное уже денег не было, а тут я как раз своей дала.
- Как какая разница? Скажите, кто принес, - настаиваю я.
- Не скажу , визжит она, - придете тогда узнаете. Я тут не одна.
Я лично не поняла взаимосвязи того, что она не может ответтить на мой вопрос и того, что она не одна, но спрашивать не стала.
- Еще раз повторяю, разбирайтесь с тем, кто принес. - я тоже начала повышать тон. - И занимайтесь детьми больше, будет меньше проблем.
- Не указывайте мне, что мне делать и как следить за детьми! - когда то у меня были свиньи, они хрюкали приятнее.
Короче, дальше я перестала контролировать себя, у меня начали дрожать руки и я сорвалась, наговорила лишнего.
Успокоившись, решила, что надо что-то делать. Благо есть друг - интернет. Нашла телефон отдела образования, позвонила. Там мне посоветовали, прежде чем к ним обращаться , обратиться в сельсовет, где теперь работает заместителем председатела прошлая директор гимназии. Если уже не поможет, тогда мы будем проводить служебное расследование, пообещала начальник отдела.
Мне повезло, прошлая директор была на месте и очень рада меня видеть. Она была знакома с проблемой. которая возникла оказывается еще вчера. Лиза мне ничего не сказала, паршивка. злала, что буду ругать. Хотя в данном случае я большого криминала если честно не вижу и не ругала бы.
Зампредсельсовета ( в прошлом директрисса ) совершенно согласилась со мной, что эта проблема не стоила того, чтобы раздуть скандал с участием родителей и директора и классная руководительница вполне могла справиться сама. Она тоже согласилась , что подвал и обвинения в сепаратизме гораздо серьезнее. Обещала помочь разобраться.
- Пока у меня еще есть авториттет в гимназии....подчеркнула она.
Дай бог, чтобы ее авторитет сохранился еще три года, чтобы мы смогли закончить девятый класс и спокойно уйти в колледж или техникум.


Рецензии