Отечество нам - Царское село! 19 октября!

        "Друзья мои, прекрасен наш союз!"
                (Александр Сергеевич Пушкин)


      В Царском Селе собрАлись лицеисты,
      Наивны, молоды, талантливы, речисты!
      У всех в душе волненье, страх
      И вечный трепетный вопрос в умах:
      Что я могу свершить для Родины моей?
      Моя душа, мои все мысли с ней!

      Промчались годы - лицеисты подросли
      Свои Отчизне дарованья принесли:
      Бакунин, Горчаков, Данзас и Пущин,
      И Яковлев, и Дельвиг, Корф и Пушкин!-
      И офицеры, и историки, политики,
      И государственные деятели, критики.
      И среди них светило наше - Пушкин!
      Писал он о дворцах, и об избушках,
      И о друзьях, и о прелестнейших подружках.
      И о царях - Салтане и Гвидоне,
      О Шахразаде и царе Додоне,
      И о Людмиле, о Руслане, Черноморе,
      О рыбке, бедном старике и море!

      Наш Пушкин - сладостной поэзии родник!
      Он основал литературный наш язык!

      Виват! - Всем царскосельским лицеистам!
      За то, что Пушкина мы ценим - пушкинистам!


Рецензии
Умничка и Молодца! Только, вроде, Солтан, а? Я уже подзабыл, старость - не радость! Р.

Роман Рассветов   29.10.2016 01:39     Заявить о нарушении
Спасибо, лапочка Роберт! Очепяточка вышла. Сам знаешь, на кого бывает проруха...

Попкова Людмила   29.10.2016 10:09   Заявить о нарушении
Я, и правда, стремительно память теряю, есть опасение, что скоро придётся попрощаться с читателями... Нас, взрослых, сегодня Пьер пригласил в ресторан, чтобы отпраздновать годовщину знакомства с Аурикой... Дай Господи, чтобы у них всё сложилось! Аурика - милый, добрый, красивый человек.Р.

Роман Рассветов   29.10.2016 14:30   Заявить о нарушении
Мои поздравления Петру и Аурике! Счастья!

Попкова Людмила   29.10.2016 17:05   Заявить о нарушении
Пьеру и Аурике!

Попкова Людмила   29.10.2016 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.