Грехопадение Евы

Отрава сладкая – твой рот
И крепко сжатые колени,
А тело жгучей ласки ждет
И огненных прикосновений!
Ты и греховна и чиста
Безумной грозовою ночью:
В тебя я верю точно так,
Как ты в меня, союз наш прочен!

Пусть годы хмурые грядут,
Мы тихой нежностью согреты,
Лишь в ней живет вселенский дух
Ликующих добра и света!
Зовет полуоткрытый рот
И разведенные колени,
А тело стонет и поет
Под пыткой радостных мучений...

Мы не печалимся о том,
Что выпал в жизни скудный жребий,
И если мы с тобой умрем,
То снова встретимся на небе...
Я вспомню все – твой алый рот,
Твои бесстыжие колени,
И Бог на землю нас сошлет,
Чтобы не видеть прегрешений!

1520

ОСТАВШИСЬ НАЕДИНЕ

Треща сорокой без умолку,
О том не стоит забывать:
От слов напрасных
Мало проку,
И лучше просто помолчать.
Не торопись
Вперед гнать слишком,
Какую ты несешь в мир весть?
Необходима передышка,
Чтоб дух спокойно перевесть...
Нам красноречье
Не в обузу,
Но ты не жрец и не авгур,
И ты, изменчивая муза,
Не будь болтливой чересчур.
Мои дела не так уж плохи,
Другие пусть в стихах трубят…
На полуслове, полувздохе
Мой поцелуй прервет тебя!

1852

ПОЭТИЧЕСКИЙ ЭКСТАЗ

Ночь. Луна. Весенний луг
Сладостным поит вином...
Дивным светом все вокруг
Далеко озарено!

Звезды светят над рекой,
Дремлет чуткая листва.
В невозможный миг такой –
Людям не нужны слова.

1770

РУССКАЯ КЛЕОПАТРА

Покинет солнце синеву.
Умолкнет вой и гул проклятий…
Тебя из сумрака зову!
Все будет в лад и будет кстати.
Хочу дышать я вышиной,
В глаза надменные
Глядеться,
Мечтой пригрезив
Неземной,
Все дни прожив единоверцем...
Промчался прокаженный век,
Поблекла
Блещущая слава:
Проснулся – зверем!– человек,
И мы узнали путь кровавый!
Смеются лживые слова,
Ни трона нет и ни короны,
Но разнеслась вокруг молва
О двух безумцах
Разлученных...
Я не вдыхал Египта пыль
Под солнцем
Яростным и жгучим,
Но буйный пыл мой не остыл,
Ведь я твоей любви попутчик!..
И на груди твоей змея
Полночных стережет
Страдальцев,
Посмевших, радость затая,
Своей богиней любоваться!..
Но я приду. И поутру
Несытые подаришь стоны.
Пускай от яда я умру,
Чем от любви неразделенной!

1917-2017


Рецензии